Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

до 120 градусов!!!!

Автор astvats, 26 июля 2010, 22:48:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

astvatsАвтор темы

Потеря потерь!!!
Месяц разочарований...
Пару недель назад Учебник на Альмере меня черканул...
Неделю назад на трассе девушку сбил, слава Богу жива, нога сломана...
Последние дни до 120 градусов машина греется...
Блок доп.вентов новый стоит. Венты крутят, правда тока один. Кондей свежей заправки. Холодит... Муфта большого вента свежая...(1-1,5 года-как поменяли)
В чем проблема может быть...?
С первого завода пока холодная машина кондец включаю он начинает холодить от души...а если на прогретую...в пробке включить то не особо...
Да и на больших оборотах 4-5, дует слабенько...
В общем черная полоса, только не поперек а вдоль.....................


Викинг

astvats, не парься и не думай о проблемах, жара пройдет....

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

astvatsАвтор темы

да вот и что жара...но блин...ну че у всех в жаре такой трабл? а вот скажиу тяж 1.8 там вапщеж вентов нет ... и как?


Викинг

astvats, вискомуфта новая стоит и ее хватает. Доп. вентиляторы только при кондее включаются, но я его редко использую, он в такую жару бесполезен.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

astvatsАвтор темы

ну в общем не знаю...кстати с кондеем вкл. быстрее растет темп. И в момент включения копрессора на сильно прогретую....обороты падают не как обычно....а будто вот вот заглохнет...


Викинг

Цитироватьastvats написал(а):

...обороты падают не как обычно....а будто вот вот заглохнет...

а вот это плохо, ну я тебя расстраивать не буду, но обороты должны держаться ровно, что с кондеем, что без него, за их стабильную работу в какой-то мере отвечает дроссель, который я тоже поменял :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

astvatsАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

ну я тебя расстраивать не буду

не я не расстраиваюсь...я понимаю....надо делать....либо продавать....но я так не могу надо сделать и продать...))) а купить 1.8 рестайл на АКПП....


Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

но я его редко использую, он в такую жару бесполезен.

А вот это неправильно, при исправной системе охлаждения и в +39 на термометре будет прохладно в салоне, больше пока не было в Москве :)

Для начала надо сделать чтобы работали оба вентилятора, ищи причину, скорее всего один сгорел. Далее, когда в последний раз промывались радиаторы? Если никогда, то ответ очевиден, их желательно минимум раз в год промывать. Вискомуфту проверял, или просто решил что если ей 1.5 года, то она живая? Обязательно проверь ее, на горячую должна создавать приличный поток сопровождающийся шумом. Если просто свободно крутится, то коней ей. Если описанное выше не помогает, то будем капать дальше.


Dmitry

Еще такой вопрос: если едешь на скорости и стоишь, разница есть или нету? Когда на скорости, температура падает?


Almay

ЦитироватьВикинг написал(а):

но я его редко использую, он в такую жару бесполезен.

поясни....     (даж не представляю - как щаз без кондея! ужос!!!!)

Отредактировано Almay (2010-07-26 23:56:58)


astvatsАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Еще такой вопрос: если едешь на скорости и стоишь, разница есть или нету? Когда на скорости, температура падает?

Да Дим, падает...на в свободном без пробочном полете темп норма....больше 95-100 не поднимается....но стоит постоять пару минут на холостых или в толкучке пробки то сразу набирает... и потом долго не скидывает....сеня вообще с печкой на 5 оборотах ехал в Кузьминках....чуть не сдох.....точнее сдох.......


Almay

Цитироватьastvats написал(а):

но стоит постоять пару минут на холостых или в толкучке пробки то сразу набирает..

помпа?


Dmitry

Тогда одназначно надо промывать радиаторы и разбираться какой из вентиляторов неправильно работает. Сейчас жара экстремальная, в такую погоду если хоть что-то в охлаждении работает не правильно, то это приводит к перегревам. Так то система рассчитана как раз на +40 в тени, поэтому при +20 все нормально и при подзабитых радиаторах, и при умирающей муфте. А сейчас все косяки вылазиют.


astvatsАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

помпа?

ты меня спрашиваешь?))))))))))))) Не знаю...


astvatsАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

промывать радиаторы

всё систему мыть? как? ну я имею ввиду в двух словах...слил всё....залил новое...поработало...слил и залил снова новое...?