Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо заводится только утром

Автор Вениаминыч, 13 ноября 2010, 16:19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

J007

А я всегда думал, что машина заводится хорошо, если у вас хороший акб и полностью исправный стартер, а с утра машина зимой заводится с трудом потому что масло за ночь замерзает, когда машина поработает оно восстанавливает свои вязкостные свойства, чем дольше стоит тем гуще масло вот и заводится с большими усилиями. Обычно ставят предпусковой обогреватель, который греет масло. А так в каждом случае конечно индивидуально!)

ВениаминычАвтор темы

#61
Borsodi, еще помимо всего описанного (датчики, проводка и т.п.) могу добавить, что смещение фаз газораспределения (растяжение цепи) видимо тоже сильно влияет  на запуск. Так как заменив летом цепь, я теперь испытываю истинное удовольствие от запуска двигателя в морозы (у нас было больше 20 мороза), даже на подсевшем аккуме и маслом 10W40 заводится с одного проворота.
Цитата: Borsodi от 23 декабря 2012, 21:40:17Подскажите как должна себя вести машина если этот датчик отсоединить?
Незачем его отсоединять, надо его проверить по таблице сопротивлений. Для этого вывернуть его и нагревать и замораживать меряя сопротивление.Либо сколхозить реостат с нужными сопротивлениями и подсоединив на контакты которые идут на мозги и смотреть за работой заслонки при различных сопротивлениях. Если будут изменения. то можно говорить о неисправности датчика.


Borsodi

Цитата: dimonchik123 от 24 декабря 2012, 07:46:34смещение фаз газораспределения (растяжение цепи)
Какие еще симптомы растяжения цепи кроме плохого завода?

ВениаминычАвтор темы

#63
Цитата: Borsodi от 24 декабря 2012, 10:14:23Какие еще симптомы растяжения цепи кроме плохого завода?
Посторонние шумы в звуке работающего двигателя.
Я не утверждаю, что именно это влияет именно на запуск, но как составляющая этого - запросто.

КОБА

Цитата: dimonchik123 от 24 декабря 2012, 10:17:46Я не утверждаю, что именно это влияет именно на запуск, но как составляющая этого - запросто.

на всю работу двс.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Borsodi

При прогретом двигателе нет посторонних шумов в районе цепи. На холодную что то брякает, но что это цепь сказать не могу... У нее особенный звук при растяжении? на что похоже?

Gins

Цитата: Borsodi от 24 декабря 2012, 11:03:49
При прогретом двигателе нет посторонних шумов в районе цепи. На холодную что то брякает, но что это цепь сказать не могу... У нее особенный звук при растяжении? на что похоже?
Если сильно растянута, грохочет как дизель.

Borsodi

Какая последовательнсоть действий для устранения причины незавода в минус???
Тестить датчик?

Gins

Цитата: Borsodi от 24 декабря 2012, 12:28:31
Какая последовательнсоть действий для устранения причины незавода в минус???
Тестить датчик?
Свечи давно менял? ВВ провода в каком состоянии? у меня сегодня в -28 с брелка завелась, а было недавно что в -16 еле завел раза с 7-го. Но грешу на то что бенза было мало, лампа вот вот загорется должна была, поехал заправился нас следующий день оК.

Borsodi

Свечи менял неделю назад. Провода визуально в порядке, тестером не прозванивал.
Одно мне непонятно, почему при более низких температурах при тех же условиях заводится с первого раза...

ВениаминычАвтор темы

Цитата: Borsodi от 24 декабря 2012, 15:08:16Одно мне непонятно, почему при более низких температурах при тех же условиях заводится с первого раза...
Тут как-то обсуждали эту тему , что бывает провал выдаваемого сопротивления датчиком при какой-то определенной температуре. И отсюду опять же следует, что надо проверить сопротивление  датчика именно при такой температуре, при которой плохо заводится, расхождение с таблицей допускается в 5%

Borsodi


ВениаминычАвтор темы

Цитата: Borsodi от 24 декабря 2012, 20:32:19ок. таблицу где взять можно?
Купите себе книжку и пусть она будет настольной, а так есть электронный мануал, вот таблица http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/8-2-4-termodatchik-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html


shamol

#73
Всем привет.
Возникла такая же проблема. Именно по утрам машина плохо заводится. В машине установлен ГБО евро-4, на газе машина ездила безупречно.
Значить симптомы таковы. Машина заводится нормально, потом падают обороты до 200-500, машину трясет, затем обороты поднимаются до 1200 (немного постоит на этом значении), и далее на 1800 (как будто газанул) и медленно опускается до 700-800. Все это длится примерно минуту. (могу при желании скинуть видео) При этом я ничего не трогаю. Если нажать на педаль газа то всё это можно миновать до завершения переходного процесса.
Далее на протяжении всего дня заводится без проблем. Даже после многочасового простоя.
Сам по себе на бензине бегает хорошо. На светофорах, во время холостых немного дергает, еле заметное поддергивание тахометра.
Я прозвонил датчик охлаждения жидкости. У меня он 4-х контактный. Ничего по его показаниям конкретно не нашел. Две пары терморезитора и оба показывают разные значения:
Температура двигателя 40 градусов - ДТОЖ 4400 Ом и вторая пара 1840 Ом. Датчик всасываемого воздуха показывает 2490 Ом.
Температура двигателя 50 градусов - ДТОЖ 1700 и 870 Ом. Датчик всасываемого воздуха показывает 1600 Ом.
Температура двигателя 80 градусов - ДТОЖ 547 и 271 Ом. Датчик всасываемого воздуха показывает 1600 Ом.
Показания приблезительные. Температура воздуха не ниже 25 градусов. Лето, жара одним словом.

Форсунки недавно промывал. Давление держат. Резинки менял. Из рампы при отсоединении вакумной трубки бензин не течет. Не проверял работу обратного клапана, все время забываю.
До недавних пор на газе работала нормально. Сейчас проблемы с переключанием на газ, выдает ошибку низкое давление газа. Переключается на бензин.
Дайте совет с чего начать осмотр? Возможности тестировать датчики методом замены нет. 

Sex changes everything

hfmscаn

надо смотреть остаточное давление топлива (хотя от его отсутствия обычно страдает теплый пуск), адаптации компом при езде на бензине и на газу... сигналы датчиков температуры всегда лучше проверять через комп, потому как проблема может быть не в датчике а например в контктах от датчика до ЭБУ или в проводке...