Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо заводится только утром

Автор Вениаминыч, 13 ноября 2010, 16:19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Roma

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Может у нас это региональное

хм... но у вас всё же потеплее чем у нас
прошлые зимы без проблем тут читал что и в -30 без проблем завод у людей а тут -10 ... напрягает а зима тока началась


Лукас

-38мь на море на ветру я своего заводил

а в сигналке не могут быть проблемы?
поэкспериментируйте: делаете все теже самые операции, что и она


ВениаминычАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

хм... но у вас всё же потеплее чем у наспрошлые зимы без проблем тут читал что и в -30 без проблем завод у людей а тут -10 ... напрягает а зима тока началась

Вот то-то и оно! Просто никто не хочет помочь , как видишь. Думаю проблема в мелочи, но как ее найти? Сейчас поду датчик температуры куплю и поменяю, может что-то изменится.Просто подозрения, что он не дает нормального сопротивления на холодную и поэтому не хочет заводится, мозги думают что тепло и смесь не подготавливают должным образом.Просто ставлю каждый день эксперименты: раньше было теплее и плохо заводилась только утром, вечером после 8 часов простоя с полпинка, а теперь похолодало и вечером заводится тоже плохо. Если бы было проблема в топливе, то и за 3-4 часа оно бы ушло из рампы, а тут получается что теплая и через 5 часов заводится нормально. Вот такой ход мыслей :dontknow:


Roma

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

ейчас поду датчик температуры куплю и поменяю

буду с не терпением  не меньшего вашего ждать тож интересно


ВениаминычАвтор темы

Поставил, завтра утром будет результат, обязательно отпишусь


Roma

теперь главное что бы погода не подвела  :)


James_190

Я бы еще посмотрел на провод стартера и колодку плюсовую со стороны днища.
бывает отгнивает плюсовой провод.


Roma


ВениаминычАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Поставил, завтра утром будет результат

Результат .... нулевой :mad: , все без изменений.


Roma

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Результат .... нулевой  , все без изменений.

:( эх.. блин всё таки мне кажется виноват клапан обратки сегодня поехал думал возьму его ,посмотрел цена в елкатсе БОШ приемлема а когда озвучили у нас цену решил повременить


Patrick

да .... проблема так проблема ...


ВениаминычАвтор темы

На завтра записался на супердиагностику! Вот выдержка из их обьявления:
" Ди­аг­ности­ка    
Компьютер­ная ди­аг­ности­ка ав­то­моби­ля — ска­ниро­вание сис­те­мы на на­личие оши­бок, уда­ление ко­дов оши­бок, про­вер­ка ра­боты дат­чи­ков в ре­аль­ном вре­мени    
Ди­аг­ности­ка ме­хани­ки дви­гате­ля поз­во­ля­ет оп­ре­делить: комп­рес­сию по ци­линд­рам, про­гар или не гер­ме­тич­ность кла­панов, утеч­ки во впуск­ном кол­лекто­ре, угол опе­реже­ния за­жига­ния (пра­виль­ность ус­та­нов­ки рем­ня ГРМ), про­пуск­ную спо­соб­ность ка­тали­зато­ра    
Ди­аг­ности­ка сис­те­мы за­жига­ния — ос­циллог­ра­фиро­вание вто­рич­ной/пер­вичной це­пи (где при­сутс­тву­ет, про­вер­ка све­чей за­жига­ния, надс­веч­ни­ков, ВВ про­водов, мо­дулей за­жига­ния)    
Ди­аг­ности­ка и про­мыв­ка топ­ливной сис­те­мы уль­траз­ву­ком    
Ди­аг­ности­ка сис­те­мы пи­тания — про­вер­ка дав­ле­ния топ­ливно­го на­соса, ре­гуля­тора дав­ле­ния в ма­гист­ра­ли, ва­ку­ум на раз­ность дав­ле­ний    
Тес­ти­рова­ние и чист­ка уль­траз­ву­ком фор­су­нок на стен­де, так­же вхо­дит про­вер­ка фор­су­нок на на­личие замк­ну­тых вит­ков на спец обо­рудо­вании    
4 ци­линд­ра + сня­тие/ус­та­нов­ка фор­су­нок "

Обещают найти и обезвредить :D


Roma

ну прям наверное как на заводе изготовителе , интересен будет результат , жду


ВениаминычАвтор темы

Вообщем прошел я эту всю диагностику, 4 часа пляски вокруг машины:
По большому счету все в норме, только компрессия немного низкая 10 , 9 , 9 , 10,5, но я думаю это не критично. Давление в рампе 3,6-норма, цепь ГРМ в норме, катализатор живой, по свечам и катушкам тоже все в норме ну и т.д. Все просто не запомнил, слишком много информации за один раз. Теперь о самой проблеме: методом исключения возможных неисправностей диагност пришел к выводу, что или дроссель или датчик температуры. По дросселю замечено,когда идет запуск холодного двигателя, должна заслонка слегка приоткрываться.... чего не происходит :mad: , мастер подключает вместо датчика температуры реостат, заранее выставив сопротивление соответсвующее температуре -10С..... и заслонка делает что ей положено!!! И заводится нормально!  Вывод сделанный им , что все-таки датчик. А ведь я его купил позавчера :( . Пошел купил другой, поставили, теперь опять ждем завтрашней утренней заводки %-)


kirpich44

Вот и меня такая проблема! Давайте уже как-нибудь вместе решать! Ну подождем dimonchik123!