Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена. Гидрокомпенсаторы

Автор Петр Петрович, 03 декабря 2010, 01:52:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр ПетровичАвтор темы

постукивают гидрики. у меня 111 мотор. слышал что подходят от 406 волгоавского движка . кто знает подскажите .


Викинг

ЦитироватьПетр Петрович написал(а):

постукивают гидрики. у меня 111 мотор. слышал что подходят от 406 волгоавского движка . кто знает подскажите .

Епрст( они же стоят оригинальные недорого, зачем этот адский колхоз?  :angry:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gizel

ЦитироватьПетр Петрович написал(а):

слышал что подходят от 406 волгоавского движка

а еще может подойти Волга с 406 движком вместо Мерседеса, .... (: не мудри - бери оригинал, недорого и... движек все таки!


assv2

ничего,что их там 16шт..да и цена у них больше 1000..

1)или бери Ina под замену..или вскрывай и смотри,сколько менять..
обычно стучат 1-3 ..не больше..

кстати,какой 111??и год какой..
до 10.94 стояли гидрики с массой 67г..после стояли 52г.
так что-если в лоб,то искать замену по массе и размерам..

я пытался добиться ответа по 406 двигателю..все молчат..
--ещё-кто колхозил гидрики INA от 406 волги??какой там номер ??не могу найти под 111..
по идее должна быть замена с кодом 406.1007045 INA..
искал код производителя..там 2 варианта:
"легкая конструкция" аналог 406.1007045-02 и
"тяжелая конструкция" аналог 406.1007045-01.
родной номер от INA :
420 0061 00 - поиском ничего не дает..
F-46516.30 - а вот этот подходит для 104 мотора..он по высоте и массе больше чем для 111..

родной мерсокод для 111 мотора A 104 050 12 25
код INA 420 0042 10
Высота- 24мм
Внешний диаметр -35мм

2)если менять по уму-то прикупай комплект прокладок клапанной крышки..только ищи ремкомплект от Goetce с свечными прокладками..
3)прокладка №11..вот не помню названия её тоже под замену..
4)и все болты болты крепления распредвала по хорошему надо поменять..
смотреть тут..
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=51022&hl" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 022&hl

плюс-сливается антифриз..

в общем-удачи!!!


TCooper

Цитироватьassv2 написал(а):

ничего,что их там 16шт..да и цена у них больше 1000..

А ничего, что у человека Мерседес, а не ВАЗ ?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

bulbul

волговские  толще, не подойдут,  когда снимал  у себя голову и разбирал, сравнивал, по диаметру  1 в 1 а  по толщине нет:)
в оригинале  ина, можно  их ставить,  я  8 иновских ставил,  все гуд:)


Петр ПетровичАвтор темы

assv2--- спасибо . хороший и полный ответ. а как распознать какой рабочий и какой не рабочий. это  будет видно


bulbul

палочкой деревянной сильно сильно надави, совсем дохлый  прожмется


assv2

ЦитироватьПетр Петрович написал(а):

assv2--- спасибо . хороший и полный ответ. а как распознать какой рабочий и какой не рабочий. это  будет видно

увеличить


racer1990

ребят   помогите найти фотоотчет о замене гидриков.  у меня несколько стучат,  потмоу что   если бы стучали все   то  при 700 оборотов в минуту   стук был бы похож на треск.  а у меня  такое ощущение что всего один или 2 стучат.   двигатель  работает как дизель (тарахтит).  вот думаю что сам смогу заменить,  главно не напутать с установкой распредвалов на место.  руки вроде бы  правильно растут.  а сложного ничего не нахожу, гайки знаю в какую сторону откручиваются