Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Треск в термостате, сопли на редукторе и еще...

Автор Superkoljan, 18 января 2011, 02:13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SuperkoljanАвтор темы

Здрасти...

1. Итак, под капотом какой-то треск. Езжу с ним с начала зимы. Ничего не барахлит. Но треск достал. Думал, что пластиковая обшивка (которая рядом с термостатом), но нет. Снял, треск остался. Прослушка показала, что под металической крышкой, где термостат. Вопрос -что там может трещать? Насколько чревато? Температура нормальная держится. Нагревается машина нормально на ходу. Печка греет в пордке. Но треск как на дизельке. Двиган работает ровно... Вот так((( Что это? Что делать? Надо ли менять термостат?

2. Подняли машину - на редукторе маслицо... Но не много. Потыкались - приводные сальники (что по бокам редуктора) потсекают. Вопрос - дорого ли ремонт? Надо ли снимать редуктор? Надо ли доливать или полностью менять маслице в нем?

Спасибо. Я кончил)


Gurza

может на демпфер натяжителя посмотреть,


Gurza

ЦитироватьSuperkoljan написал(а):

- дорого ли ремонт? Надо ли снимать редуктор? Надо ли доливать или полностью менять маслице в нем?

снимать надо, сальники не дорого, а замена хз, масло менять


TCooper

В районе термостата может "трещать" либо цепь, либо демпфер натяжителя. Но, как показывает практика, в 90% случаев - последнее.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

SuperkoljanАвтор темы

Простите за безграмотность, а что такое "демпфер натяжителя"?
Что с ним делаю обычно?
Ремонтопригоден или под замену?
Что это за устройство вообще?
Зачем оно?
Сколько стоит новая эта фигня?
Сложно ли по замене?

На картинке стрелкой пометил откуда треск (на фото не моя машина, а аналогичная). Нашел картинку в нете, так как нет вариантов сейчас фотографировать свою.

https://w202club.su/radikal/s013/i323/1101/a9/5ac121f9d380.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s013/i323/1101/a9/5ac121f9d380.jpg" />

PS

Это точно не цепь. Слушали там, где цепь - все ровно.

Отредактировано Superkoljan (2011-01-18 14:44:30)


Игорь

Superkoljan
а не треск ли электромагнита изменения фазы впрыска?


Gurza

ЦитироватьИгорь написал(а):

а не треск ли электромагнита изменения фазы впрыска?

как вариант, но пишуть звук тракторный

ЦитироватьSuperkoljan написал(а):

Простите за безграмотность, а что такое "демпфер натяжителя"?

амортизатор ролика натяжного, только замена, разбивает втулки, стоит не дорого. отчет по замене есть на форуме


SuperkoljanАвтор темы

Так... Спасибо большое... Как я понял, все же нужна нормальная диагностика проблемы у мастеров. Чтобы не чинить все подряд. Но направление я понял. Спасибо всем!


Pavel0861

ЦитироватьИгорь написал(а):

а не треск ли электромагнита изменения фазы впрыска?

Электромагнит трещать начинает после 1500 оборотов, на холостых молчит, как партизан. А демпфер наоборот, на холостых трещит, на оборотах замолкает. Диагностировать очень просто - прижать его, гада, монтажкой. Пропадет треск - значит, это он.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TCooper

Разбивает сам аммортизатор, штоком. Втулки то ерунда.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

ЦитироватьTCooper написал(а):

Разбивает сам аммортизатор, штоком. Втулки то ерунда.

у мя два с разбитыми втулками


sasha20298

амортизатор одназначно!!!!!!!!!и он стоит именно там где стрелочка,рядом с термостатом!!!