Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

компресия

Автор babyra, 17 мая 2010, 19:51:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

babyraАвтор темы

Подскажите плиз, какая компресия должна быть w202 1.8   111    122л.с


Викинг

babyra, оптимально по 12 в каждом горшке.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Лукас

хм...
а у меня на памяти: 10,4 - видимо СИЛЬНО ошибаюсь :)
мерял на своём 12лет 236пробега
10 9,5 10 10


DarkSmok

Пробег 400к компрессия по 15 очков


Poterjannjij

Компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах, разброс до 0,5. А что вы хотите увидель измеряя компрессию? Износ колец?


Rus07

ЦитироватьDarkSmok написал(а):

Пробег 400к компрессия по 15 очков

Компрессометр наверно "Другом" зовется?  :D

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

perunov31

У меня при пробеге 300 000 км. компресию замеряли 12  12  11,5  12, щас 325 тыс. км, а недавно разбирали двигатель меняли прокладку ГБЦ (подтекало масло в антифриз долго потихоньку подтекало но суровой зимы не выдержало , течь увиличилась) - так мастер сказал, что двигатель в очень хорошем состоянии, показал мне напыление на стенках блока... оно еще вообще не выработалось...


Poterjannjij

Компрессия - показатель прежде всего работы ГРМ. Если на клапанах присутствует нагар, то они неплотно закрывается. Следствием этого является падение компрессии. Говорить о износе колец можно только будучи на 100% уверенным в том, что с клапанами всё нормально. Помимо понижения компресии, признаком залегания колец является "потение" мотора. Происходит это по причине появления избыточного давления в системе вентиляции картера. Мотор весь в масле, оно пробивается из под пробки заливной горловины, компрессия скачет, кланы отлично закрываются, система вентиляции картера исправна => можно думать о кольцах.


Medvedev

ЦитироватьRus07 написал(а):

Компрессометр наверно "Другом" зовется?  :D

А что не так с компрессометрами этой марки в двух словах? :crazyfun:

ЦитироватьDarkSmok написал(а):

Пробег 400к компрессия по 15 очков

У меня на б3 бывшем тоже было 15 в каждом горшке при степени сжатия 10.8 и мертвых маслосъемных на клапанах, сейчас при степени сжатия 8.8 и судя по отсутствию синевы в выхлопе нормальных маслосъемных 10 в каждом.

Так что не вижу причин не доверять компрессометрам этой марки :jumping:


Викинг

Она при открытой и закрытой заслонке разная. Также важно, после первого скачка сколько будет сразу и как потом добирается. Компрессия - это реально предварительный показатель. Как говорят хирурги - вскрытие покажет, ну и еще и расход масла конечно тоже показатель.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Rus07

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А что не так с компрессометрами этой марки в двух словах?

Личный опыт и немного лирики:  http://www.zr.ru/a/124282/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.zr.ru/a/124282/

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

ЦитироватьВикинг написал(а):

Она при открытой и закрытой заслонке разная.

мерить надо при открытой заслонке


Викинг

ЦитироватьИгорь написал(а):

мерить надо при открытой заслонке

надо и так и так

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Medvedev

ЦитироватьRus07 написал(а):

и немного лирики

За рулем лучше не читай, там вообще все статьи судя по всему купленые, у меня друган дико по этому журналу угорает и периодически выносит мне мозг разной фигней из этого журнала, с чем не сталкивался, все чушь, то что они хают оказывается неплохой вещью за нормальные деньги, то что хвалят отстоем за больные бапки. Все из личного опыта.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Компрессия - показатель прежде всего работы ГРМ. Если на клапанах присутствует нагар, то они неплотно закрывается. Следствием этого является падение компрессии.

Как мне кто-то говорил, если низкая компрессия, то чтобы узнать кольца это или клапана не до конца закрываются, надо в цилиндры чуть-чуть масла плеснуть. Если после этого компрессия подскочила, то кольца, если так и осталась низкой, то клапана.