Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто нибудь знает о такой машинке?Brabus w202 5.8l

Автор Kipl, 06 февраля 2009, 06:31:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

blind

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Kipl там всё скомно ... а-ля хорошо упакованый С280 , спидометр с лого "барбосъ" , пер. кресла Recaro и всё ... Ну может сруль ещё.

а этого мало?


snowboardel

У него масса меньше 2ух тонн, или я что-то не понял? Просто странно, что разгон такой медленный до сотни. 5,7 для 408 лошадей много, по-моему. Мне пару раз доводилось прокатиться на Jeep Grand Cherokee SRT8, так вот тот с 432 лошадьми до сотни разгоняется быстрее 5 секунд, а весит больше. Правда, ощущения, что едешь в реактивном троллейбусе, но тем не менее :-)


blind

все в этом мире относительно)
разные замеры, дают разные результаты.
для подобных машин разгон до сотни несущественная дисциплина
гораздо больше впечатляет разгон до второй сотни. или до третьей)
СРТ полноприводный паркетник с короткой трансмиссией, 202 5.8 заднеприводный седан с весьма нелегкой мордой и растянутой трансмиссией 3 серии.
ставить их на драг-имхо абсурд полный, потому как 5.8 на клею и на сликах врядли оставит СРТ какие-нибудь шансы на победу.
а на дорогах общего пользования потенциал этого мотора трудно привязать к асфальту.
в карлссоне например эксперименты с 202 прекратили на моторе М104 3.8, что-то 370 с копейками лошадей, по той же причине, не смогли привязать к дороге.
на стоковом 43 трудно тронуться с выключенной ЕСП без пробуксовки, а в 5.8 на сотню лошадей и на две сотни момента больше.
зачем нужен такой авто? понты чистой воды)
хотя дрифтить на этом, больше чем уверен, сплошное удовольствие


snowboardel

Тогда так: а как привязывается к дороге SL 65 AMG с моментом в 1000? По паспорту у него 4,2 до 100. Меня катали однажды, ощущения - как на ракете сидишь, вокруг все мелькает... Тоже заднеприводный, весит 2200, если не ошибаюсь. Причем хозяин уверял, что если просто нажать газ в пол при трогании, даже с включенной ЕСП, то никуда не поедешь.
Так что, по-моему, если Брабус сделал 5,8 в 202 кузове, или если вообще кто-то подобные машины делает, то предполагается, что они должны ехать быстро, а не жаловаться на отсутствие сцепления с дорогой. :-) Тем более учитывая, сколько они стоят.


blind

сравнил)))))))))
давай вспомним про то что в 95 году не было никаких электронных роботизированных семиступенчатых автоматов, не было систем управления тяговым усилием, не было никаких ланч-контролов, многоканальных систем стабилизации и прочих приблуд.
было 300-400 коней под капотом, четырехдиапазонный гидромеханический автомат или обычная мкпп и тормознутая, но крутая антипробуксовочная система типа ASR
и все это было невероятно круто и стоило огромных денег.
характеристики этой машины и на сегодняшний день впечатляют и думаю куча народа до сих пор мечтает этим обладать

официальной заявленой цифры 202 брабуса никто не видел. 5.4 похоже на правду
ЗЫ про срт 8 никогда не поверю про менее 5 секунд что бы ни было написано в официальном релизе


snowboardel

А ведь есть еще 400-500 сильные американские рыдваны 70-х годов :-) Типа Доджа Чарджера или как он там назывался... Так что 202ой брабус уже относительно совершенный автомобиль, видимо. Но на большого любителя.

Цитироватьblind написал(а):

ЗЫ про срт 8 никогда не поверю про менее 5 секунд что бы ни было написано в официальном релизе

Ну, фиг знает, изнутри не понятно. Просто страшновато. Да и тормозит он как-то не очень. Зато производит впечатление на неискушенных женщин и мотоциклистов, полагающих, что на этом светофоре им равных нет :-)


blind

Цитироватьsnowboardel написал(а):

А ведь есть еще 400-500 сильные американские рыдваны 70-х годов  Типа Доджа Чарджера или как он там назывался...

я кипятком от них)))
нравятся)


blind

Цитироватьsnowboardel написал(а):

Ну, фиг знает, изнутри не понятно. Просто страшновато. Да и тормозит он как-то не очень. Зато производит впечатление на неискушенных женщин и мотоциклистов, полагающих, что на этом светофоре им равных нет

мотор отличный, но на них почему то регулярно рвутся приводы и карданы
все-таки качество американских авто оставляет желать