Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина глохнет во время движения и после этого не заводится

Автор Shall, 28 января 2011, 12:04:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Два дня назад машина заглохла на стоянке когда хотел померить мультиметром напряжение на аккумуляторе, при попытке завести машину бензонасос не подавал признаков жизни, после того как снял клемму с аккумулятора и подождал 5 мину машина завелась.
По пути домой машина заглохла во время движения - сел аккумулятор , после того как ее прикурили было промерено напряжение и вынесено решение что стерлись щётки генератора(обсуждение было в соседней ветке)
После установки новых щеток напряжение возросло и стало приемлемым, но через 15 минут работы машины на месте она заглохла, при попытки завести бензонасос опять не подавал признаков жизни. С начала я подумал, что попал на новый бензонасос, но когда попытался закрыть машину штатным мерсо-ключем, ничего не произошло. При снятии клеммы с аккумулятора на 5 минут(время достаточное для обнуления данных компьютера о времени и т.п.) все вернулось в норму.
сегодня утром по дороге на работу на приборке загорелись все лампочки - машина заглохла. Попытка завести вновь выявила отключение бензонасоса и штатной системы дистанционного открывания дверей (мигающие красные и зеленые лампочки). После обнуления компьютера снятием клеммы на 5 мин все вновь пришло в норму.

Пожалуйста помогите не знаю что делать.


lelik3d




W202

Смотри плюсовой провод и массу от акума по всей длинне машины... Ищи плохой контакт скорее всего под ковриком возле педали газа и снизу обязательно посмотри !!!

Отредактировано W202 (2011-01-28 23:00:28)

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

kost1975

У меня была подобная история ;) Когда машина долго работала - глохла без видимых причин . Тоже прыгал с бубном, клеммы аккумулятора дергал ..
В итоге оказалось  датчик положения каленвала умер ..


Maugly

может поможет? https://w202club.su/viewtopic.php?id=10243" rel="nofollow" target="_blank">Глохнет на ходу (220 дорестайл бензинка)
я тьфу тьфу забыл о проблеме.


pittboss

Сними клеммы с аккумулятора, почисти нулёвочкой (и на аккумуляторе и на проводе). Затем вырежи из войлока шайбы, что бы налезали на клеммы аккумулятора, смажь шайбы литолом и надень на аккумулятор. Все клеммы тоже смажь литолом, надень и прикрути хорошенечко. После этого они у тебя не будут окисляться. Проверь как крепится массовый провод от аккумулятора на кузов, на всякий случай отвинти, зачисти и прикрути обратно - хуже не будет. Это что касается контактов. Далее сними реле бензонасоса и перемкни в розетке контакт 87 и 30 - насос должен зажужать... Жужжит - уже лучше. Не жужжит - хреново. Если жужжит, то едем далее. Контакт 85 розетки должен "звониться" на землю. "Звонится" - ещё лучше. Не "звонится" - ищи обрыв, провод не такой длинный. Далее замеряй напругу между 86 и "землёй". В момент пуска на нее приходит ~12В. Если приходит - то отлично. Если нет, то звони его он приходит на контакт 29 в мозгах системы контроля топливом. Если "звонится", то тут надо искать неполадку в датчиках которые подают сигнал на мозги. Если датчики живы, то смерть мозгам (чего практически не возможно сотворить).  Можно ещё релюшку подиагностировать, при подач на её контакты 85 и 86 - 12В должны перемыкаться контакты 30 и 87. Ну и заодно надо прозвонить контакты розетки бензонасоса. Один "звонится" на землю, а второй толи на 87, то ли на 30 розетки реле бензонасоса.
А вообще интересно знать какая ошибка вываливается при диагностике системы впрыска.

На дорестайле есть ещё реле перенапряжения - аллюминиевый кубик около мозгов. Может хреново работать.

Отредактировано pittboss (2011-02-03 18:49:54)


Maugly

Цитироватьpittboss написал(а):

На дорестайле есть ещё реле перенапряжения - аллюминиевый кубик около мозгов. Может хреново работать.

про что и говорю)) симптомы те же были.


Дёма

А я бы вам посоветовал чип в ключе проверить.
Было такое, ёжиков нарожал - вставляешь ключ в зажигание, запускаешь двиг, а он иногда схватывает, иногда нет. И при этом лампочки на зеркале в салоне моргают. Все дело было в этом чипе. Авто его "не видело".


Maugly

на дорестайле ИК ключ. Он работает так: 1)открывание/закрывание ЦЗ, 2)при закрывании, включается иммобилайзер. Чипа там никакого нету, я долгое время ездил с ключом-болванкой, при том, что родная выкидушка в порядке.


TeM

братья помогите с мерсом беда
заводится хорошо но может сразу заглохнуть а может и целый день нормально работать !!!! потом на трассе или в городе как отрубит чета и заглох, заводится сразу глохнет  пару раз такая хрень и опять все норм!!! бывает оч редко подтраивает в этот момент а потом глохнет!!!
ездил на диагностику ошибок нет!!!! но дятька сказал что все четыре цилиндра отрубало а причины не видит!!! диагностику делали ланчером (если это важно)
давление в рампе 3,5 гдето так
прочитал темы у всех все разное может кто подскажет по моей проблеме

фильтра новые

hfmscаn

Цитата: TeM от 27 августа 2014, 22:27:57
братья помогите с мерсом беда
заводится хорошо но может сразу заглохнуть а может и целый день нормально работать !!!! потом на трассе или в городе как отрубит чета и заглох, заводится сразу глохнет  пару раз такая хрень и опять все норм!!! бывает оч редко подтраивает в этот момент а потом глохнет!!!
ездил на диагностику ошибок нет!!!! но дятька сказал что все четыре цилиндра отрубало а причины не видит!!! диагностику делали ланчером (если это важно)
давление в рампе 3,5 гдето так
прочитал темы у всех все разное может кто подскажет по моей проблеме

фильтра новые


я так понимаю что были ошибки на пропуски зажигания - чаще всего проблема в ЭБУ, особенно если блок VDO.... бывает конечно эти ошибки от того что катуши плохие, ВВ провода не родные , наконечнки плозие и т.п., но если все правильное то часто проблема в ЭБУ....
поиск в интеренете по слову DIDA2 (но это после того как будешь уверен в ВВ части что она правильная)

TeM

понятно !!! вот именно что ошибки не показывает!!
ребята на форуме говорят что дпкв ТАК СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ

hfmscаn

Цитата: TeM от 27 августа 2014, 23:08:43
понятно !!! вот именно что ошибки не показывает!!
ребята на форуме говорят что дпкв ТАК СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ

я не понимаю фразы - ошибок нет но все 4 цилиндра отрубало... о чем речь?
может и ДПКВ конечно но это не типично на таких машинах... и классически ДПКВ проявляется немного не так, хотя конечно все завиист от того как он умирает...