Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Можно ли, не снимая коробку, выяснить какой стоит маховик?

Автор DeadlyMIC, 14 сентября 2009, 11:32:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николя

Цитировать_Михаил_ написал(а):

маховик двухмассовый(по номеру проверил) диск без пружин.

А ты можешь фотку двухмассового маховика выложить,мне интересно почему его называют двухмассовым?


Yuriy_Alexandrovich

Цитировать_Михаил_ написал(а):

Хочу заказать Sachs,  в оригинале лук стоял. Выжимной в вилке сцепления немного болтается, на самой вилке выработка окола 1мм, на выжимном около 2х мм. У корзины лепестки на вид ровные. Кто сколько на sachs проехал? В магазине предлагали подшипник SKF, стоит его брать или sachs-ий поставить?

С подшипником может быть засада, когда будешь в магазине, свой возьми для сравнения...


Gizel

ЦитироватьНиколя написал(а):

Получается твой подшипник имеет не большой люфт

так и есть. я тож к этому выводу пришел. тут 2 причины: либо выжимной не по размеру пришел, либо выработка на самой вилке уже (к сожалению этого я при снятии коробаса не проверил). но через 10 тыс км верещания стало поменьше (видимо поистерлось чего то, лепестки наверное ):


Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьНиколя написал(а):

А ты можешь фотку двухмассового маховика выложить,мне интересно почему его называют двухмассовым?

Вот как примерно это работает :
http://www.youtube.com/v/GUm4U48V_C8&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/GUm4U48V_C8&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">


_Михаил_

Запчасти заказал sachs, через два дня придут. Как можно проверить двухмассовый маховик, сегодня крутил туда-сюда, вроде не люфтит. 
Фото маховика.
https://w202club.su/radikal/s59/i163/1009/c4/cf020a68b591.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s59/i163/1009/c4/cf020a68b591.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s44/i103/1009/77/391d1005940d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s44/i103/1009/77/391d1005940d.jpg" />

Отредактировано _Михаил_ (2010-09-29 21:32:22)


Николя

Yuriy_Alexandrovich спасибо,теперь ясно как он выглядит и как работает,хотя не совсем,немецкий я не знаю,остается догадываться о содержании текста.


Николя

_Михаил_ а у тебя похоже не двухмассовый маховик,пружинок как на ссылке You Tubевской на твоем маховеке нет.


Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьНиколя написал(а):

_Михаил_ а у тебя похоже не двухмассовый маховик,пружинок как на ссылке You Tubевской на твоем маховеке нет.

Их просто не видно, но по его VIN номеру у него двух массовый маховик


Николя

Yuriy если я правильно понял,то двухмассовый маховик нужен чтобы при трогании смягчить соприкосновение диска с маховиком,сдемфировать удар?


_Михаил_

ЦитироватьGizel написал(а):

пипец. я не выясняя какой маховик сцепление Саксовское заказал. на старом диске пружин не было. все поставили, только теперь выжимной с*ка верещит постоянно. стоит чуть задеть педаль сцепления и перестает. мож это поэтому, мож комплект не тот подобрал ):

Как умудрились диск поставить, он же толще, та часть что с пружинами, получается что выжимной подшипник, диск сильнее продавливает. Передачи нормально включаются после замены? По какой причине решил менять сцепеление? Подшипники старый и новый отличались?

Я вот думаю, может мне тоже тогда диск поставть с пружинами, дополнительно будет смягчать. На маховике за 11 лет пружины уже наверно приустали. Кто как думает?

Отредактировано _Михаил_ (2010-09-30 23:05:22)


Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьНиколя написал(а):

Yuriy если я правильно понял,то двухмассовый маховик нужен чтобы при трогании смягчить соприкосновение диска с маховиком,сдемфировать удар?

Да, гасить нежелательные колебания (интегратор) и для комфорта. Пружины у обычных дисков сцепления для того же (IMHO).


Николя


LMik

Где по вину можно определить какой у меня маховик? Экзист выдает 4 варианта, из них 1 код с двухмассовым :(