Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина не заводится, нет импульса на форсунки

Автор ССА, 30 марта 2009, 14:49:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blasto007

На днях такая херь была, после ночи стояния, пошёл прогреть, тож замигали лампы поочерёдно на салоном зеркале, я закрываю машину постоял минут 5 включаю зажигание тож такая же хрень машина не заводиться, вставил ключ зажигания повернул в положение 2 и закрыл и открыл двери и глюк ушёл, машина завелась, ну походу электроника сбой даёт  %-)

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

Данди

и что же было? надо нам создать архив болезней и их решений. автор, отпишитесь..


ССААвтор темы

Добрый день уважаемые форумчане, извиняюсь, что не сразу рассказал о решении вопроса, но опишу все по порядку:
1. После диагностики, проведенной у официалов,  определили, что не работает блок IFZ (в ногах у пассажира), блок был заменен на новый (34 т.р.) + с ним в довесок новый ключ (11 т.р.).
2. Выяснилось, что этот блок по родному VIN не согласуется с установленным у меня ЭБУ, в результате пришлось перепрошить ЭБУ под родной VIN (15 т.р.), видимо блок и и ЭБУ у меня стояли с другой машины.
3. Зимой 2010 г. появился новый глюк, т.е. вновь заморгали лампочки на зеркале в салоне и машина перестала запускаться на морозе. Причем произошло все резко, утром без проблем в -30 грд. завел машину, через 2 часа заглушил около магазина на 2 мин. и после этого не смог завести. Проблема исчезала после того, как машину закатывал в теплый гараж на 20-40 мин., но на улице стоило заглушить на 5-10 мин. и снова начинали моргать лампочки на зеркале, был слышен звук подергивания ДЗ, двигатель заводиться отказывался до нового посещения теплого гаража. Диагностику не делал, т.к. зимой опасался ехать на дальние расстояния (до ближайшего сервиса более 100 км).
4. Весной машина отказывалась заводиться и в + темп., проблема частично решалась многократным 5-20 разовым открытием-закрытием машины с кнопки на ключе, после чего машинка заводилась, работала ровно.  На диагностике не показало ни одной ошибки, я попросил мастера оставить машину на ночь на улице и утром (ночью было около 0 грд.) она не завелась, симтомы теже. Вместе с мастером сняли ЭБУ, нагрели его на бытовом обогревателе, машина завелась, как ни в чем не бывало, снимаем блок, помещаем в морозилку на 3-5 мин., машина не заводится. Детальная проверка всех контактов и пайки ничего не дали, мастер развел руками.
5. Как-то само собой все нормализовалось и около месяца (июнь-июль) я отъездил без проблем, но потом ДВС заглох на ходу и больше признаков жизни не подавал, т.е. как и раньше стартер крутит, искра есть, насос качает, но в цилиндры топливо не поступает, форсунки не открываются. Обратился в сервис, специализирующийся на установке сигнализаций и проблема была решена чисткой контактов внутри блока IFZ, на которых была пыль-грязь, покрытия их защитным слоем лака и заменой какого-то кремния (3 т.р.).
6. Через 2 дня после этого (беспроблемного запуска двигателя) машинка заглохла на ходу и больше ни один диагност не смог "влезть в мозги" для считывания ошибок, в.т.ч. и официалы. Пришлось раскошелиться на приобретение нового ЭБУ, датчика положения коленвала и реле пеерзагрузки т.к. разборок у нас в тайге нет, а покупать по и-нету "кота в мешке" не хочется - итог  120 т.р. Хотел "раскрутить" официалов на бонус в виде звезды на капот (мою хулиганы сперли), а они ответили, что в качестве бонуса мне помыли машину (не вижу связи между мойкой и бонусом), но они обнаружили, что у меня не работает моторчик печки и предложили его заменить. Благо, что ранее я уже нашел причину перебоев в работе моторчика, да руки не дошли отремонтировать, я им сказал, что там плохой контакт и им пришлось обломаться, но правда контакт они сделали и печка теперь дует как надо.

         Вот как бы и вся моя история, конечно по деньгам влетел конкретно, но надеюсь, что теперь машинка будет бегать долго. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет исключить варианты поломок и определиться с видом ремонта.


Игорь


Zagvozdin

Всем привет дорогие друзья.
очень сильно намучался я с машинкой...может кто-нибудь найдётся из добрых-знатных людей?! :de:
в общем:
машина мерседес w202,мотор 111..объём 2 литра..
ездила машинка,ездила..потом как то начала дёргаться и глохнуть на светофоре.В один прекрасный день она не завелась и по сей день не заводится!
В ходе работы было поменяна топливная рампа с форсунками (изночально грешил на неё)..
искра есть,а вот форсунки не прыскают..плюс у них постоянный,значит импульсом управляет "-"  (минус)..?!
Давление в рампе есть..всё абсолютно гуд..ДПКВ (датчик положения коленвала) рабочий..
бензина в баке меньше половины..
вопрос !
почему нет импульса на форсунки ???что там не так...
может ЭБУ..(но мне кажется это последнее на что можно грешить)
всё перелазил в интернете,на форумах..устал очень..машину надо завести!
и ещё..когда включаешь зажигание,на зеркале заднего вида мигают поочерёдно красный и зелёный диод в течении 30сек.это значит что "Запуск двигателя заблокирован"
может что-то с электрикой ??машина находится в очень труднодоступном месте..диагностику произвести нереально..
до этого (по словам владельца) её диагностировали..ошибок нет!(по словам "автомастеров")
ответьте пожалуйста,кто что знает..!прошу ! :bz:

Pavel0861

Цитата: Zagvozdin от 23 февраля 2015, 15:33:12когда включаешь зажигание,на зеркале заднего вида мигают поочерёдно красный и зелёный диод в течении 30сек.это значит что "Запуск двигателя заблокирован"

Вот тебе и причина. Форсунки ни при чем. Как перестанут лампочки моргать, так машина и заведется. И напиши ВИН-номер  машины, это важно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MaxHo

Доброго времени суток!
у меня похожая проблема, моргание лампочек, нет импульса на форсунках
wdb2020181a489430

Игорь

Цитата: MaxHo от 25 ноября 2015, 22:38:10Доброго времени суток!
у меня похожая проблема, моргание лампочек, нет импульса на форсунках
wdb2020181a489430

у тебя проблема не с лампочками и форсами
У тебя проблема с ключом, вернее с иммо

CYBORG

Стока денег ввалил....проще было наверно выдернуть иммо и купить мозги тыс 10 -15 без имо....зачем вагон денег отдавать .....с этим иммо тока гемор....то кнопка отвалится в пульте то глюк какой то....поставил норм сигнализацию + мозги без иммо и все и дешево и сердито!  :hihi:

CYBORG

Можно было за 120 еще такую же машину найти)))))))) без документов)))) на запчасти и все)))))) Ато отдал 120 в некуда ))))))) Жесть  ::)

MaxHo

Скинул аккум, поковырял в проводах, посидел с грустным лицом, покурил.....  и завел)))

зайков александр

добрый день.проблема у меня на мерсе w202 111мотор.после ремонта подкопотного жгута.завелся поработал 30секунд и заглох. перестал заводиться.нету искры и нету импульса на форсы.прозванили все провода от мозгов.они целые.

cenij


зайков александр


DVA

Цитата: зайков александр от 21 января 2018, 10:28:53и что теперь. куда лезть и что делать
Для начала прозвонить от датчиков и т.п.  до основного штекера на мозги хотя бы по этой схеме.

Если все прозванивается правильно и все правильно подключено , то тогда вы спалили каким-то действием мозги двигателя :(