Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит двигатель, вся машина трясет, но обороты стабильные !!!

Автор Akilla, 04 ноября 2010, 19:12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AkillaАвтор темы

Машина W202 97-года, японка.
Сегодня ни с того ни с сего, появилась сильная дрожь по всей машине. Пердит глушак. Открываю капот, мотор как бы троит. Но при всём этом обороты стабильные, никаких скачков !
Поводил машинку почувствовав всю эту ужасную тряску на своем теле. Сильно газанул несколько раз и видел как загорелся индикатор EXH TEMP (exhaust temperature).
Спустя 5 часов опять заводил машину. Индикатор EXH TEMP уже не горел, но тряска была та же самая, просто невыносимая.

Некоторые мои знакомые говорят, что виновата система зажигания: свечи, свечные провода, катушка зажигания. Но, насколько я знаю, при таких неисправностях обычно из-за пропусков зажигания прыгают обороты и троит двигатель. А у меня троит двигатель и при этом обороты стоят как вкопанные. Что скажете,  друзья ?  Где искать причину ?



_Михаил_

ЦитироватьAkilla написал(а):

Машина W202 97-года, японка.Сегодня ни с того ни с сего, появилась сильная дрожь по всей машине. Пердит глушак. Открываю капот, мотор как бы троит. Но при всём этом обороты стабильные, никаких скачков !Поводил машинку почувствовав всю эту ужасную тряску на своем теле. Сильно газанул несколько раз и видел как загорелся индикатор EXH TEMP (exhaust temperature).Спустя 5 часов опять заводил машину. Индикатор EXH TEMP уже не горел, но тряска была та же самая, просто невыносимая.
            Некоторые мои знакомые говорят, что виновата система зажигания: свечи, свечные провода, катушка зажигания. Но, насколько я знаю, при таких неисправностях обычно из-за пропусков зажигания прыгают обороты и троит двигатель. А у меня троит двигатель и при этом обороты стоят как вкопанные. Что скажете,  друзья ?  Где искать причину ?

Все правильно тебе сказали. Для  начала диагностика, потом уже будет видно, скорее всего катушка накрылась. Осмотри катушку внимательно, не должно быть на ней трещин. Почему-то на наших катушках сбоку появляется трещина, видимо от возраста. У меня обе катушуи с трещиной, одну поменял, вторую тоже собираюсь. У знакомого тоже катушки были с трещиной, он менял сразу две. А мерс он и на трех цилиндрах обороты держит ровно. У тебя дросель какой?электронный?

Отредактировано _Михаил_ (2010-11-04 21:51:15)


AkillaАвтор темы

Цитировать_Михаил_ написал(а):

У тебя дросель какой?электронный?

Да, электронный. Сегодня заметил еще одну вещь. После того заглушаю двигатель, через несколько минут (еще раз повторяю не сразу, а через несколько минут) из глушака выходит дым в течение 3-5 минут, как будто там внутри что-то горит.
Может глушак забит ?  Забитый глушак может дать такие симптомы ?


_Михаил_

ЦитироватьAkilla написал(а):

Да, электронный. Сегодня заметил еще одну вещь. После того заглушаю двигатель, через несколько минут (еще раз повторяю не сразу, а через несколько минут) из глушака выходит дым в течение 3-5 минут, как будто там внутри что-то горит.Может глушак забит ?  Забитый глушак может дать такие симптомы ?

Езжай на диагностику. Скорее всего как заведешь не сразу пропуски появляются, а через какое-то время. Все выводы после диагностики.


AkillaАвтор темы

Проблема решена. Делали диагностику. Оказалось, что один цилиндр не работает. Катушка зажигания была пробита. Поменял катушку и заодно свечи и всё стало на свои места.

Мерс на трех цилиндрах работал и держал обороты как надо, вот машинка ....  :cool:


Dima_MB