Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в рампе???

Автор Andreich, 24 мая 2009, 16:34:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

Цитироватьbulbul написал(а):

на разгоняющейсяпо паспорту ограничитель на 6200

видать на каких=то есть.. у меня такого нет :)


bulbul

снял вчера бензонасос, а он продувается в обе стороны....  клапан  пропускает зараза:( он еще и не  съемный этот  клапан....
видимо когда я  глушил обратку   бензонасос качая " в стену" закрывал до конца этот клапан, или просто  давление   накачивал  больше, и оно  не успело  упасть.
Попал я на бензонасос? я правильно понимаю:)?


bulbul

ну так что?  менять жаба душит:))  может клапан приколхозить:_)?*


hfmscаn

если насос пирбург и сдох ОК то я вкручивал ОК от бош асоса 950, помню чтоил он новый рублей 500... это справедливо для пирбурга для КЕ...
в боше клапан просто симается и чистится - тоже было что засрался


bulbul

не разборный у меня  оригинал-пирбург, и штуцер с клапаном  как единое целое с насосом:(


bulbul

поменял насос, пирбург оказался испанским  автомотив, со сменным  клапаном теперь, проблема ушла:)  дорого  только вот:(


BestRiver

У меня друг есть Кулибин, на 210 насос от Волги воткнул и не чего, гоняет =) ваще че париться ну низкое давление, ну сдохнет насос в отпуске на море за 2000 от дома, на савдепию насосов по всей стране навалом. Купил от тойже волги и прикрутил в дороге =)

Отредактировано BestRiver (2010-10-06 23:39:03)


Harisson

bulbul
так что, в новом испанском насосе не держал обратный клапан?


bulbul

в старом не держал, в новом  держит, плюс в новом  он съемный


Andr777

s-rv Привет, почитал про регуляторы, у меня подобная проблема :
оба клапана пропускают и топливо льется в вакуумую трубку.
Регулятор который со стороны радиатора заказал в экзисте.
А со вторым(который со стороны салона) проблема, стоит 6500оригинал,
предлогают 1 аналог, но он же стоит в аналогах для первого регулятора, может они одинаковые?
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=9f1bbfce-8d71-4532-9689-932bedbd1cca&Unit=c0381c09-2532-4a53-aa74-23659de05d02&Title=%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b0%201%20%d0%b8%d0%b7%201" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=9f1bbfce-8d71-4532-9689-932bedbd1cca&Unit=c0381c09-2532-4a53-aa74-23659de05d02&Title=Подгруппа 1 из 1


Harisson

аbulbul
а у меня новый не держит((... испанский аутомотив... не сам менял,  у него действительно съемный обратный клапан стоит вопрос, с какой стороны? на выходе в штуцере чтоли?
даже не знаю, может попробовать в магазин предъявить? а как? он же работает, тихо, давление создаёт "паспортное"
bulbul
и в чем "плюс" разборности обр. клапана? вместо него поставить что-то можно?


bulbul

ну да в  штуцере, в чем плюс? в том  , что  можно поменять  только клапан:) а не весь насос :)


Harisson

а можно ли? какой у клапана номер? я магазины местные оббегал, обратный клапанов - только для жигулей карбюраторных, пластиковый, не уверен, что он держать будет...


Harisson

ну да для начала на днях посмотрю всё-таки, есть ли у меня такой штуцер с клапаном


Harisson

клапан у меня на новом, как и на старом, в корпусе на выходе, а не на штуцере не на каком... разобрали старый, выглядит это  смешно... маленькая (около 4 мм в диаметре) резинокерамическая шаёбочка внутри, металлическое седло маленькое с резиновым уплотнителем, ит пластиковый рассекатель, который видно снаружи.... при монтаже видимо болтом -штуцером длинноватым затянули так, что он эту пластиковую крышечку-рассекатель зажимал внутрь насоса... сточили немного болт- всё заработало, заводится с первого раза.... посмотрю в динамике