Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оригинал термомуфты

Автор Антон103, 16 июня 2010, 19:50:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

ЦитироватьАнтон103 написал(а):

Это понятно, а все даки как проверить не ставя муфту

Думаю, никак не проверишь


Антон103Автор темы

Ктонибудь ставил себе САКС, сколько отходила?


Pilot88052

Я ставил. Нисколько не отходила. При прикручивании один из трех болтов вообще без усилий выдрал резьбу...
А когда я таки прикрутил венилятор с резьбовым герметиком  и поставил муфту на место, она продержалась ровно до первой перегазовки мотора (ессно, я эксперименты под капотом проводил, хотел посмотреть, как теперь будет). Муфта разок раскрутила вентилятор, и всё. Зато после остановки движка я наблюдал лопасти вентилятора в липких пятнах... Не берите, аццтой это. Хотя, как это ни парадоксально, в оригинальной коробке лежал такой же Закс-Хортон, только на матричнике у него маркировка была выбита мерсовская и со звездой. Работает отменно, по климату - даже с кондеем при стоянии на месте температура выше 87,5 градусов, когда за бортом 25, не ползла!  :flirt:

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Антон103Автор темы

Читал что и ФЕБИ ставят и нет проблем, я думаю что главное чтобы небыла муфта бракованной. Я когда заказывал САКС мне в магазине сказали что в оригинале приходит сакс-хортон, вот и заказал сакс, почти в 2 раза дешевле оригинала


Викинг

Антон103, а у тебя Экзиста нет?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Антон103Автор темы

Офиса Exist нет, только через посредников, а что с existом?


Антон103Автор темы

Привезли мне сакс, а она проскальзывает. Как доказать магазину что муфта не работает? СРОЧНО


Викинг

Антон103, попробуй так поменять или объяснить. Если не пойдут на встречу, то нужно заключение сервиса.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Антон103Автор темы

А что в заключении с сервиса надо написать. Можно любого сервиса?


Антон103Автор темы

Ни кто не знает что писать.


Викинг

Антон103, написать, что вискомуфта была установлена согласно требованию производителя, тестирование на работающем двигателе не прошла (указать что при работе происходит) и в связи с этим неисправна.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Антон103Автор темы

Викинг, спасибо БОЛЬШОЕ


DIMON 98

ЦитироватьАнтон103 написал(а):

А что в заключении с сервиса надо написать. Можно любого сервиса?

Из сертифицированного автосервиса. Имеющего сертификацию на выполнение этих работ. Они там знают что писать не переживай.


Викинг

Антон103, пожалуйста. Отпиши по результату.
DIMON 98, ты конечно прав, но где у них там такие сервисы?!

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MVVEMPIRE

Антон103Во ты твердолобый!Я ж тебе писал ема-е,что не надо сакс брать.Бери продавца за руку,тащи к машине,на прогретом двигателе останови ее у него на глазах газетой.Можно взять с собой кого-нибудь,посадить за руль и пусть он газу даст машине,а ты на глазах у продавца останови ее опять же газетой(рабочая вискомуфта крутится с повышением оборотов двигла быстрее).Все это делать на горячем двигателе.Если продавец не дебил,он тебе вернет деньги.Температура двигателя не должна повышаться выше 90 градусов.
Но этого всего можно и не делать,т.к. ты имеешь право вернуть изделие в течении двух недель без всяких вопросов(просто она тебе не нравится и все,они уже обязаны вернуть деньги).
Еще раз повторяю:Доказывать ничего не нужно!!!
Верни свои деньги,о замене сакс на сакс даже не думай!!!

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
Это важно:
Данный документ взят из системы КонсультантПлюс (см. описание)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Если уж совсем тяжко будет,то обратись в общество защиты прав потребителя и они "порвут" нах такого нерадивого продавца.Вопрос решиться в пять секунд.