Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лампочки увеличенной мощности (ксенон отдыхает)

Автор VLRi, 14 мая 2008, 15:51:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alex-ssa

есть еще лампы под ксенон...
У кого нибудь есть опыт эксплуатации таких ламп:
смотреть тут --

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Gurza

Цитироватьalex-ssa написал(а):

есть еще лампы под ксенон... У кого нибудь есть опыт эксплуатации таких ламп:смотреть тут --

нет и еще раз нет, лампа должна быть нормального прозрачного белого цвета иначе ночью ни фига не увидишь, на мокром асфальте тоже. все что газонаполненое разжигается блоком розжига, наличие газа в лампе накаливания фуфел и развод (опыт с с****м ламповым заводом).


manannan

Поскольку хочу ксенон Хелла с лампами Филипс, а это пока дороговато, то вчера купил OSRAM night breaker 850руб на ближний Н7 и OSRAM night breaker 450 руб на противотуманки Н1. Пока сильной разницы не почувствовал у нас Белые ночи, просто собираюсь в отпуск. Видно что горят поярче, но тем же цветом, что и обычный OSRAM, который у меня и стоял.

Цитироватьgurza написал(а):

нет и еще раз нет, лампа должна быть нормального прозрачного белого цвета иначе ночью ни фига не увидишь, на мокром асфальте тоже.

Именно по этому и не стал эксперементировать со всякого рода лампами под ксенон, уж больно часто у нас меняется погода, то темно, серо, мокро, туман....

Вот еще есть Филипс Night Guide, попробовал бы его, но у нас в наличии не нашел. Я думаю красота красотой, а безопасность соответственно.

увеличить


vasigor

Цитироватьmanannan написал(а):

Поскольку хочу ксенон Хелла с лампами Филипс, а это пока дороговато, то вчера купил OSRAM night breaker 850руб на ближний Н7 и OSRAM night breaker 450 руб на противотуманки Н1.

Неплохие лампы...Также их себе поставил и в ближний и в дальний...Теперь хоть дальний стал похож на дальний :)


SHAN

Хоть тема и заглохла давно, но считаю необходимым предупредить:

Осрам найт брейкер действительно очень хорошие лампы - сам пользуюсь на ВАЗе 2105, светят ярко и приятным белым светом, лучше выхватывают обочину и все это при стандартной мощности, НО...

Бесплатно ничего не бывает- все эти плюсы за счет резкого сокращения РЕСУРСА этих ламп, у меня первый комплект сгорел за 10.000 км, у кого-то всего 3 тыс отходили...

Это же официально подтвердили на сайте ОСРАМа - в вольном переводе: "а что Вы хотите за безопасность нужно платить".

Стоимость на ВАЗ (Н4) 550 руб за пару, Н7 будет стоить около 1000 руб. за пару

Сейчас езжу на втором комплекте ламп - пока прошли около 3 тыс, - стараюсь днем ездить на противотуманках, а фары включать только когда стемнеет.

Побочный эффект: при движении по трассе с включенными фарами заметил что гораздо охотнее и без просьб уступают дорогу :D


Dmitry

ЦитироватьSHAN написал(а):

стараюсь днем ездить на противотуманках, а фары включать только когда стемнеет.

А зачем, разве Н3 (противотуманки) дешевле? :)
По теме: я себе поставил на дальний 85 Ватт, прошло уже более чем полгода и пока доволен. Ощутимо лучше, чем со стандартными, самое главное сляпят хорошо, когда надо кого-нить "сдвинуть" с левого ряда, то пару раз моргнул и все. И когда встречные с дальним едут, тоже отрезвляющие действуют. А со штатными лампами вообще особой разницы между ближним и дальним не замечал.... впрочем про это уже обсуждалось в теме "Недостатки 202-го".


One in

ЦитироватьSHAN написал(а):

Побочный эффект: при движении по трассе с включенными фарами заметил что гораздо охотнее и без просьб уступают дорогу

Попробуй с ксеноном порулить, только слепой или полный дурак может не уступить, хотя вторых с каждым днем становиться все больше.

ЦитироватьDmitry написал(а):

А со штатными лампами вообще особой разницы между ближним и дальним не замечал.... впрочем про это уже обсуждалось в теме "Недостатки 202-го".

Это очевидно только в фарах до рейстала, где лампы дальнего света находиться под лампами ближнего света. В фарах после рейстала плохого дальнего света  не замечал.


Lexx

ЦитироватьSHAN написал(а):

Побочный эффект: при движении по трассе с включенными фарами заметил что гораздо охотнее и без просьб уступают дорогу

а регулировать не пробывал?

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Dmitry

ЦитироватьOne in написал(а):

Это очевидно только в фарах до рейстала, где лампы дальнего света находиться под лампами ближнего света. В фарах после рейстала плохого дальнего света  не замечал.

+1. Но на дорестайле совсем худо с дальним


SHAN

ЦитироватьLexx написал(а):

а регулировать не пробывал?

Фары отрегулированы на стенде в сервисе

ЦитироватьDmitry написал(а):

А зачем, разве Н3 (противотуманки) дешевле?

в противотуманках у меня обычные лампы не "увеличенной яркости" (напомню что речь пока идет не о Мерседесе, а о ВАЗ 2105)

Таким образом противотуманки я использую чтоб видели меня (это важно даже днем), а основные фары с найтбрейкером - в темное время суток- чтоб видеть самому.

ЦитироватьOne in написал(а):

Попробуй с ксеноном порулить, только слепой или полный дурак может не уступить, хотя вторых с каждым днем становиться все больше.

:D

Что касается дальнего - то я им пользуюсь только чтобы предупреждать о гайцах.  Всегда есть либо встречные либо попутные и включать дальний просто негде.


MersoMen

ставил в дальний свет 100 ватные лампочки,было написано проралли на коробке. Свет в никуда,но очень много. Деревья с верхушками видно, дальнобойщики мигают, про легковушки вообще молчу :D  Но на дорогу перед машиной вообще не светит. А вокруг все хорошо видно. Потом запихал их в противотуманки в фарах. Надобность в ближнем свете перестала быть :D если и его еще включал,то легковушки начинали моргать. Одна лампочка стоила 230 рублей :dontknow: Сейчас в дальнем стоят osram чтото там blue... к ксенону добавляет голубой оттенок,а так могу сказать что если нужен дальний свет то лучше использовать обычные лампочки, от них больше всего толку. Проверил на личном опыте!!!!


Neo21

Я вам не советовал бы кставить лампы по 100watt итп... Может проводка погореть. Случаи знаю


Игорь

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Может проводка погореть. Случаи знаю

вряд ли с проводкой что будет, только в случае плохого контакта
А вот переключатели света - 100 процентов накрываются


Dmitry

Уже больше года прошло как у меня 85 Ватт в дальнем стоят. Все отлично, проблем нету.


Amfidelik

а вот у меня 100 ватки поплавили контакты....но это было на VW Гольф, патом поствил ксенон и все стало окай!!! да и  на мурзе ксенончик стоит....