Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как снять замок зажигания на w202 дорестайл!?

Автор Соловей, 25 января 2010, 09:53:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СоловейАвтор темы

Помогите снять замок зажигания на w202 дорестайл!? что откручивать , где и как вытягивать его из торпеды?!


СоловейАвтор темы


dmitriy


СоловейАвтор темы

Да блин это все не то!!! - это снятие личинки - а мне сам замок нужно выдернуть!


СоловейАвтор темы

ппц - все перепробовал!!! - снял колодку с проводами от замка - отключил какой-то тросик, предполагаю что с коробки идет, открутил болт с хамута, а замок с рулевой не вытащить, руль застопорен - дергаешь замок - руль шевелиться а замок не выходит!!! - что делать не пойму,...помогайте!!!


СоловейАвтор темы


СоловейАвтор темы


СоловейАвтор темы


СоловейАвтор темы

Блин может все же кто подскажет!? - 5 день без машины ни как не снять этот чертов замок!!! - работа горит!!!((((((((((((((


WDB202

Замок можно вытащить только со снятой личинкой (в каком положении вынимается личинка, думаю, объяснять не надо), когда руль незаблокирован.
Смотри, в трубке, куда он вставлен есть отверстие   около 3-5 мм диаметром, а в него входит кнопка, которая находится на той части замка, которая вставляется в эту трубу. Увидишь её, если на спине под торпеду залезешь, лицом к замку. Находится приблизительно там, где крепился хомут. Кнопка нажимается только в том положении, когда вытаскивается личинка. Иначе она зафиксирована и не даёт вынуть замок из трубы. Тросик, который подходит к замку, от коробки передач, если это АКПП. Это блокиратор АКПП в положении ключа "0". В замке есть деталь, которая при повороте ключа нажимает на штырь, который торчит из оплётки троса.
Если она будет неправильно установлена при вкручивании троса, коробка не будет разблокироваться при повороте ключа.
Ещё на корпусе замка, около трубы (смотри выше) стоит датчик, который верещит, когда открыта дверь и ключ не в положении "0".
Он довольно хрубкий. Провод с него снимать лучше аккуратно.


СоловейАвтор темы

Понял - хоть кто-то что-то дельное подсказал!!! - а если эту кнопку молотком забить - там что-то сломается???


NEPTUN

у меня было заел замок - вызвал службу по вскрытию замка на морозе 25С возились часа 3 снимали обшивку под педалями что-то сверлили, стучали молотком, снимали панель приборов. Короче обошлось мне это удовольствие в 100 у.е. сейчас все ок.


СоловейАвтор темы

Блин ну неужели самому его ни как не снять - сегодня нашел на замке заветную кнопку которая мешала его вытащить из рулевой.....так черт она не нажимается когда руль заблокирован и ключь не повернут - попробовал (как где-то на форуме прочитал что ее молотком забывали) - поставить туда отвертку и забить - но фиг там был - не забивается хоть ты тресни!!! - уже смирился с мыслью что куплю новый замок - так блин этот же не снять!!!


WDB202

А что, личинку не вытащить? Высверлить эту кнопку нельзя? Она из силумина, по-моему, или просто стальная, но точно не из какой-то специальной стали. высверливать-то нужно всего на толщину металла трубы, а она тонкая.
Если личинка не вынимается, ещё будет геморрой с выниманием замка, потому-что личинку нужно как-то из дыры в панели вынимать, иначе замок не вытащить.


NoName

А что за кнопка-то??? Чего-то я ее вчера там не видел, а может и плохо смотрел...
У меня ключ работает, все ок, руль разблокировать могу.

Может, какой-то алгоритм?
Тогда:
1. Как снять личинку? В каком положении должен быть ключ, куда чего тянуть?
2. После того, как снял личинку, что делать? Эта кнопка, где она? Хамут снял.