Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо заводится только утром

Автор Вениаминыч, 13 ноября 2010, 16:19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roma

так и заводиться без проблем ? (при какой температуре?)


ВениаминычАвтор темы

Сегодня потеплело , утром -7С, опять без проблем!


Roma

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

dimonchik123

промерте пожалуйста сопротивление на холодную при -7 или -10 и отпишите если вас не затруднит  :writing:


ВениаминычАвтор темы

Мне не трудно, но сейчас работаю ухожу рано и прихожу поздно, машину не вижу ....ездит жена. Вечером ежедневный отчет о том , как машина завелась.=)) Могу сказать одно: замораживаю датчик в холодильнике показывает 11300 Ом, при комнатной температуре 26С - 2450 Ом.


eSpecial

А где этот датчик стоит и его номер?


W202

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Да еще:на компе показываетчто ошибок нет

А метки ГРМ не смотрел ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ВениаминычАвтор темы

ЦитироватьeSpecial написал(а):

А где этот датчик стоит и его номер?

Спереди на блоке двигателя под пласмассовой крышкой, смотри  в этой теме пост №13, он там крайний левый.И они еще разные бывают, так что номер может быть и другой,надо сначала посмотреть какой он из себя.

ЦитироватьW202 написал(а):

А метки ГРМ не смотрел ?

Пока до этого не дошел 8-) , но связи не вижу. Если бы плохо заводилась всегда, тогда понятно.
На данный момент вроде все хорошо, заводится нормально с первого раза!


W202

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

но связи не вижу

может быть. Но была как то одна машина в мороз ужасно заводилась троила и т.д. диагностика ругалась на лямду.

Оказалось горе мастера непраильно собрали ГРМ...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

KaMaToZnIk

Дмитрий после замены прошло 2 года, как обстоят дела с датчиком? :)
WDB2020181A114390

ВениаминычАвтор темы


KaMaToZnIk

а как проверить старый датчик?
WDB2020181A114390

ВениаминычАвтор темы

Тестером на сопротивление и руководствуясь табличкой сопротивлений при различных температурах, которая есть в мануале.

Gins

Дмитрий добрый день! Хотел спросить, всетаки проблема была в датчике? У меня такая же проблема в -20 заводится только с 4 раза. Т.е. автозапуск нужно 2 раза включать. Может ли такая проблема быть из-за падения давления в рампе? И я там читал что ты менял обратный клапан, не подскажешь где он стоит? а в идеале номерок ;)

ВениаминычАвтор темы

Цитата: Gins от 19 декабря 2012, 10:34:22Хотел спросить, всетаки проблема была в датчике?
Можнео сказать и так, так как менялась и проводка и датчик.

Цитата: Gins от 19 декабря 2012, 10:34:22Может ли такая проблема быть из-за падения давления в рампе?
Это легко проверить, включив зажигание пару раз не заводя движок. То есть если в рампе маловато давления, то при такой накачке его 100% хватит.

Цитата: Gins от 19 декабря 2012, 10:34:22И я там читал что ты менял обратный клапан, не подскажешь где он стоит?
На топливной рампе


Цитата: Gins от 19 декабря 2012, 10:34:22а в идеале номерок
Чуть позже скину. Но менять не спеши, сначала проверь как написал выше


Borsodi

Ребята здравствуйте. Похожая проблема. Машина утром плохо заводится в диапазоне -14...-18 примерно. Сегодня было -22 завел с полоборота, хотя чувствовалось что аккум замерз и подустал от предыдущих мучений по утрам. Вот что из наблюдений. Пытался накачивать бенз в рампу как предлагалось (пару тройку раз включать зажигание не заводя). Так вот насос качает только первый раз, потом молчит...(весь процесс заснял на видео). Так же посмотрел сегодня датчик температуры.[

Подскажите как должна себя вести машина если этот датчик отсоединить? И если она заведется с первого раза говорит ли это о том что он неисправен?
Заранее спасибо.
P.S. Проблема с заводом началась сразу после -1. Заводилась стабильно со второго раза. После -15 начался гемор...