Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Удаление катализатора на 112 двигателе. Помогите!

Автор Djcon, 19 октября 2009, 16:49:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DjconАвтор темы

Добрый день братья Мерсоводы.
Вот уже голову сломали с моим знакомым у которого тоже w202 со 112 двигателем 98 г.в. :canthearyou: .
Пробег у обоих за 200 т.к. и соответственно становиться ясно что катализатор уже не желец тем более с нашим бензином :angry: !
Вопрос возникает сколько же их у нас - 4 или 2?
На рисунке видно что деталь под номером 158 это катализаторы, а вот что под надписью "Что это?".

увеличить


Poterjannjij

Это тоже катализаторы. На 112-м моторе их может и не быть, как и № 158. Вырезаются они так же, как и вторые. Первые, кстати, опасны тем, что когда начинают крошиться, то керамическая пыль попадает в цилиндры и начинает делать своё чёрное дело. Каты вырезаются, ставятся пламегасители, вторая лямбда бманывается и всё.

Отредактировано Poterjannjij (2009-10-19 16:54:51)


DjconАвтор темы

Poterjannjij
Печально - видимо придеться в двойне платить.
А вторая лямбда это где - там же вроде всего их две и стоят они до катализаторов?


Poterjannjij

Может ещё на выходе стоять, но зависит от модификации.


Yevgeniy

Мы обычно первые просто вытряхивали, а вместо вторых(158) вваривали пламягаситель.


DjconАвтор темы

Yevgeniy
Значит всетаки их четыре. :canthearyou:
А с лямбдами делали что нибудь? Комп перепрагромировать надо?


Poterjannjij

Выше уже обозначалось, что их может быть 0, 2 и 4. Выходная лямбда "обманывается".


Ярослав

у меня 2.8 112 двиг.   было 2 лямбды и 2 ката.     топикстартеру - на яму или подъемник и все вопросы снимутся..

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

DjconАвтор темы

У нас точно так же как на картинке, вот исходя из этого я и интересуюсь!
Тоесть получаеться 4 ката и 2 лямбды в самом начале...
На картинке же нет выходной лямбды?!


Poterjannjij

Она может стоять. Посмотри что у тебя стоит.


DjconАвтор темы

Poterjannjij
Я еще раз повторяю у меня все как на картинке, 1 в 1!


Poterjannjij

Ну значит вырезай первые, вместо вторых ставь пламегасители.


DjconАвтор темы


Pavel0861

ЦитироватьDjcon написал(а):

Пробег у обоих за 200 т.к. и соответственно становиться ясно что катализатор уже не желец

Да почему их вырезать-то надо? 200 тысяч пробега не показатель, надо проверять противодавление либо диагностить на СТО работу лямбда-зондов, вот тогда будет что-то ясно!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

s-rv

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Да почему их вырезать-то надо? 200 тысяч пробега не показатель, надо проверять противодавление либо диагностить на СТО работу лямбда-зондов, вот тогда будет что-то ясно!

+100