Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

датчик температуры впускного воздуха?

Автор n2y, 13 января 2009, 14:18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n2yАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

У меня тупила на холодную зимой, когда т-ра была ближе к нулю.Номер не помню, посмотри на датчике и закажи такой же.

а расход меньше не стал?


n2yАвтор темы

нашел номерок - 1295402281, тока цена вопроса уже не 20, а 50$. Завтра проверю, если нужно, закажу.


ProХвост

Ну и не 50 а 30 ---- Mercedes   129 540 22 81    Разъем   Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве   1 091,95р. ----

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

n2yАвтор темы

ProХвост, так что, расход меньше стал?


Walter

Цитироватьn2y написал(а):

ProХвост, так что, расход меньше стал?

да! очень важный вопрос...)))

я тоже поменял этот датчик, у меня PMS 1.8 М111 дорестайл. расход 13-14л без кондиционера.
поменял датчик - особо ничего не заметил. но расход был выше 14л.
теперь помогите с таким вопросом...
присоединюсь к числу мучающихся - плавают обороты на холостых. примерно так - 700-800 об. бывает по стрелке едва заметно,
бывает подергивается. вроде бы все ничего, но я считаю, что нет дыма без огня. значит есть причина.
перечитав форум, я пришел к выводу - 1. дроссель. 2. подсосы воздуха, которые не просто отыскать. 3. свечной комплект - провода и все
сопутствующее.
мотор после ремонта. хочу приблизить расход максимально к заводскому.
помогите разобраться.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Игорь

Walter
в принципе ты все правильно перечислил


Patrick

а где обычно бывают подсосы  воздуха?


Merin

У меня заплавали обороты ну я с дуру поменял датчик всасываемого воздуха,на старый машина продолжала дурковать, на утро забыв про него начал заводить она дёргалась глохла, вообщем дурдом, потом вспомнил , и поставил новый завелась как часы на холодную обороты чуть плавают буду чистить ДЗ. Это я к тому что датчик этот играет всё-же большую роль особенно в зимний период.


engineer_vlad

подниму темку..
сегодня сделал диагностику, выдало 2 ошибки
- датчик IAT цепь замкн.
- прерыв. сигн. датчика темп. всасыв. воздуха

провод идущий от мозгов к этому датчику заломан в месте соед. с фишкой. провода минуса и экрана контачат судя по всему. думаю перекусить кабель, т.к. снимать весь жгут долго и занятся перепайкой фишки, а место перекуса потом посадить на обычные клемки и в термоусадку. нормал задумка? кто-нибудь делал такое с данной фишкой? судя по всему придется её пилить.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Samael

Разбужу тему) Если нет сигнала от данного датчика(цепь разорвана или КЗ в цепи датчика), то мозги берут по умолчанию температуру всасываемого воздуха +30(видно при комп диагностике). Летом и весной в плюсовую температуру что с датчиком что без разницы ни в расходе ни в динамике не заметил. Думаю в хороший минус могут быть последствия из-за неправильного смесеобразования.