Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

перетянул свечу

Автор olegsewrsbs, 10 февраля 2011, 15:50:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevgeniy

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Yevgeniy Жень , это всё конечно понятно ... Но от кривых рук в сервисе , и порой очень дорогом , никто не застрахован . При наличии хорошего инструмента , рук , знаний и головы , всё прекрасно можно сделать и самому (если чего то из этого нет , можно даже не пытацо) . Ведь на сервисе тоже не роботы работают.

Однако очень большой процент тех кто приезжает после самостоятельных ремонтов, а точней после "пляски" вокруг машины на морозе, предположим, двое суток, ничего не получается, время уходит, холодно, нервяк сдает, а всего-то надо было заехать в сервис и заплатить 1500р, а теперь 2000р только за эвакуатор(в худших случаях) )))) Я конечно не призываю тех кто реально знает и разбирается ехать в сервис и уж не в коем случае не призываю ехать в дешовые сервисы. Частенько приезжают люди которые разбираются в машинах, и руки есть, просто они знают цену деньгам и своему времени, силам, нервам...

Отредактировано Yevgeniy (2011-02-11 04:37:53)


Дёма

Народ, вы что гоните? Человек проблему расписал, а вы его поносите.
Понятно, что процент самоделок теперь будут в сервис ездить. Вы сейчас посоветуйте, что ему делать и как из этой ситуации выходить.
Наш советский менталитет так и остался: "Мама, я пальчик порезал, кровь течет!" А в ответ вместо забинтовать: "А нефиг было пальцы куда ни надо совать!"


вм69

ЦитироватьДёма написал(а):

Народ, вы что гоните? Человек проблему расписал, а вы его поносите.

ЦитироватьДёма написал(а):

Вы сейчас посоветуйте, что ему делать и как из этой ситуации выходить.

Искать кто сделает, что тут еще посоветуешь?


yura767

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Свечи затягиваются усилием 28 н/м

+100
на нормальных свечах на упаковке пишут усилие! но не более 30н/м


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSergunek написал(а):

Или потреннироваться на жигулях

Точняк, купить запоротую голову от жигулей и тренироваться "на кошках"  :D

Вообще заботливый механик руками чувствует как сдавливается уплотнительная шайба.   Для остальных существуют воротки с индикацией нужного момента (звонким щелчком) очень удобная штука.  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

Сергей 358

да ввертышь ставить,хуже не станет.


Лукас

только ввертыш изнутри .. завальцевать, а то он (засранец) при каждом изымании свечи будет .. в руках.
никаких герметиков, супер клея, жидкой сварки ...  :glasses:


Rus07

Цитироватьbalvanin написал(а):

Сначала закручиваешь без воротка за удлиннитель пока можно от руки, потом ставишь вороток и докручиваешь ровно на 90 градусов если новая свеча и на 15 градусов если свеча уже была закручена!

А если свеча без шайбы, т.е. на конус, как на Фокусе например? Тоже довернете?

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

TCooper

Да какой ввертыш изнутри, че вы пишите. Сто лет сорванные резьбы ремонтируются футорками без всяких съемов и разборов! Придумали тоже мне проблему.

Для починки необходимы:
1.метчик М14х1.25(второй)
2.метчик М16х1.5(первый)
3.метчик М18х1.5(первый)
4.футорка
5.сжатый воздух и консистентная смазка
6.Резьбовой герметик

Прямо по испорченной М14х1.25 метчиком(п.2) нарезается резьба М16х1.5,затем по М16х1.5 метчком(п.3) нарезается М18х1.5.Метчики перед использованием обильно смазываются консистентной смазкой.Заранее приобетенная футорка "прогоняется" метчиком(.1).Резьбы на футорке обезжириваются("карбмедиком",например).Тщательно продувается цилиндр.Обезжиривается резьба в ГБЦ.Футорка наворачивается на свечу,НАРУЖНАЯ резьба футорки смазывается герметиком(п.6).Свеча вместе с футоркой БЕЗ ФАНАТИЗМА заворачивается в отверстие ГБЦ до упора.Если все сделано правильно,свеча затем непринужденно выворачивается из футорки.

[/quote]

Отредактировано TCooper (2011-02-11 20:23:22)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Medvedev

ЦитироватьRus07 написал(а):

т.е. на конус, как на Фокусе например?

Модель свечи ф студию!


Rus07

Марку надо глянуть, NGK, удлиненная резьбовая часть, платина.
ptr5a-13, например

Отредактировано Rus07 (2011-02-11 20:39:27)

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Лукас

TCooper
а разве сказали ввертыш изнутри?!
если слизали резьбу на "голове" (тьфу*148 раз), то снимать последнюю, рассверливать и врезать втулку=ввёртышь.
такой вариант более ... стерилен, удобен и безопасен в будущем, ИМХО.


Medvedev

ЦитироватьRus07 написал(а):

ptr5a-13, например

Да уж, жуть...


TCooper

ЦитироватьЛукас написал(а):

а разве сказали ввертыш изнутри?!

А это что:

ЦитироватьЛукас написал(а):

только ввертыш изнутри ..

ЦитироватьЛукас написал(а):

если слизали резьбу на "голове"

И это:

Цитироватьolegsewrsbs написал(а):

Вчера перетянул свечу и сорвал резьбу на гбц

Лукас
Вы видимо не поняли сути проблемы...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

balvanin

А если свеча без шайбы, т.е. на конус, как на Фокусе например? Тоже довернете?

[/quote]

тут как бы форум не фордовский, так что ваш коммент не в кассу...

MB C200 111.941 МКПП Elegance