Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

умер PMS?

Автор n2y, 01 апреля 2011, 00:53:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n2yАвтор темы

машина не заводится. отдал 3 дня назад авто сервисменам, которые говорят, что скорее всего PMS приказал долго жить, однако на 100% они в этом не уверены. Подскажите, в "кустарных условиях" можно его проверить? ещё предлагают "искусственно оплодотворить" с помощью мозгов ваз-2110 (кто-нибудь слышал о таком ноу-хау). На форуме читал, что ремонтировать не советуют. Кто, где и почем приобретал сей девайс?


W202

Цитироватьn2y написал(а):

машина не заводится.

Что значит не завидится ?

Искра, топливо есть ?

Форсы открываются ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Викинг

n2y, он мрет в последнюю очередь, если датчик положения коленвала (A 003 153 50 28) умер, то она тоже не заведется. Нужно диагностировать нормально.

Отредактировано Викинг (2011-04-01 01:03:12)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

Сервисмены - ни о чем. Диагноз не точный. Так они тебе, скорее всего (с), посоветуют всю машину поменять по винтику.
Во-первых, считай ошибки впрыска сам светодиодом, если нет прибора с мерсопрограммой. Во-вторых, омметром проверь сопротивление катушки датчика положения коленвала. Можно даже его вынуть и, подключив тестер в режиме переменного напряжения, быстро поводить перед датчиком металлическим магнитным предметом. Если датчик исправен, сопротивление катушки - конечное, в пределах 5 кОм, а при проведениях металла перед датчиком прибор должен показывать наличие маленькой ЭДС (даже 0.1В - уже хорошо, если успевать проводить предметом минимум 5 раз в секунду).  В-третьих, если ЭБУ не отзывается, проверь питание на нем и реле защиты от перенапряжения.
Полностью согласен с Викингом, убить ЭБУ - нужен талант, а убить ЭБУ целиком - талант в квадрате!

Отредактировано Pilot88052 (2011-04-01 01:06:29)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Gurza

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

убить ЭБУ - нужен талант, а убить ЭБУ целиком - талант в квадрате!

не так и сложно на самом деле


Викинг

Цитироватьgurza написал(а):

не так и сложно на самом деле

Нужно КЗ хорошее устроить на катушках например :) Я не зря к ним полез, восстановленная год назад проводка начала сыпаться :( Я вот думаю, неужели нельзя было продумать Александру, что она там находится под температурой постоянно... ну да ладно... главное что решил я этот вопрос.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

пробой свечи, фиговые ВВ, проводка моторная = вот и вылетели каскады. грязь - накрылся мар-сенсор


n2yАвтор темы

[

ЦитироватьВикинг написал(а):

Что значит не завидится ?
            Искра, топливо есть ?
            Форсы открываются ?

питание на бензонасос не подается, искры ни в одном целиндре нет, поэтому и не заводится(((
[

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Сервисмены - ни о чем. Диагноз не точный. Так они тебе, скорее всего (с), посоветуют всю машину поменять по винтику. Во-первых, считай ошибки впрыска сам светодиодом, если нет прибора с мерсопрограммой. Во-вторых, омметром проверь сопротивление катушки датчика положения коленвала. Можно даже его вынуть и, подключив тестер в режиме переменного напряжения, быстро поводить перед датчиком металлическим магнитным предметом. Если датчик исправен, сопротивление катушки - конечное, в пределах 5 кОм, а при проведениях металла перед датчиком прибор должен показывать наличие маленькой ЭДС (даже 0.1В - уже хорошо, если успевать проводить предметом минимум 5 раз в секунду).  В-третьих, если ЭБУ не отзывается, проверь питание на нем и реле защиты от перенапряжения.Полностью согласен с Викингом, убить ЭБУ - нужен талант, а убить ЭБУ целиком - талант в квадрате!

Пожалуй пора забирать машину домой и "колдовать" самому...

ЦитироватьВикинг написал(а):

Нужно КЗ хорошее устроить на катушках например

если бы было КЗ, то вероятнее всего машина бы вообще не заводилась, а у меня 2-3 схватывания было, поработает около 5 секунд и глохла. А вот теперь совсем глухо...


Gurza

родной иммо есть? лампы на зеркале горят? посмотри пред на реле перегрузки


n2yАвтор темы

свечи и ВВ провода в норме, вот за жгут ручаться конечно не буду.
диагностика вообще должна указать именно на PMS?


Викинг

n2y, да с бензонасоса и нужно начинать тогда. Проверять реле и сам насос. Если он у тебя родной стоит, то ему пора... АКБ заряжен? Зажигание включается?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

n2yАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

родной иммо есть? лампы на зеркале горят? посмотри пред на реле перегрузки

Родного нет, ламп на зеркале соот-но нет, реле и пред. исправны.


n2yАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

да с бензонасоса и нужно начинать тогда. Проверять реле и сам насос. Если он у тебя родной стоит, то ему пора... АКБ заряжен? Зажигание включается?

реле  менял, бензонасос рабочий, соединял напрямую, жужжит, давление в рампе в этом случае есть, АКБ заряжен, зажигание исть, все остальное работает


Викинг

n2y, я тут когда снимал компрессор ЦЗ, решил без него машину завести и что ты думаешь... зажигание есть, а дальше все... не заводится никак. Он у тебя рабочий? Его не убило? Вообще начни с простого, клемму с АКБ скинь на минуту, потом поставь и попробуй завести. А так к компу ее цеплять остается и смотреть ошибки.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

Цитироватьgurza написал(а):

грязь - накрылся мар-сенсор

даже если три раза умрет - машина заведется

Цитироватьn2y написал(а):

реле  менял, бензонасос рабочий, соединял напрямую, жужжит, давление в рампе в этом случае есть, АКБ заряжен, зажигание исть, все остальное работает

1. Зажигание - это как? Искра есть на свечах?
2. Напрямую может и жужжит. А в штатном режиме при включении зажигания?

Машина не заведется в двух случаях:
- нет искры
- нет бензина