Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

умер PMS?

Автор n2y, 01 апреля 2011, 00:53:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n2yАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

я тут когда снимал компрессор ЦЗ, решил без него машину завести и что ты думаешь... зажигание есть, а дальше все... не заводится никак. Он у тебя рабочий? Его не убило? Вообще начни с простого, клемму с АКБ скинь на минуту, потом поставь и попробуй завести. А так к компу ее цеплять остается и смотреть ошибки.

ЦЗ работает, клемму скидывал и на 5 мин. и на сутки, не помогло...


Викинг

ЦитироватьИгорь написал(а):

Машина не заведется в двух случаях:
- нет искры
- нет бензина

Нет искры - основные причины какие будут?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

n2y, это я так, на всякий случай опытом делюсь. Я вот думаю, проводку ты если не менял (сам жгут), то там ей точно привет пришел.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

n2yАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

. Зажигание - это как? Искра есть на свечах?2. Напрямую может и жужжит. А в штатном режиме при включении зажигания?

Игорь, я имел ввиду исправность замка зажигания. Искры нет ни на одной свече. при включении зажигания бензонасос не работает.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Машина не заведется в двух случаях:- нет искры- нет бензина

у меня нет ни первого, ни второго...(((


n2yАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Я вот думаю, проводку ты если не менял (сам жгут), то там ей точно привет пришел.

скорее всего он родной стоит, я даже боюсь его тогать, наслышан о его хрупкости, он в пластмассовом кожухе...


Викинг

n2y, да если в нем есть КЗ, то как тут он виноват получается, но в любом случае его менять тебе надо, если машину продавать не будешь. Катушки похоже у тебя тоже родные стоят?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Тут кстати товарищ с Карелии недавно менял блок PMS, надо тебе его тему найти и написать ему, какие у него симптомы были. Вообще сейчас их ремонтируют на самом деле, только вот есть ли у вас мастера... Я бы только сначала на твоем месте официалов замучил на диагностике. Она дешевле будет, чем гадать и менять начать все.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

NoName

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

реле защиты от перенапряжения.

Его-то смотрели? Я не видел ответа, видел только о реле бензонасоса.
Если не смотрел, посмотри, обязательно...


n2yАвтор темы

Реле перегрузки щёлкает))), пред. целый.


Gurza

n2y а остальные электро потребители работают? стеклоподъемники и т.д.  посмотри клемму на аккумуляторе и провода к ней мож че отвалилось, а с виду целое. создается четкое ощущение блокировки, но не неисправностью ПМС. а какие ошибки выдает на диагностике?


n2yАвтор темы

gurzа все остальное нурмалёк (стеклоподъёмники, панель, мафон, дворники, стартер крутит, цз, сигналка-ок). у электрика на сервисе диагностического разъема на мой авто не оказалось, он 2 дня лазил по машине с тестером. потом вызвал каких-то ребят, те сняли эбу, забрали его и через день поставили диагноз- скорее всего))) он неисправен.


Gurza

Цитироватьn2y написал(а):

потом вызвал каких-то ребят, те сняли эбу, забрали его и через день поставили диагноз- скорее всего))) он неисправен.

бред, парни привезли тебе сгоревший и скорее он не исправен. нет нормальной диагностики тогда другой сервис, а сейчас он может и не исправный. в любом случае надо ошибки прочитать на что ругается


n2yАвтор темы

сейчас позвонил в сервис, там сказали, что диагностику невозможно произвести ввиду отсутствия питания на диагностическом разъеме...


Gurza

Цитироватьn2y написал(а):

сейчас позвонил в сервис, там сказали, что диагностику невозможно произвести ввиду отсутствия питания на диагностическом разъеме...

а нормальный сервис есть? пробуй разобраться сам с питаловом, скорее провод отвалился или сломался где. посмотри пред на разъем


Игорь

Цитироватьn2y написал(а):

сейчас позвонил в сервис, там сказали, что диагностику невозможно произвести ввиду отсутствия питания на диагностическом разъеме...

пусть предохранитель поменяют
на днях тоже не мог сделать диагностику, не было питания на диагностическом разъеме (машина 2,3 99 г). Нашел с правой стороны (где яйца печки) сгоревший предохранитель. Заменил и все ок (к слову на этой машине стоял на 7,5А)

Отредактировано Игорь (2011-04-01 11:52:17)