Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

гул при запуске двигателя

Автор Maverick25, 29 октября 2009, 13:38:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rishus

ЦитироватьMaverick25 написал(а):

следующий этап - накопали сдохшие направляющие в супортах передних...звон на гравийке стоит

тоже самое, 100000км назад никакого звона небыло....

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

ЦитироватьДёма написал(а):

И всякие прогревочные обороты,

это как?

ЦитироватьДёма написал(а):

и жужжание под капотом как пылесос,

это мотор работает!

ЦитироватьДёма написал(а):

позади.

совсем непонял!

ЦитироватьДёма написал(а):

Сел и поехал.

с этим все ясно)))

Цитироватьvancu написал(а):

чёто врубаеца под правым крылом,подозреваю что вроде как автаномка и

это надо в ДИЗЕЛЬ ПОВЕРЕ спросить? у тебя же дизель?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

БиОаНдРоИд

Я только знаю что гул сзади (если он конечно сзади, прислушайтесь) это обратный клапан топливной магистрали. На холодную он хреново пропускает, но как следствие очень быстро разрабатывается) - забейте на этот гул.  А стук в самом деле может идти от разных предметов.

Кирпич катализатора дребезжит всю дорогу, это не он.

Клапана издают мягкие клепки (как звук металлического выключателя, если кто помнит такие) тоже врядли.

Цепь вообще позвенит и пройдёт. 

Моя версия - термощит штанов. Приёмная труба имеет оболочку (как на грузовиках, токо без дырочек), чтобы сохранить изгиб от холодной воды из луж, так вот со временем эта изоляция может отвалиться, но так как деваться ей с трубы некуда время от времени вздрагивает при большой тряске.

А теперь внимание: правильный ответ...