Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снова о глушителе)

Автор artu699, 01 августа 2010, 13:15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maugly

То есть штаны с трубой и с банкой типа пламегаса стоят 7600? (№5 на картинке). Очень может быть, но может это катализатор такой формы. Надо узнать, выпускался ли вообще W202 без катализатора


Серёга

ЦитироватьAndreich написал(а):

У меня стоял пламегас оригинал мерсовский, только выкинул я его по дурости, а номер не  пробивался.

Говорят выпускался. А для ката (№5 на картинке), больно цена низкая. Соседние позиции если посмотреть, то там то конкретно написано, что труба с катализатором, и цена...

Цитироватьигорь05ndex.ru написал(а):

была такая тема.поиск рулит!там все есть !

Ты про что? Я вроде все темы про выпуск перерыл, единственная польза так только в том, что если советует вваривать пламягас, то MG-race, только на него ни кто не ругался. Но это не на много и дешевле, чем если всю часть трубы заменить на № A 202 490 40 19. Кто бы только рассказал за этот номер.

WDB2020181A759774

Walter

Цитироватьartu699 написал(а):

Просто тупо срезать катализатор и поставит вместо него пламягас?И какой пламягас лучше?Что посоветуете?

был такой же ужасный звон на холодную и после 2500 оборотов.
сняли каты, вырезали в них остатки, вварили трубу, между корпусом и трубой - стекловолокно, труба, кстати, с дырочками. звук выхлопа схож с родным.
пламягаситель не советуют ставить.
какой мотор у тебя? все зависит от количества катализаторов и лямбда-зонтов. В моем случае, мотор М112, две лямбды сразу на выпускном коллекторе, после них под днищем два ката, все.
если у тебя есть лямбда после катализатора - станет сразу много проблем. в частности - какой стандарт у мотора - евро2 или уже евро3 (такой с двумя лямбдами).
в случае с двумя лямбдами нужно делать "обман" второй. ставят трубку отводящую и ее адаптируют, чтоб блоку управления двигателя считал правильные показания по выхлопу так сказать.
это вкратце.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

БАБАЙ

народ посдскажите чего мне вваривать у меня система какая то непонятная ! сначала резонатор потом катализатор потом глушитель. катализатор живой а резонатор в труху , нужен ли катализатору резонатор ( ввраивать новый ? ) или просто его удалить ?


Vovan 005

не может быть такого, кат идет сразу со штанами влитую с выпуска, резонатор и задняя банка.

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

нужен ли катализатору резонатор

А сам как думаешь, там же балланс звука создается. Можно за место ката просто трубу вставить без ничего, но ездить будет не долго, поменяешь всю систему. У меня вышло 22тыс., причем кат со штанами 12 тыс., резонатор самый дешевый.


Vovan 005


artu699Автор темы

А если я сниму кат и трубу просто вместо него вварю?Резонанс пропадет?А то утром заводишь невозможно терпеть!!


Vovan 005

у меня при покупке 2 года назад так и было сделано, проездил не больше года, поначалу нормально, но звук ни как у газели был, а куда более приятный, по-спортивному. В итоге сгорело все, резонатор забился всякой копотью, задняя банка в трухлю превратилась.


artu699Автор темы

Короче вчера отрезал кат,вернее его тело (кишков давно уже нет), мастера поставили мне вместо ката резонатор,он внутри открытый,только на стеночках разрезы - напоминает домашнюю тёрку для моркови! Так вот, звон (резонанс) пропал!Уже посредине машины как раз где был кат не раздается звонкое жужжуние..... только вот задний бачек терь начал работать громче блин!!! При разгоне,в тот момент когда обороты начинают подыматься, в бочке вой и дребезг как на Волгах 2410!
Мне чё?Терь еще и бачек задний менять?
а если я его поменяю,насколько хватит мне новый?
Я чесно говоря ни на одной машине такой глобальной проблемы не встречал!На многих своих машинах я срезал кат и таких проблем и заморочек не было!


AZAROV

ЦитироватьMaugly написал(а):

То есть штаны с трубой и с банкой типа пламегаса стоят 7600? (№5 на картинке). Очень может быть, но может это катализатор такой формы. Надо узнать, выпускался ли вообще W202 без катализатора

Да . Это бескатная труба. Кат стОит тыщ 70.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Серёга

AZAROV
А не знаешь как это изделие, Walker, по качеству? Вместо ката там пламягаситель стоит или просто пустой бочонок?

WDB2020181A759774

AZAROV

Без понятия - знаю что Ernst и JSW неплохие =)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

frozen

я девятки нашей врезал резонатор... вполне приемлимо, теперь даже двигатель слышно)


racer1990

помогите советом.   разъединил я свою выхлопную систему   где хамут стоит,   и глянул на  катализатор  через трубу, а он там как будто новенький,  так вот в чем суть вопроса,  соты оплавляются либо забиваются полсностью  либо нужно смотреть  только со стороны штанов ???????   просто   отпиливать ради того что бы просто посмотреть   неочень охото,  а снимать  полсностью штаны   тоже гиморно,  кто что подскажет,  катализатор нормальный или все  же надо спиливать и смотреть


alex-ssa

Цитироватьartu699 написал(а):

А если я сниму кат и трубу просто вместо него вварю?Резонанс пропадет?А то утром заводишь невозможно терпеть!!

У меня именно так и тишина!

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика