Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про дым

Автор Andy Sheen, 09 декабря 2010, 21:07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andy SheenАвтор темы

Автомобиль с180 94 акпп 722.4   111 мотор
берёт 200 гр масла на 1000 км ( возможно задний сальник)
летом до +10 как не топчи намёков на дым нет
как только похолодало   появился белый дым из трубы..
причём  в погоду +3 +6 дымит сильнее всего...... при сильном нажатии газа  тянется дымчатая лента  метра на три
в мороз как у соседних авто(чуть сильнее)
Всегда думал, что если авто задымел, то он дымит везде и всегда
Товарищ в сервисе  сказал, что двигатель работает хорошо, и он бы на моём месте не стал лазить в него в ближайшее время
каково Ваше мнение?


MersoMen

у меня тоже дымит


Johny

У меня такая же ситуация.Мотор 112-й,расход масла приличный,около 600 гр/1000 км.Хотя есть мнение,что для этого двигателя это норма.Антифриз в норме.Дым тоже напрягает.Хотелось бы с его происхождением разобраться


Andy SheenАвтор темы

Просто если вскрыть двиг, то одними колпачками и кольцами вряд ли дело ограничится, уважающий ся мастер подскажет, что менять надо всё))
не хочется делать нелогичные вложения в авто, по этой причине и создал  сабж))

Отредактировано Andy Sheen (2010-12-09 21:19:35)


Yuden

а это может вовсе и не дым, а пар.... ведь в холодную погоду только такое наблюдается. Когда дым, как у меня было на 210ом до капиталки движка, то это дым и его ни с чем не перепутаешь)) и воняло так что ого-го, стартовал со светофора, а все там как ёжики в тумане оставались сзади... вот такой был дым.

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

s-rv

ЦитироватьYuden написал(а):

а это может вовсе и не дым, а пар....

+1


Pilot 160

Не думаю, что если это пар, то в +3+6 парило бы больше чем зимой....


Николя

ЦитироватьYuden написал(а):

а это может вовсе и не дым, а пар.... ведь в холодную погоду только такое наблюдается.

Конечно,тем более влажность еще высокая.


Викинг

ЦитироватьJohny написал(а):

600 гр/1000 км.

Это не норма, это кольца поршневые надо менять, если интересно что еще, то: все прокладки, колпачки, клапаны, гидрокомпенсаторы, болты крепления ГБЦ, вкладыши, чистить масляный насос, менять датчик уровня масла, смотреть хон и состояние поршней, смотреть состояния цепи, если что ее менять, антифриз, масло, свечи, смотреть состояние лямбды, смотреть состояние системы зажигания.

ЦитироватьAndy Sheen написал(а):

уважающий ся мастер подскажет, что менять надо всё))

Хороший мастер все подряд менять не будет. Будет смотреть состояние. Если менять все подряд, то это половина стоимости машины на данный момент.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

133va

у меня тоже дым есть.вот только машина другая и движка 3.5..масло ест полный ноль.щуп всегда на одной метке.антифриз тоже на месте..отсюда такой парадокс..мастер говорит что все ок и двигатель сказка.


Merin

Наблюдаю такую -же ситуацию на светофоре дам ему жару а сзади туман остался, но замечаю масло на 4тс-1лт, наверно тоже надо менять кольца итд, колпачки менял уже потому как сказали если на свечах на резбе масло надо менять а оно там было.


Лукас

мммммммм...
"а нос в трубу сунуть"?
ну то есть при запуски богатит - воняет у меня аж .. страшно, прогреваясь имеем белый дым.
перед светофором стоим:  "из под хвоста" белый дым...
может это ... НОРМАЛЬНО?!
на ТехОсмотре сказали "оч чистый выхлоп"


Merin

У меня такая -же лабуда а когда тепло почти ничего невидно.


Arman

Не надо из мухи слона делать. Зимой у всех не зависимо бензиновый, газовый, дизельный, у отечественных и иномарок-пар был, есть и будет, а после прогрева или определенного времени, пар уменьшается. Это нормально, а летом из глушителя во время движения капает вода. http://www.youtube.com/watch?v=bQh_W0RX91M" rel="nofollow" target="_blank">Смотрим

Отредактировано Arman (2010-12-11 17:24:45)


Nikolay Kh

Здравствуйте, у меня немного обратная ситуация. При запуске дым не сильный, на запах приятный (если можно так сказать), но после прогрева дыма становится намного больше и запах у него становится как примерно из русских жигулей или москвичей. Не подскажите что это может быть?
Прогревочных оборотов помоему нет, стрелка всегда ниже 1000. При езде машина как будто слабовата, иногда дергает на первой передаче (двиг 1,8)

Это мой первый пост и первый мерс  :flag: и вообще первая машина

Отредактировано Nikolay Kh (2011-04-16 07:15:21)