Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

глохнет при переключении на Drive (АКПП)

Автор lukozavr, 25 октября 2010, 15:34:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lukozavrАвтор темы

C240 АКПП
коробка, как я понял, 6я.
утро. на улице +2. завел (без проблем).
погрел минут 5-7, пока температура не поднялась до 45 градусов.
выжимаю тормоз, переключаю на Drive -
падают обороты (словно коробка слабо прогрета и дает сильное сопротивление двигателю).
вчера при такой же процедуре двигатель не удержал обороты и заглох.
после повторного пуска и дополнительного трехминутного прогрева, на Drive переключилась нормально.
если в +2 коробка так чудит, в -15 будет полный дец, верно?

что делать? и кто виноват? :)


Walter

отвечаю на вопрос)
у меня была коробка 722.4, мотор М111 1.8 с PMS.
терпел так и летом, и зимой. не мог долго разобраться в чем дело.
как было - заводишь с ночи машину, греешь, вроде прогрелась, переключаешь на Д - колбас, может заглохнуть, может подергаясь стать на Д.
потом покатаешься, и переключало на Д без проблем как правило.
поменял на угад СВЕЧНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, не все, а тестером определил какие уставшие. и сразу же проблему рукой сняло. больше не повторялось.
иными словами, наконечник пробивал, хотя мотор и не троил.
но... у тебя мотор М112. там по другому реализовано немного. вобщем, смотри наконечники, провода, катушки.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

lukozavrАвтор темы

Walter при работающем двигателе и открытом капоте слышны щелчки регулярные, похожие на "пробивку" разряда с катушек (или еще откуда).
частота соответствует холостому ходу двигателя.
в сервис надо ехать, чую. сам с этим двигателем пока совершенно не знаком и опасаюсь своими руками туда лезть.

посоветовать сервис хороший кто-нибудь может?


Walter

Цитироватьlukozavr написал(а):

при работающем двигателе и открытом капоте слышны щелчки регулярные, похожие на "пробивку" разряда с катушек (или еще откуда).

не думаю, что щелчки это пробивание. самое лучшее без гаданий на кофейной гуще сайта - это моторист, который разбирается в мерседесовских моторах как профессор.
у тебя 12 свечей, шесть цилиндров, шесть катушек. над свечами над каждым цилиндром сверху закреплена катушка с проводами. нужно снимать каждую и тестером проверять по сопротивлению прежде всего провод и сам наконечник. опытный мастер найдет по таблице значения сопротивлений по данному мотору и скажет что менять.
я попросил знакомого бывшего моториста. поснимали на М111 моторе провода с наконечником, взяли тестер, определили один провод и один наконечник.
повторюсь - был удивлен, когда дерганья на Д на плохо прогретом моторе полностью исчезли. до этого поменял датчик температуры охл жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

serg202

если щелчки под блоком абс или есп это клапан продувки абсорбера. сьезди на диагностику-это быстрей чем гадать!


lukozavrАвтор темы

Цитироватьlukozavr написал(а):

посоветовать сервис хороший кто-нибудь может?


serg202

а что в М.О. нет сервисов? проси чтобы ошибки расшифровали а то скажут-010101 и опять гадание.


lukozavrАвтор темы

хочется профильный сервис найти.
друзья мерсоводы сказали, что в моих краях нормальных нет.
вот и спрашиваю тут.