Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С какой периодичностью нужно чистить инжектор ?

Автор NightRider, 06 января 2008, 20:40:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NightRiderАвтор темы


Edgar

NightRider

ЦитироватьNightRider написал(а):

С какой периодичностью нужно чистить инжектор ?

Ровно с такой же, с какой возникат этот вопрос! Чисто интуитивно. Машина сама  даст об этом знать.  Все зависит от того,  где и чем заправлешься и как часто меняешь топливный.
Рекомендую ультразвуковую чмстку!


NightRiderАвтор темы

Эммм... я за два года ни разу не менял топливный фильтр , мож пора махнуть?  :rolleyes:


Edgar

ЦитироватьNightRider написал(а):

я за два года ни разу не менял топливный фильтр

Это ты прикололся? Конечно пора!  Я меняю его через кажые 10000-15000км, на крайняк раз в год!


Arif

NightRider, ты про какую чистку говоришь - ультразвук или химией?
Если химией, то советую либо часто (перед каждой сменой масла), либо вообще не трогать. А то поднимет всю грязь и только забьет систему.


NightRiderАвтор темы

ну че та двиган малясь прыт потерял. вот думаю мож пора прочистить инжектор, а то его чистили примерно 2-2,5 года назад. ну и топливный фильтр соответственно тоже меняли видимо также.. Куплю свечи и нужно будет перед их установкой прочистить инжектор. как его чистить то?  :rolleyes:


Васька

Arif, если мыть в сервисе, то они не подключаются к топливной системе - только около рейки, так что поидее ничего забиться не должно...
когда взял машину, фильтр был Очень сильно ржавый - у ребят слов не было! потом решили что его никто никогда не менял... :(


Edgar

ЦитироватьNightRider написал(а):

как его чистить

Сам что-ли собрался чистить? :rolleyes:
Если химией, то есть вероятность засрать форсунки и не только. Ультразвуком лучше, за одно и форсунки продиагностируешь на стенде.


Arif

NightRider, химия хороша когда у тебя относително чистая система, и этой химией ты лишь поддерживаешь чистоту.
Тебе действительно лучше на ультразвук.
Зато машина после него поедет по другому  :)


NightRiderАвтор темы

Я согласен с тобой поеду на ультрозвуковую чистку инжектора. ну еще и фильт махну топливный. Сам то я подлезу к нему или нет?  :)


Васька

поднимешь машину - подлезешь! хотя бы правое зад колесо! там все легко меняется! только шланги пережми, чтоб не облиться! удачи!


Yevgeniy

Че то мне этот ультрозвук все ругают.... Все те кто в этом понимает и не советуют на него ехать не в коем случае, мол 3-4,ну 5 раз и форсы в мусорку. Лучше винсом помыть или прочей химией, мол безопасней для форсунок, они всетаки стоят не дешего.


ProХвост

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Че то мне этот ультрозвук все ругают.... Все те кто в этом понимает и не советуют на него ехать не в коем случае, мол 3-4,ну 5 раз и форсы в мусорку. Лучше винсом помыть или прочей химией, мол безопасней для форсунок, они всетаки стоят не дешего.

Ультрозвуковая чистка вещь вообще спорная , почему-то многие ее считают панацеей от всех проблем, наряду с заменой ДМРВ. Я бы для начала заменил топлив ф-р и свечи.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Георгий

когда я купил свою,то почти сразу поехал на чистку форсунок.мыли химией.Больше никогда этого делать не буду,как потом узнал у мастеров которые учили тех которые мне чистли,что вероятность что химия поможет 50/50,и если твои форсунки мертвые то эта химия им ничего не даст.а если мыть ультразвуком то тебе сразу скажут есть их смысл чистить или сразу под замену.кстати прочитал еще сиатью из журнала и еще раз убедился что ХИМИЯ ЭТО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!!
УЛЬТРАЗВУК И ТОЛЬКО УЛЬТРАЗВУК!!!!


Almay

Как мне говорили: первая мойка : где-то через 150 тыс, а потом каждые 20-30 тыс (химия)