Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропуски зажигания и промывка форсунок

Автор _Михаил_, 30 ноября 2010, 19:57:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Михаил_Автор темы

Все привет. Решил создать отдельную тему со своими проблемами. На холостых есть небольшая дрожь двигателя. Проблема появилась после заправки на трассе(еще в августе), как заправился проехал км 20 и движок затроил, остановился выкл.-вкл. двигатель вроде все нормально, поехал дальше, долил еще бензина. После проверил сам карсофтом ошибки, были пропуски в 1-ом цилиндре. С тех пор поменял свечи, ВВ провода. А небольшая дрожь на холостых осталась до сих пор. Решил сегодня заехать на диагностику, для проверки лямбды. Мастер подрубил свой прибор и сказал что у меня пропуски небольшие во 2-ом цилиндре. Меняли местами катушки вторую с четвертой, свечи(свечи 100% т.к. проверяли на стенде). А прибор видет все равно во 2 цилиндре пропуски. Хотя ошибку по ней не запоминает. Сказал что надо промыть форсунки, возможна ли из-за них такая проблема? Предлагали промыть ультрозвуком, я пока отказался. Чем лучше их промыть?
По поводу лямбд зонда мастер сказал, что он подвисает немного. Думаю поменять его на вазовский, хотя говорил что не так это страшно.


dmitrysig

я ваще 37 тыс км ездил без лямбды,это я узнал только на днях когда был в сервисе,у меня в мозгах на разъеме провод был откусан кем то и на тягу и на расход это не влияло!!!А вот сейчас у меня тяга пропала и бенз кушает,хотя лямбду мы восстановили на результат это не повлияло.
Буду мерить компресию и мыть форсунки мне посоветовали мыть винсом.

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Вениаминыч

Цитировать_Михаил_ написал(а):

Чем лучше их промыть?

ультразвуком на стенде, там увидишь и распыл и налив и герметичность форсунок. Если все нормально, то можно и не чистить, заплатишь только за снятие, установку. Единственное, чем чревата промывка ультразвуком (меня сразу предупредили), так это выбивание грязи из седла иголки форсунки, если там была раковина, то тогда замена. У меня прошло все нормально, одна криво лила и переливала, после чистки распыл и налив абсолютно одинаков.


Vovan 005

Цитировать_Михаил_ написал(а):

редлагали промыть ультрозвуком, я пока отказался

ультрозвуком не рекомендуется более 2х раз, лучше промывать спецжидкостью, в декабре буду промывать, недавно телефончик записал человека, который этим занимается, там то и узнаю что да как, за 2,5 года еще ни разу не чистил.


_Михаил_Автор темы

Сказали на стенде проверят и промоют ультрозвуком.


assv2

Цитировать_Михаил_ написал(а):

Сказали на стенде проверят и промоют ультрозвуком.

я б не мыл...
я так понимаю-111 двигатель??
дешевле и проще поставить от 406 Волги форсунки..и менять их в пару лет..тем более-они под наш бензин больше приспособлены..
а вот оригинальные-после ультразвука..как повезет..


Adam_F

присутствует такая же проблема. машина как подтраивает. при сканировании показывает две ошибки Р0301 и Р0300 пропуски зажигания. ошибки стираются но со временем пишутся снова. и при резком разгоне машина это очень сильно проявляется.появляется странный звук похожий на тарахтение.движка работает на трех горшках.если заглушить и завести проблема уходит,начинают работать все 4 горшка. свечи менял,катушки,наконечники на катушках. сейчас жду когда придут ВВ провода. уже голову сломал где искать причину такого поведения? мож кто подскажет. а мож кто сталкивался с такой проблемой. машина С230 компресор 97г.в

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

_Михаил_Автор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

присутствует такая же проблема. машина как подтраивает. при сканировании показывает две ошибки Р0301 и Р0300 пропуски зажигания. ошибки стираются но со временем пишутся снова. и при резком разгоне машина это очень сильно проявляется.появляется странный звук похожий на тарахтение.движка работает на трех горшках.если заглушить и завести проблема уходит,начинают работать все 4 горшка. свечи менял,катушки,наконечники на катушках. сейчас жду когда придут ВВ провода. уже голову сломал где искать причину такого поведения? мож кто подскажет. а мож кто сталкивался с такой проблемой. машина С230 компресор 97г.в

Двигатель 111921
У меня как таковой ошибки не запоминает, при просмотре реальных параметров во втором цилиндре прибор показывает какие-то цифры, во всех остальных по 0. Думаю для начала самому чтоль промыть карб клинером, как на просторах интернета пишут. И заодно форсунку со 2-го цилиндра поставить на 1-ый, а там потом и ошибки можно смотреть. Заказал уплотнительные колечки форсунок, как придут, буду мыть.


Akilla

Катушка зажигания треснута.
Есть небольшие пропуски зажигания. Можно заметить только на холостых оборотах и не всегда. Пока менять катушку не собираюсь.
Могут ли привести небольшие и непостоянные пропуски зажигания к серезьным поломкам ?


Игорь

ЦитироватьAkilla написал(а):

Могут ли привести небольшие и непостоянные пропуски зажигания к серезьным поломкам ?

ага
во первых несгоревшее топливо  уничтожает быстрее каталик
Во вторых  - неисправная катушка увеличивает ток на ключах ЭБУ, а стоит ЭБУ даже дороже каталика


_Михаил_Автор темы

Решил вскрывать двигатель, т.к. компрессия во 2 цилиндре была порядка 8, а в остальных около 12. После вскрытия обнаружили прогар выпускного клапана на 2 горшке. Маслосъемные кольца на поршнях тоже залегли. Решил поменять кольца+цепь+все прокладки. Есть ли набор прокладок для 111 движка? Стоит ли менять цепь привода маслонасоса(с виду она нормальная)? Был до этого небольшой гул на 1700-1800 оборотах, пробовали снимать ремень с навесного, гул остался. Что может гудеть на этих оборотах. двиг 111921. Поискав по форуму пришел к выводе что маслонасос. Разговаривал с одним мерсоводом в городе, у него такой же примерно гул на таких же оборотах, мотор такой же как и у меня. Кто-нибудь менял маслонасос?


lelik3d

чёто непойму а как вы определяете скоко горшков работает????  да и такая ситуация залил бенз не где обычно а напервой попавшейся точнее машина заглохла возле заправки когда проезжал закатил на заправку залил 92 поехал .. как только начелись переключаться передачи точнее при переключении передачи машина какбы дёргаеться (автомат).. может ли быть это изза плохого бенза? когда покупал машину диагностика показывала что всё гуд?


_Михаил_Автор темы

Цитироватьlelik3d написал(а):

чёто непойму а как вы определяете скоко горшков работает???

На диагностику заедь. Через комп все нормально видно что и как работает, правда у тебя pms. Для начала попробуй другой бенз. залить.

Отредактировано _Михаил_ (2011-04-12 07:31:41)


Игорь

Цитировать_Михаил_ написал(а):

Через комп все нормально видно что и как работает, правда у тебя pms

Есть более универсальное средство - осцилографф
Он то как раз точнее показывает неисправности в ВВ части
А на ПМС даже удобнее - так как катушки находятся вне головки, и все провода ко всем четырем цилиндрам в прямом доступе. А там где катушки на свечах сидят - даже не представляю  -как туда подобраться


Adam_F

Цитироватьlelik3d написал(а):

чёто непойму а как вы определяете скоко горшков работает????  да и такая ситуация залил бенз не где обычно а напервой попавшейся точнее машина заглохла возле заправки когда проезжал закатил на заправку залил 92 поехал .. как только начелись переключаться передачи точнее при переключении передачи машина какбы дёргаеться (автомат).. может ли быть это изза плохого бенза? когда покупал машину диагностика показывала что всё гуд?

да это же очевидно. если один горшок не работает очень заметно. по крайней мере у меня так:дрожь и противный звук при нажатие на педаль газа.нет тяги

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser