Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Где-то капает антифриз

Автор B.Angel, 25 августа 2010, 18:04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.AngelАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

у всех течёт - у тебя нет

тоесть это в порядке вещей, что течет ?! я тебя не понимаю !?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

sledge hammer

в порядке то, что когда давишь в систему - ДОЛЖНО ПОТЕЧЬ!!! итак уже ясно что у тебя система негерметична. что непонятно то?


B.AngelАвтор темы

ты прям как доктор, если сказал в морг... значит в морг :) другие варианты есть ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

sledge hammer

ЦитироватьB.Angel написал(а):

другие варианты есть ?

есть конечно. сидеть и дальше гадать. или ждать пока сильнее потечет :)

- доктор, я умру?
- а как же.
- а что у меня?
- вскрытие покажет.


B.AngelАвтор темы

короче судя по всему течет из под штока помпы. назревает вопросец - скорее всего сальник приказал долго жить, вот только заменяемые ли они у нас? или придется помпу в сборе покупать ? удавольствие, прямо скажем, не дешОвое :(

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Pentagon

у меня тоже летом откуда-то посочилось...а откуда - не поймёшь! Залил в бачок антифриза присадку Mannol, для герметизации водяного охлаждения. Течь пропала. Цена вопроса 250р. При замене анртифриза, течь не повторилась.


B.AngelАвтор темы

что то не хорошее я слышал про эти присадки... не помню что :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

sledge hammer

ЦитироватьB.Angel написал(а):

вот только заменяемые ли они у нас?

вместе с помпой :)


B.AngelАвтор темы

тонсть заменить сссальник нереально?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

rishus

ЦитироватьB.Angel написал(а):

что то не хорошее я слышал про эти присадки... не помню что

помню еще на тазу10 после присадки заклинил термостат! в закрытом положении!

ЦитироватьB.Angel написал(а):

удавольствие, прямо скажем, не дешОвое

ну если с оригиналом у официалов сравнивать 15 против 2.7(ХЕПУ) рэ. а ведь есть еще дешевле! сегодня себе сам заменил! а так в сервисе рублей 700 возьмут.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

B.AngelАвтор темы

Цитироватьrishus написал(а):

ну если с оригиналом у официалов сравнивать 15 против 2.7(ХЕПУ) рэ. а ведь есть еще дешевле! сегодня себе сам заменил! а так в сервисе рублей 700 возьмут

если честно то я не совсем понял что ты имеешь в виду :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

rishus

ЦитироватьB.Angel написал(а):

короче судя по всему течет из под штока помпы. назревает вопросец - скорее всего сальник приказал долго жить, вот только заменяемые ли они у нас? или придется помпу в сборе покупать ? удавольствие, прямо скажем, не дешОвое

я про это...
не дешОвое ты про стоимость помпы???

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

B.AngelАвтор темы

Цитироватьrishus написал(а):

не дешОвое ты про стоимость помпы???

ага... :(

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.