Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гудит (сильно) топливный насос!

Автор Kirillof, 30 апреля 2010, 20:20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ant0n

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ant0n, а куда он вкручивается?

На входе в топливную рампу.
берешь два ключа, откручиваешь шланг подачи топлива, ну а затем выкручиваешь этот штуцер.

Из фото (глядя на резьбу) понятно, что и как.
з/ы вечером гляну еще фото для наглядности.

цена нового около 100 рублей.

Отредактировано Ant0n (2010-05-27 09:56:44)


Andreich

Ant0n
По фото видно, что сильно старался откручивая штуцер в правильную сторону, наверное долго крутил :crazyfun: . Подскажу, может кто не знает, если на гранях болта, гайки или чего еще вкручивающегося есть насечки (как на фото Антона, на новом штуцере получше видно), то резьба обратная.
Кстати на фото Антона виден пластиковый стаканчик с сеточкой, который Евгений так и не смог найти.

Отредактировано Andreich (2010-05-27 11:26:11)


fear®

на 104ом движке сетка на рампе есть ?


Ant0n

Как я его только не крутил (и ключ накидной резал, маленьким "газовым" не подлезть... грани слизывались хоть ты тресни)....топливный шланг постоянно выкручивался вместе с штуцером.

в один момент плюнул и забил на него :D . Но потом как то выкрутил

Отредактировано Ant0n (2010-05-27 12:34:37)


kaspirskiy

ЦитироватьAnt0n написал(а):

цена нового около 100 рублей.

а номерок его можно?


Ant0n

Цитироватьkaspirskiy написал(а):

а номерок его можно?

A0000746086
под № 8
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=111&s=961&r=2&g=07&sg=095&c=19K&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=


kaspirskiy

Спасибо! Уже заказал. Ато поменял топливный насос, а он только первый день нормально поработал(нагонял давление за пол секунды при повороте ключа), а щас гудит ПОСТОЯННО как и мой старый, правда теперь на половине бака не глохну :)


kaspirskiy

ЦитироватьЯрослав написал(а):

входе в бак стоит сетка - ее тоже набо бы снять и заменить

И на что если не секрет. У этого девайса есть кат. номер, т.к. я его в каталогах не нашёл!


MavR

ЦитироватьAndreich написал(а):

Ant0n
По фото видно, что сильно старался откручивая штуцер в правильную сторону, наверное долго крутил :crazyfun: . Подскажу, может кто не знает, если на гранях болта, гайки или чего еще вкручивающегося есть насечки (как на фото Антона, на новом штуцере получше видно), то резьба обратная.
Кстати на фото Антона виден пластиковый стаканчик с сеточкой, который Евгений так и не смог найти.

А я свои грани по не знанию почти до круглого стер!!! Только сегодня увидел это сообщение и понял, что крутил не в ту сторону!!! Завтра же ещё раз полезу. Разберу и прочищу сеточку уже основательно. Забитая напрочь. Продувается с трудом.


S001SSS

Цитироватьkaspirskiy написал(а):

Ато поменял топливный насос, а он только первый день нормально поработал(нагонял давление за пол секунды при повороте ключа), а щас гудит ПОСТОЯННО как и мой старый, правда теперь на половине бака не глохну

У меня было так же, хотел поменять бензонасос потом поехал на СТО замерил давление сказали что как новый.
Сначала жужжул редко потом стал почти всё время жужжать.
А началось всё с того что я решил поменять топливный фильтр, позвонил знакомому заказал у него фильтр ( по его словам очень качественный) потом где то через месяца 2 началось жужжание, потом машина встала. Чуть меньще пол бака встаёт, приходилось ездить почти месяц так, причину не мог найти, поменял обратно топливный фильтр на другой и микрофильтр который в рампу вкручивается. НЕ ПОМОГЛО, обратно забился микрофильтр, почистил поездил и обратно забился. Думаю что такое? Оказалось что во всём был виноват топливный фильтр именно из-за него забивался микрофильтр. Поставил Фрамовский топливный фильтр и новый микрофильтр и ВСЁЁЁЁЁ!!!! Всё стало работать на УРА!!! Хорошо что топливный насос не поменял!!!
П.С: Если зимой машина встала а бензина полбака. Сразу же подумайте об микрофильтре!!! Я так зимой очень сильно замёрз(((

Цитироватьkaspirskiy написал(а):

правда теперь на половине бака не глохну

Скоро заглохнешь, не надейся что чтото измениться, я так тоже надеялся и ничего хорошего не было.
Сильно Жужжать топливный насос НЕ ДОЛЖЕН. Если он СИЛЬНО гудит значит работает в напряг, а это в свою очередь ни к чему хорошему не приведёт.

Отредактировано S001SSS (2010-07-07 14:28:54)


bar2wo

Мужики, а http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-94-95-96-97-98-99-00-Mercedes-W202-C180-Fuel-Pump-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem51952ae035QQitemZ350394966069QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories" rel="nofollow" target="_blank">насчет такого бензонасоса что скажете? Я понимаю, что пирбург или оригинал дабы не экспериментировать. И одназначно и брал бы их. Вот только дело в том, что мой родной насос еще не сдох, но гудит оченно злостно. Почитал тему, за что отдельное спасибо. Полезу посмотрю сеточки на предмет "почистить"/поменять. Похоже и правда насос работает внапряг/на износ. Может еще и родной спасти удастся.


миха

сегодня снимал этот штуцер(сеточку) которая находиться ближе рампе                           ,только чуть-чуть открутил,и сражу в месте их соединения потек бензин,скажите когда вы их откручивали тоже самое было?  А также надо ли прокачивать топливную систему после    его     замены?


Pentagon

миха
я когда менял насос - прокачивал, иначе из-за воздуха в системе машина не заводилась


Angil

Бензин чуток должен вылеться. Когда будешь ставить новый штуцер-сеточку посмотри на состояние медной шайбы, а лучше поменяй. Когда все прикрутишь, не заводя несколько раз включи и выключи зажигание, чтобы обратку прокачать и давление. И обязательно проверь все соединения на наличие подтеков бензина. Удачи!


миха

да я не насос хочу поменять,а маленький штуцер(фотка наверху),который находиться ближе ко    входу        к           топливной рампе........