Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как формируются обороты двигателя?

Автор Shall, 31 октября 2010, 02:32:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Всем привет. Моя борьба с оборотами наверно скоро переживет саму машину :)
Обороты около 1200-1300. Перепаивать жгут двигателя сейчас времени нет, поэтому буду искать проблему по узлам.

Значит так, как формируются обороты двигателя?
Информация поступает с:
1. ДМРВ и термодатчика всасываемого воздуха.
2. Лямбды на выходе.
3. Термодатчика отвечающего за температуру двигателя.
Что ещё я забыл из наиболее значимых и способных так поднять хх обороты?

Т.к. ДМРВ работает, а лямбдя вроде ошибок не выдает и менять её просто так не хочу, то родилась мысль, а не постоянно ли у меня машина на прогревочных оборотах?
С какого именно термодатчика компьютер снимает параметры для формирования ХХ оборотов? Ломаются ли они вообще? (хотя у меня на нем может и проводка быть замкнута)


hfmscаn

ошибки нужно поглядеть,
посмотреть так же видит ли комп что педаль газа отпущена (признак ХХ)...

в общем без компа нет смысла ковырять, это как в слепую... езжай в сервис и все дела


Игорь

ЦитироватьShall написал(а):

Информация поступает с:
1. ДМРВ и термодатчика всасываемого воздуха.
2. Лямбды на выходе.
3. Термодатчика отвечающего за температуру двигателя.

еще инфа идет от датчика колена.
При подключении компом, можно увидеть скока оборотов у движка на сей момент, а так-же, сколько оборотов требует мозг двигателя
отсутствие ошибок, не означает что к примеру люмбда работает в штатном режиме.


Yevgeniy

Вопрос поставлен неправильно.

Кто регулирует ХХ - дроссель
Откуда знает сколько надо - мозги(программа, жесткая)
Естественно смотрится и регулируются обороты только по ДПКВ.
Остальные датчики регулируют смесь и угол зажигания.

Отредактировано Yevgeniy (2010-10-31 23:08:39)


wildlis

Да простит меня автор, что в этой же теме, но имхо взаимосвязано ...
А от чего после промывки дроссельной заслонки и замене свечей прогревочные обороты выросли до 1500 ? Потом падают 1100 и хх ~700 ?
Что подрегулировать нужно? Когда машина холодная выхлопом воняет аж жуть ...


Yevgeniy

Нечего в мерсах регулировать, он сам все регулирует. Это не карбюратор.


wildlis

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

он сам все регулирует. Это не карбюратор

С чего тогда обороты и воняет?


Игорь

Цитироватьwildlis написал(а):

и воняет?

кошка сдохла
мышка сдохла
а чем вообще то  воняет?
может Шанель?


Almay

Цитироватьwildlis написал(а):

обороты выросли до 1500 ? Потом падают 1100 и хх ~700 ?

по-моему наоборот - всё ОК !!!!!!!! ( не знаю как было до)
Спец сегодня засёк : заводим - 1500 около 10 сек, ...потом 1100 -1200 около 30 сек, потом плавно до 700

Цитироватьwildlis написал(а):

и воняет

прищепку на нос!  :D

Отредактировано Almay (2010-11-01 20:00:45)


Лукас

Almay присоединяся к Вам.
прочистили дроссель - больше ничего не мешает, не задевает, не сдерживает.
"ведро" на холодную богатит смесь - воняет, обороты падают в 2 присеста, до 1100, потом до 700

Shall
может Вам с простого начать?
тот же дроссель почистить, сбоку крышка там моторчик - посмотреть


rishus

тоже самое только у меня Ц180 ПМС невидит ХХ(через раз) ездил на компьютер, диагност ковырял микропереключатель ХХ побрызгал из балончика аэрозолью,хх вроде появился, сейчас работает через раз,  порекомендовал поменять дросельную заслонку, т.к ремонт без гарантий и деталей нет...

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Yevgeniy

Цитироватьwildlis написал(а):

С чего тогда обороты и воняет?

Обороты прогревочные, их не может не быть.
ВОняет богатая смесь. Может нет катализатора.


wildlis

ЦитироватьИгорь написал(а):

мышка сдохла
а чем вообще то  воняет?

написано выше - "Когда машина холодная выхлопом воняет аж жуть ..."

ЦитироватьAlmay написал(а):

по-моему наоборот - всё ОК !!!!!!!

Да, так и должно бы, но раньше было 1400-1000-700 (а теперь 1500-1100-700) вопрос с чего выросло...

ЦитироватьAlmay написал(а):

заводим - 1500 около 10 сек

и 1500 держит секунд 40 ... счаз домой поеду - проверю

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

ВОняет богатая смесь. Может нет катализатора.

может и нету ... 2 комп. диагностики за лето у Вас на сервисе ошибок не выявили...


ShallАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Спец сегодня засёк : заводим - 1500 около 10 сек, ...потом 1100 -1200 около 30 сек, потом плавно до 700

У меня обычно 1500 ровно. Через некоторое время падает до 1200, но ниже не опускается. Именно из-за этого у меня и родилось предположение, что может быть сдохла термопара, с которой температура компом снимается. С какого датчика комп снимает показания температуры для прогревочных оборотов?

Недавно поменял термостат. Машина прогревается до 80 с копейками и дальше обычно не идет (только в пробках чуть выше поднимается). И при этой температуре обороты 1200.

Ответьте пожалуйста, какой датчик и где он находится на 104 моторе? А там уже буду проверять сам датчик и проводку от него.


ShallАвтор темы