Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бывает троит..:(

Автор MnemoniK, 13 февраля 2009, 09:25:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MnemoniKАвтор темы

Недавно появилась плавущая неисправность, мурз троит.. :confused:  Заводится и едит отлично, работает ровненько..Косяк выявляется при кике иногда, системы нет..кик пропадает и при остановке машинка троит..Лечится просто, перезапуск двигла..Понятно, что нужна диагностика,но может у кого то это было и ДИАГНОЗ известен! ОЧЕНЬ жду ваши мысли.. :smoke:


Yevgeniy

Может быть свечка накрывается или наконечник пробивает, может свечу заливает. Вообщем нужно сотреть компом где это происходит и посмотреть цепочку зажигания. Вообщем жалей мурза, не дави на кик.


MnemoniKАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Может быть свечка накрывается или наконечник пробивает, может свечу заливает.

Свичи меняли 1000 назад..и это однажды было до замены..
Сколько за диагностику возмешь?:)


MnemoniKАвтор темы


DarkSmok

Я тоже последние 3 дня наблюдаю такую картину. Грешил сперва на Коломенский бензин. Но нефига. Начинает троить когда прогреваеться на холостых, причем то нормально сидиш 10 минут, то начинает ... 

Вот хочу на днях к Евгению заехать ...


dominator220

Да знакомая тема! Говорят, провода накрываются, свечи, катушки...Но! Мне не понятно одно-почему вся эта хрень лечится после перезапуска, и вылезает после раскрутки до определенного числа оборотов. Причем количество оборотов, при котором начинаются косяки, у всех разное. Насколько я знаю, диагностика выполняется или на заглушеном моторе, или на холостых. Ниикто же не крутит при подключеном д. оборудовании до 3.5-4.0т об.? Если не прав, поправьте, достала эта проблема!


Dmitry

Цитироватьdominator220 написал(а):

Ниикто же не крутит при подключеном д. оборудовании до 3.5-4.0т об.?

Почему это? Можно и крутануть.... а можно крутануть до, и не глушить.


Yevgeniy

НА хх выше 4х не крутануть.


Pavel0861

Цитироватьdominator220 написал(а):

Да знакомая тема! Говорят, провода накрываются, свечи, катушки...Но! Мне не понятно одно-почему вся эта хрень лечится после перезапуска

В блоке управления двигателя есть счетчик пропусков зажигания в каждом цилиндре. При определенном количестве пропусков катушка зажигания и соответствующая форсунка отключается. При выключении зажигания память счетчика ошибок обнуляется.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Yevgeniy

на 202х не проверял, на 203, 211, 220 такое дело действительно есть. Но над дорестайлах такого не встречал, полюбому допустим на 104ом 1 катушка на 2 свечи, так вот если выгорает на одну из двух свечек, предположим конечно,  то вторая работает точно, это значит что катушка не отключается, на счет форсов не уверен тоже, так как свечи чаще всего залиты, это я все про дорестайлы.


dominator220

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

В блоке управления двигателя есть счетчик пропусков зажигания в каждом цилиндре. При определенном количестве пропусков катушка зажигания и соответствующая форсунка отключается. При выключении зажигания память счетчика ошибок обнуляется

Вот это уже кое-что... Спасибо, дальше разберемся...


MnemoniKАвтор темы

Диагностика показала, что Датчик массового расхода воздуха врет :huh: , не правельно показывает температуру (было -24 при температуре в ангаре +25) и гнал обогащенную смесь, заливая свечи. :smoke:  Когда сняли его оказалась там стоит китайское какашко! :mad:
Вот теперь непростой решение нада принять ЧТО БРАТЬ?? ибо денег стоит он немер (оригенал)..Вот таблица из екзиста.

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2009-06-23 13:18:25)


MnemoniKАвтор темы


Almay

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

ЧТО БРАТЬ??

Оригинал или Бош  (...а что делать?.... :tired: )


MnemoniKАвтор темы

А если б.у. БОШ взять? :confused: