Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина троит на холодную... Как я решил проблему

Автор lamkal, 16 сентября 2010, 09:00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lamkalАвтор темы

Два года я владею С 180 1995 года. Машиной очень доволен, никогда не подводила меня.
Вот моя красавица
http://jpegshare.net/40/3b/403b3e8363206607588375b8a5bec490.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank">http://jpegshare.net/thumbs/40/3b/403b3e8363206607588375b8a5bec490.jpg" alt="http://jpegshare.net/thumbs/40/3b/403b3e8363206607588375b8a5bec490.jpg" />
http://jpegshare.net/62/28/62288425b565f375570b34946e458077.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank">http://jpegshare.net/thumbs/62/28/62288425b565f375570b34946e458077.jpg" alt="http://jpegshare.net/thumbs/62/28/62288425b565f375570b34946e458077.jpg" />
http://jpegshare.net/ff/22/ff2289ad86c1f38ce0e36e297ce71b3f.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank">http://jpegshare.net/thumbs/ff/22/ff2289ad86c1f38ce0e36e297ce71b3f.jpg" alt="http://jpegshare.net/thumbs/ff/22/ff2289ad86c1f38ce0e36e297ce71b3f.jpg" />
За два года 42 000 км пройдено и ни разу не было такого чтоб машина не завелась с первого раза.
Но вот две недели назад начало происходит такое. Как машина простоит более 5 часов и остынет мотор
(это летом) машина хоть и заводиться с пол оборота но работает очень неустойчиво на холостом ходу.
Но после прогрева все нормально. Однажды три дня не заводил машину(были праздники), так завелась
с первого раза но обороты вдруг упали почти до нуля машина чуть не заглохла а потом обороты резко
пошли резко вверх до 2000 оборотов. Через полминуты все стало как положено. При прогреве 1000 оборотов после прогрева мотора 700-800.
Надоело это мне(две недели не шутка), решил съездить на компьютерную диагностику,так как за два года
не приходилось диагностировать(не было в том нужды). Компьютер не выявил ошибок, а мастер как
первый выход предложил сменить проводку(действительно в некоторых местах проводка стала трескаться после прикосновения рукой), заменить свечи а потом промыть форсунки и ДЗ и так далее пока не найдут причину.Поменял свечи на такие что указаны на капоте, но так как мотор был горячий неисправность не проявлялась.  Вообщем я расстроенный поехал домой. Дома проверил светодиодом
ошибки. Светодиод мигнул один раз - ошибок нет, посмотрел проводку, датчик температуры на PMS
все нормально. Ну в общем ничего не нашел.
В интернете нашел вот это:

Замена предохранителя реле подогрева впускного коллектора М111, W202 PMS
Этот маленький предохранитель на 15А, когда перегорает, доставляет массу проблем. Нехилая вибрация при трогании с места (практически невозможно нормально тронуться), нестабильный ХХ, тупит на холодную. А всего делов то - один предохранитель... Распологается это реле в блоке реле за основным блоком предохранителей, который, в свою очередь, распологается в моторном отсеке на левом по ходу крыле, ближе к лобовому стеклу.
Чтобы добраться до реле, заменить предохранитель и избавится от вышеперечисленных проблем, необходимо:
1. Купить предохранитель 15А
2. Открыть капот
3. Открыть и снять пластиковую крышку основного блока предохранителей
4. Открутить несколько (вроде 6) шурупов, крепящих пластиковую накладку-крышку предохранителей (эта накладка закрывает дополнительный блок реле-предохранителей)
5. Снять внешнюю пластиковую накладку с лобовухи (она на защелках)
6. Открутить пластиковую гайку и 2 или 3 шурупа, крепящих пластиковый каркас, в котором закреплена уплотнительная резинка моторного отсека
7. Снять с зацепления эту пластиковую основу (снять с защелок)
8. Теперь можно вынуть пластиковую крышку, закрывающую доп блок предохранителей
У меня это реле - синего цвета, рядом слева от него - какое то реле красного цвета... В любом случае - проверьте все предохранители на всех реле.
Пункты с 5 по 7 возможно делать не придется, но у меня пластиковая крышка ну никак не хотела вылезать - мешал пластиклвый каркас, который пришлось приподнять...

Посмотрел у себя на машине - действительно сгорел предохранитель, заменил его и проблема исчезла. Теперь доволен как раньше.
Может эта тема кому то поможет.

Отредактировано lamkal (2010-09-16 09:07:27)


Николя

lamkal Я у себя вытаскивал все реле из колодки,полностью переварачивал колодку с предохранителями и реле,но ни каких предохранителей на самих релюшках не стоит.Ты бы хоть сфотографировал на каком реле стоит предохранитель, пусть даже на мобильник.


s-rv

Цитироватьlamkal написал(а):

Замена предохранителя реле подогрева впускного коллектора М111, W202 PMS

этот предохранитель стоит на авто с термическим клапаном МОТ
у меня электро - нет значит
http://keep4u.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/b/2010/09/16/24/24eca2893b63a373212ad2849bb3dcee.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/b/2010/09/16/24/24eca2893b63a373212ad2849bb3dcee.jpg" />

Отредактировано s-rv (2010-09-17 14:01:54)


lamkalАвтор темы

ЦитироватьНиколя написал(а):

Lamkal Я у себя вытаскивал все реле из колодки,полностью переварачивал колодку с предохранителями и реле,но ни каких предохранителей на самих релюшках не стоит.Ты бы хоть сфотографировал на каком реле стоит предохранитель, пусть даже на мобильник.

Хорошо я сфотографирую и выложу фото реле.

Отредактировано lamkal (2010-09-16 11:16:05)


Gizel


s-rv

Gizel, а в 3-м посту на картинке не видно где это реле стоит? :)


ProХвост

ЦитироватьGizel написал(а):

lamkal
для меня - актуально. бум ждать фото.

Gizel, как раз для тебя не актуально, у тебя не PMS , сл-но подогрева впускного коллектора нет.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Gizel

ЦитироватьProРҐРІРѕСЃС, написал(а):

Gizel, как раз для тебя не актуально, у тебя не PMS , сл-но подогрева впускного коллектора нет.

птыть! опять зимой на холодную мучаться, а я так надеялся...(:


lamkalАвтор темы

Ну вот и фотки
Блок предохранителей под капотом со стороны руля почти у лобового стекла
http://jpegshare.net/e1/63/e163e3277d000618841362d37007131a.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank">http://jpegshare.net/thumbs/e1/63/e163e3277d000618841362d37007131a.jpg" alt="http://jpegshare.net/thumbs/e1/63/e163e3277d000618841362d37007131a.jpg" />

Открываем крышку предохранителей(она на защелках). Вот реле находится здесь куда указывает рука
http://jpegshare.net/d5/87/d587f84a3f2f46bf41fc76f8b085e82f.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank">http://jpegshare.net/thumbs/d5/87/d587f84a3f2f46bf41fc76f8b085e82f.jpg" alt="http://jpegshare.net/thumbs/d5/87/d587f84a3f2f46bf41fc76f8b085e82f.jpg" />

Открываем отверткой шурупы расположенные по краям следующей крышки
http://jpegshare.net/44/54/4454a4daa2b76f0d359637752e8817f6.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank">http://jpegshare.net/thumbs/44/54/4454a4daa2b76f0d359637752e8817f6.jpg" alt="http://jpegshare.net/thumbs/44/54/4454a4daa2b76f0d359637752e8817f6.jpg" />

Вот и реле синего цвета - на нем предохранитель на 15 А (на оранжевом реле на 40 А)
http://jpegshare.net/4d/c2/4dc246b86629c70827a36083d1b7db73.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank">http://jpegshare.net/thumbs/4d/c2/4dc246b86629c70827a36083d1b7db73.jpg" alt="http://jpegshare.net/thumbs/4d/c2/4dc246b86629c70827a36083d1b7db73.jpg" />

Не пугайтесь обилию проводов, это у меня белый идет провод на противотуманные внизу бампера а также провода от передних датчиков парковки.
Ну надеюсь объяснил доходчиво.


naMercedese

Да интересно !!! я даже не знал, у меня PMS, посмотрю  :flag:

Спасибо за отчет


s-rv

ЦитироватьProХвост написал(а):

Gizel, как раз для тебя не актуально, у тебя не PMS , сл-но подогрева впускного коллектора нет.

ProХвост, у мну тоже ПМС, но подогрева коллектора НЕТ!!

в мануале написано, что подогрев присутствовал в машинах "начало серии до середины 93-го года", но у lamkal машинка 95-го года.. странно

сначало разберитесь: какой стоит клапан вентиляции резервуара?
а) в одном случае присутствует маленький термостат между коллектором и клапаном МОТ, стоит в разрыве трубки вакуумной (до середины 93-го года);
б) в другом - нет (после середины 93-го года).


kam.83

Сегодня решил посмотреть что у меня, окозалось нет такой релюшки,  вместо оранжевой и синей маленькая серебристая(запаяная) и большая чёрная. Так что не на всех PMS есть такая штуковина.


Roma

под впус. коллектор руку засунте если есть провода входящие в голову на стыке с коллектором то ОН у вас есть, ну насколько я знаю эта приблуда стояла на ранних моделях


lamkalАвтор темы

Сегодня завел. Красота - мотор прогревается как положено ровно. А то раньше перед соседями утром было стыдно - мотор на холодную захлебывался, прогревался неровно. После замены предохранителя все стало на свои места.
Я так думаю синее реле играло роль включения автоматического подсоса (как на советских был ручной подсос). На холодную реле включало подсос, а после прогрева реле отключало подсос.
Думаю у кого все время мотор на холостых работает неровно это точно не зависит от этого реле.

Отредактировано lamkal (2010-09-17 12:18:19)


Valadey

Так на HFM получается нет такого реле? Клапан МОТ у меня стоит сбоку абс, там 2 трубки и штекер с проводами.