Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прыгают обороты

Автор BOND1988, 10 апреля 2010, 18:55:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

igor060

ЦитироватьBOND1988 написал(а):

мало вероятно что катушка потому что с разгоном проблем нет,как говорится тапок в пол трусы мокрые)))И машина газ реагирует

У меня тоже разгон нормальный был.


Ritms

Цитироватьigor060 написал(а):

Ritms, где ты раньше был !!!!   ты сейчас перечислил все мои симптомы ! Я с этой проблемой 1,5 года мучался, как взял машину, и ни кто мне немог помочь ! Отдал кучу бабоса, помыл и поменял все по два раза ! Недавно в мастерской всетаки мне поменяли катушку и проблемы ушли, а буквально вчера заметил, что из выхлопной трубы опять воняет и опять маленькая вибрация появилась !!!
Что делать ???
На моем 112 моторе две катушки ?
Мне помойму только одну поменяли.

Бывает)))
незнаю как на v6 но у меня на м104 три катушки, все три менял вместе с наконечниками, и вот совсем недавно опять менял ту что на 3 и 4 целиндры идёт

Отредактировано Ritms (2010-04-11 21:08:30)


BOND1988Автор темы

А не в курсе сколько одна катушка стоит?


Ritms

насколько я помню около 2000р штука +-, но не факт что у вас именно они, я бы на вашем месте ещё разок диагностику сделал


igor060

мне меняли не саму катушку, а кажется какую то крышку с нее.


BOND1988Автор темы

Для полного идиота в ремонте машин,можете кинуть фото с месторасположением этой катушки,пожалуйста. :'(


igor060

Я бы тоже посмотрел, только на 112 моторе.


igor060

ЦитироватьRitms написал(а):

незнаю как на v6 но у меня на м104 три катушки, все три менял вместе с наконечниками, и вот совсем недавно опять менял ту что на 3 и 4 целиндры идёт

А почему так часто их менять приходится ?


Voiceh

Цитироватьigor060 написал(а):

А почему так часто их менять приходится ?

Вовсе нечасто. У меня напрмер родные стоят с 1994 года.

По теме: у меня тож как-то дергалась и глохла, диагностика выдала ошибку работы распредвала (код не помню, но формулировка примерно такая). Оказалась поврежденной фишка управления от ДЗ и один усик вообще отломан был, то есть от ДЗ неверные команды шли.

А автору прямая дорога к Евгению, ато можешь кучу времени, нервов и денег потерять зазря.


Ritms

если я не ошибаюсь, то на фотках катушки там где я их отметил (если ошибся, поправьте), с позволения авторов фотки взял с нашего форума
p.s я бы не стал сразу менять катушки, возможно причина вовсе не в них, это всего лишь версия! очень рекомендую провести ещё одну диагностику, езжайте к Евгению - сэкономите деньги и решите проблему ИМХО

увеличить

увеличить

увеличить


BOND1988Автор темы

В ближайшее время заеду,куплю.Спасибо большое мужики.Надеюсь все что бы все друг другу помогали при каких либо проблемах.


hfmscаn

катушки это хорошо (будут новые детали на машине), но его ошибки говорят совсем о другом... ну и по ошибкам конечно так просто ничего не скажешь, нужно смотреть параметры и делать выводы... может конечно чистку прописали на основании большого угла заслонки но мы об этом не знаем, и главное чистка никак не связана с ошибками...

Отредактировано hfmscan (2010-04-14 10:52:45)


Voiceh

ЦитироватьRitms написал(а):

если я не ошибаюсь, то на фотках катушки там где я их отметил (если ошибся, поправьте)

Нет, Ты не ошибся)


BOND1988Автор темы

У меня все по старому пробовал менять дроссель(от другого движка)без результатно.Я уже в ауте


Voiceh

Расходомер проверяли?
Евгений не помог или Ты не заезжал?

ЦитироватьBOND1988 написал(а):

У меня все по старому пробовал менять дроссель(от другого движка)без результатно.Я уже в ауте

Это ж только один из множества вариантов.