Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поменял антифриз проблемы, блин

Автор serg_s, 12 августа 2007, 14:49:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

s-rv

тут в нете вычитал, шо мол для северной европы крышка радиатора ставится на 1,4 бар (140 на ней написано), а мол там де тепло - ставят на 1,2 (120 на крышке написано)...
т.е. получается что на юге нужно на лето ставить крышку 120???

у кого что написано на крышке радиатора??  по Экзисту бьется как 140.. такая и стоит

просто задался этим вопросом потому, что мой ДВС старенький :)
и предстоит дорога в Крым.. в жару..

ну так кто что скажет??
в мануале электронном нашел только "1,4 бар."

Отредактировано s-rv (2010-07-12 17:12:32)


s-rv

у меня все больше складывается впечатление, что все меня игнорируют...


Игорь

Цитироватьs-rv написал(а):

у меня все больше складывается впечатление, что все меня игнорируют...

никто не игнорирует
менял недавно крышку (для профилактики) ставил оригинал. И на старой и на новой начиналось с 140
Небходимое давление в системе - написано на крышке


s-rv

Понял. Спасибо! Игорь, а по жесткости как? Руками патрубок не трогал?


s-rv

ну кто скажет по поводу жесткости патрубков????
никто не трогал руками?


Вениаминыч

Цитироватьs-rv написал(а):

ну кто скажет по поводу жесткости патрубков????

Если сравнивать с кистевым эспандером, то патрубок помягче будет. Говорю только про верхний и на горячую, нижний не пробовал.


Игорь

Цитироватьs-rv написал(а):

Понял. Спасибо! Игорь, а по жесткости как? Руками патрубок не трогал?

lдаже мысли не возникало пробовать патрубки


Baha_kz

Еще раз всем привет! У меня радиатор течет( течет там, где расширительный бачок с радиатором соединяется(у меня бачок сверху радиатора, а не отдельно) у кого может такое было? Что делать? Может там прокладка есть какая нибудь между ними? Авто 1995 г. Акпп. Кондера нет. Двиг111. Кстати ездил к мастеру, он сказал что надо новый радиатор покупать... Но я борюсь до последнего:)


Baha_kz


s-rv

Baha_kz, у меня тоже есть чуть.. но пока не критично..
покупать только новый, так как б/у после простоя может точно также дать течь..


Baha_kz

Спасибо большое s-rv! Буду покупать новый.


Volg

Доброго времени суток
Вопрос такой, стал греться чуть более 100 град. в пробках
поменял муфту, новый  закс, на холодную она работает, через пару минут выкл. и на 105 она не включается!!
термостат исправен, греется верхний патрубок , затем нижний
может ли быть проблема в забитом радиаторе? тоесть температура жидкости в нём не достаточна что бы нагреть потоком воздуха саму муфту?
радиатор горячий везде, но есть ощущение что патрубки имеют большую температуру нежели радиатор


Б

на днях планирую заменить антифриз, купил промывку даже. НАрод подскажите, лучше не промывать промывкой систему? а чем можно тогда или как вообще поступить?