Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сама начала газовать от 1000об до 2500, 3000, 4000об

Автор Александр у464ст22, 24 декабря 2010, 16:23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Merin

Может кто подскажет, при запуске на холодную машина заводится хорошо прогревается, минут через 30 после прогревания и что интересно при включении фар, начинают плавать обороты, глохнет через 5 мин. после нескольких заводок работает чётко. Я ему советовал всё что есть на форуме ничего не помогло, мерс с200 1995г. дв. 111945. вроди так. может кто сталкивался с таким поведением авто.


Мимино

Цитироватьdimon_56 написал(а):

из нижней трубки вентиляции картера идёт холодный воздух к дроссельной заслонке, там конденсируется и обмораживает заслонку, нужно прочистить нижнюю систему вентиляции картера.
У меня такая же фигня, сам вот пока ищу где эти трубки идут и с какой стороны туда подлезть.А пока просто рукой заслонку на место возвращаю и газовать перестаёт,её чувствется как она назад возвращается  и чувствуется что примерзает ,щелчёк небольшой происходит

это 100% у меня также было снял промыл почистил заслонку с воздухана воду щас всё отлично.


333

возможно дроссельная заслонка замерзла, т.е. резистивные дорожки, поставь в теплое место чтоб отгрелась


Александр у464ст22Автор темы

Пускай хотя бы в теплом гараже постоит часов 12 .  отойдет все потом заведете...если будет все тож самое то надо уже смотреть...и чистить.


Andy Sheen

Меня точн также за зиму пару раз машина удивляла. после морозных простоев  машина сама собой газовала.. причём такж сначала до 2 -3-4..
У меня АКПП, один раз еле удержал машину, тормоз жму а её всё равно прёт... спас только оперативный тычок на P  и перегазовка до 6 тыщ.. после тапки в пол машина работает как часы...


albert072

ЦитироватьAndreich написал(а):

Чистить трубку от коллектора к блоку ПМС, если не поможет, то просушить сам блок

Как и чем прочистить блок ПМС, и где взять фото отчет, отзовитесь..........


Yevgeniy

Блок управлением двигателем PMS находится под бачком омывателя, прикручен четырьмя болтами на 10, но откручивать сразу смысла нет, к блоку идет вакоумная трубка от впускного коллектора, для начала снять трубку и проверить её на наличие обледенения, если все чисто то можно дальше не копать.

Отредактировано Yevgeniy (2011-02-13 03:58:10)