Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

двигатель

Автор анатолий777, 01 октября 2010, 22:10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

анатолий777Автор темы

Подскажите!!!издаётся стук из двигателя,говорят похоже на стук клапанов.возможно что дело в свечах??Чё мне делать?

Отредактировано анатолий777 (2010-10-01 22:26:10)


s-rv

Цитироватьанатолий777 написал(а):

(требуют замены)Чё мне делать?

менять


Игорь

Цитироватьанатолий777 написал(а):

издаётся стук из двигателя

есть стук снизу двигателя, есть сверху
поэтому сначала к хорошему мотористу, он по звуку может определить район неисправности.
Может стучать шатун (определяется отключением свечи, при отключении свечи на цилиндре в котором неисправность, стук пропадает)
Самый распространенный стук сверху, износ гидрокомпенсаторов. Их менять значит. Наиболее редкий стук - обрыв клапана. Опять же можно определить сняв клапанную крышку


Pentagon

если звук "цокающий", типа щелчка звонкого и слышен из под клапанной крышки - скорей всего гидрокомпенсаторы. Обратись к мотористам, они определят или предположат лучше, нежели по форуму на кофейной гуще гадать.


DIMON 98

Цитироватьанатолий777 написал(а):

Подскажите!!!издаётся стук из двигателя,говорят похоже на стук клапанов.возможно что дело в свечах??Чё мне делать?

Что бы не тратить лишние деньги алгоритм действий приблизительно такой :

Если звук все таки идет сверху ...

стук идет постоянный ??? на холодную, или на горячую ???

если стук по мере прогрева пропадает это гидрокомпенсаторы 100%. Смените масло возможно стук уйдет. Если стутк остался меняйте гидрокомпенсаторы.

если стук постоянный померьте давление масла.

Если давление в норме,  вскрываем клапанную крышку и ищем убитые гидрокомпенсаторы. Попутно делаем измерения  распредвалов и направляющих гидрокомпенсаторов. Тем самым мы убедимся, что больше в голове стучать нечему после замены гидрокомпенсаторов.

В остальном Вам уже все подробно расписали.

Отредактировано DIMON 98 (2010-10-02 23:43:12)


bujhmberlin

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

это гидрокомпенсаторы 100%


DIMON 98

bujhmberlin

Но стучать они могут и не только из-за старости ... Я на вскидку Вам могу еще минимум пять причин перечислить по которым они могут стучать.

1 забит масленный канал
2 выработка постелей распредвалов
3 выработка направляющих гидрокомпенсаторов
4 выработка кулачков распредвалов
5 выработка направляющей втулки клапана ( Поверьте, мало кто сможет на звук отличить стук гидрика от стука клапана)
6 некачественное масло

ну и хватит пока :)

Отредактировано DIMON 98 (2010-10-02 23:41:21)