Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не идет управление на форсунки

Автор absolutjoy, 08 декабря 2010, 19:08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николя

ЦитироватьДанди написал(а):

......очень интересно..... а случаем лампочки на зеркале не мигают когда нет начального сигнала с датчика коленвала

У него нет лампочек на зеркале,имобилайзера нет.


Игорь

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Когда он в первый раз при мне диагностировал: он там сам с ноутбука регулировал дроссельную заслонку (обороты больше-меньше делал), а так же открывал/закрывал клапана с ноута - при этом сказал, что последние закоксованы и плохо открываются - как раз после этой проверки машина уже в тот день не заводилась.

это доказательство того, что он своим прибором влазил в управление исполнительными механизмами

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Игорь, расскажи, пожалуйста поподробнее, как это можно сделать через аппарат, т.к. боюсь, что он об этом не подозревает. Куда там лезть, в какие настройки?

я не знаю этот аппарат.  Пользуюсь прогой от Миши 190. У него в проге можно управлять каждой форсункой отдельно

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Или может забирать уже машину у них и везти к нормальному диагносту со Старом?

вот этот совет я и собирался дать. Нужно машину именно на Стар. Только Стар может восстановить прошивку мозгов, или включить необходимые опции

ЦитироватьДанди написал(а):

Вот Вы думали Блок управления двигателем взять у кого-нибудь для проверки. Значит точно PMS на наших машинах взаимозаменяемы и не привязаны к одной машине. Так?

привязаны тока у машин с имобилайзером и у машин с электронным ключом

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Только мне кажется, если менять, то нужно еще PMS адаптировать и обучать новой машине.

Достаточно сбросить клеммы аккума минут на 10

Отредактировано Игорь (2010-12-10 23:54:02)


Игорь

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Я все думаю про мысль Игоря, что диагност сам того не подозревая мог случайно отключить форсунки, пока диагностировал. Как только это понять? Сейчас поеду опять на сервис вместе смотреть....

к сожалению это можно и самому случайно сделать, а так же если кривой китайский аппаратик


absolutjoyАвтор темы

Всем спасибо за ответы! Все понял. Завтра же забираю машину.
У кого в Питере есть Стар, чтобы подъехать? - отрекомендуйте, пожалуйста.


Данди

absolutjoy

Свою сделал, причина оказалась в проводке..


Игорь

ЦитироватьДанди написал(а):

Свою сделал, причина оказалась в проводке..

поздравляю


Данди

ЦитироватьИгорь написал(а):

поздравляю

спасибо!


absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьДанди написал(а):

Свою сделал, причина оказалась в проводке..

Поздравляю! Надеюсь моя тоже оживет.
А что именно было в проводке? Какая именно?


Данди

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Поздравляю! Надеюсь моя тоже оживет.А что именно было в проводке? Какая именно?

Проводка была от с200 94 года, почему косячила буду смотреть. Не выкидывать же ее, видом лучше моей была. Как только ее отключил - перестали мигать лампы.
Ваша машина скоро оживет, люди болеют и у машин бывает)) Что у Вас сейчас с машиной? Кстати, а что если Вам попробовать найти проводку и кинуть ее поверх, не обязательно на штатные места, и проверить? У меня отключить купленную и накинуть старую родную заняло минут 10, а сама замена занимает у меня несколько часов

Отредактировано Данди (2010-12-11 19:26:01)


absolutjoyАвтор темы

Соклубники!!! Есть просвет в моей беде!
Сегодня удалось завести машину диагносту. Вроде что-то нашли в проводке, но точно не понял - завтра выясню.
Но диагност сказал, что пока двигатель работает неровно - требуется настройка и регулировка (наверно через его БОШ). Надеюсь завтра починят до конца мою ласточку)


assv2

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Соклубники!!! Есть просвет в моей беде!
Сегодня удалось завести машину диагносту. Вроде что-то нашли в проводке, но точно не понял - завтра выясню.
Но диагност сказал, что пока двигатель работает неровно - требуется настройка и регулировка (наверно через его БОШ). Надеюсь завтра починят до конца мою ласточку)

ууу..уже просвет..:))
блок PMC-БОШ или Сименс??
Вы только потом у диагноста спросите,что можно в этом ПМС регулировать,да ещё с БОШа..
там со Старра то не всегда получается что-либо отрегулировать..
и потом-ПМС блок самообучающийся..50 одинаковых значений-и данные переписываются новыми...
пусть вам прям распечатает что он там менял и на что...

Отредактировано assv2 (2010-12-11 21:19:05)


absolutjoyАвтор темы

Цитироватьassv2 написал(а):

ууу..уже просвет..)блок PMC-БОШ или Сименс??

У меня точно ПМС БОШ.Могу его фотку с номером выложить.

Цитироватьassv2 написал(а):

Вы только потом у диагноста спросите,что можно в этом ПМС регулировать,да ещё с БОШа..там со Старра то не всегда получается что-либо отрегулировать.. и потом-ПМС блок самообучающийся..50 одинаковых значений-и данные переписываются новыми...пусть вам прям распечатает что он там менял и на что...

постараюсь. Не уверен, что в этом сервисе что-то распечатать смогут...))


Данди

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Соклубники!!! Есть просвет в моей беде!Сегодня удалось завести машину диагносту. Вроде что-то нашли в проводке, но точно не понял - завтра выясню.Но диагност сказал, что пока двигатель работает неровно - требуется настройка и регулировка (наверно через его БОШ). Надеюсь завтра починят до конца мою ласточку)

У меня блок ПМС Бош поменян, еле-еле завелась машина а потом несколько минут видно было как самонастраивается. На следующий день завелась хорошо и работает гораздо лучше. Мне кажется этот ПМС не зря столько денег стоит, сам настраивается лазить туда нечего, по другим системам наверно и нужно где что подкручивать. Очень рад что просвет наметился, пиши .


absolutjoyАвтор темы

Всем привет! Рассказываю дальше:
На данный момент машина хорошо заводится, но по словам диагноста - работает двигун еще не ровно - 2 дня копали - все перепроверили - у них одно подозрение на дроссельную заслонку (остальное все гуд), но их оборудование (K-L адаптер Bosch) - не подтверждает неисправность ДЗ. Завтра придет их товарищ со Старом. Решили не приговаривать ДЗ без подтверждения, т.к. не три копейки она стоит.
Может есть у кого какие мысли на этот счет?
Я уже 3-ю неделю пешкарусом и очень хочется уже починить машину...
А еще мне кажется, что в этом сервисе чего-то меня парят, так как в общей сложности машина там находится полторы недели (из них 5 дней с промытым инжектором и ДЗ). Если завтра не будет результата - поеду в другой - благо у них машина с субботы начала заводиться и сам доберусь без эвакуатора.
Всем заранее спасибо за совет!

Отредактировано absolutjoy (2010-12-13 23:10:55)


Данди

Цитироватьassv2 написал(а):

4)заводка при включенном заднем-блокируется и при АКПП и при МКП..

В этих случаях, полагаю, мотор совсем не крутится.