Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поменял антифриз проблемы, блин

Автор serg_s, 12 августа 2007, 14:49:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

W202

sphygmogram

ПРОСТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ !!!

У меня как-то приятель на тазике захотел сменить антифриз. (тачка работала нормально просто пишло время) Но парень он правильный и купил баночку промывки модной какой-то в то время, названия не помню, и вот промыл ею мотор, залил новый антифриз. Млляяя греться начал как чайник. Поскольку до этого все было нормально мы дружно подумали на эту модную баночку. И через пару дней мы ИЗРЯДНО ВЫПИВ решили промыть систему саляркой (НЕ ПОВТОРЯТЬ !!!),  Налили значит ее в мотор завери (ПАРОЛЕЛЬНО КСТАТИ БУХАЛИ). Промывали раза 3, какашки оттуда вымыло жуть, (в общей сложности салярка была в системе охлаждения часа 3). Дак вот когда все просохло собрали греться мотор перестал, НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОТЕКЛИ ВСЕ ПРОКЛАДКИ. После их замены мотор работал как новый.  :hobo:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

sphygmogram

всетаки больше склоняюсь что проблема напрямую связана с зажиганием или что то вроде этого.
кто сможет что нить подсказать о датчике детонации? и вообще есть ли он? какой срок службы и т.д.


sphygmogram

сегодня попытался остановить муфту газеткой при температуре примерно 90  :no: не остановилась.
люди кто нить может что нить сказать? да и еще может ли сам температурный датчик давать ложные показания?


NightRider

ну значит с муфтой все Ок.  думаю к датчику детонации это не имеет никакова отношения, все таки температура двигателя зависит не от него, а от работы системы  охлаждения двигателя. Так что все по порядку снова проверять.  Вот я могу сказать одно у меня даже на умершей муфте двигатель выше положеных 98 градусов никогда не грелся даже в пробках.  проверь работу термостата сдается мне чета он пи....т.


sphygmogram

но ведь патрубки горячие разве это неговорит о том что термостат открыт  :question:


NightRider

ну тут тоже непоспоришь. мож он тока когда давление поднимается в системе открывает , а там хз.


Almay

Цитироватьsphygmogram написал(а):

термостат открыт

А нафига он нужен , если всегда "открыт?"sphygmogram , не спорь с доктором! Сказано менять , значит менять!! :D  :D  :D


sphygmogram

Almay  зачем его еще раз менять  :D я же уже грил что менял
так вот при замене когда когда снимали старый, двигатель еще не успел толком остыть и термостат был еще наполовину открыт и наглазах у меня стал закрыватся когда его вынули, вот.
млин даже и незнаю что терь делать  :(  на днях еще хочу заехать на комп диагностику к спецу которого все хвалят, незнаю мож он чем обрадует.
просто уже стало как то это напрягать меняешь меняешь запчасти а толку никакого.


Dmitry

Цитироватьsphygmogram написал(а):

просто уже стало как то это напрягать меняешь меняешь запчасти а толку никакого.

Да, это самое противное.... я в свое время тоже рабочий термостат на замену отправил.


Almay

Цитироватьsphygmogram написал(а):

я же уже грил что менял

сори!
( может и вправду датчек ОЖ вые......)

Отредактировано Almay (2008-10-29 18:58:37)


W202

Но по его словам до замены все было ОК.

Мне кажеться надо искать старую книжку по тазикам, и смотреть чем промывали радиаторы при советской власти, наверняка поможет старый дедовский способ, а электроника тут не причем !!!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

sphygmogram

W202 по чьим словам? возможно по словам автора темы, я же продолжил в этой теме про свою аналогичную проблему, не хотел создавать аналогичную тему.
так вот пишу еще раз весной этой машинка начала грется поначалу доп вентиляторы помогали по немногу терь не особо.
в общем с весны делал следующее
1- сменил термостат
2- муфту поменял
3- продул радиатор (разъединил кондеевский и основной не снимая) под давлением.
4- сменил анифриз без внутреннего промывания системы всякими присадками и т.д.
5- потекла П-образка и немного прокладка ГБЦ, все это поменял и так же попросил снять и промыть снаружи оба радиатора, помыли.
6- поменял помпу
ситуация такая машина в пробках греется доходит до примерно 103, доп. вентиляторы работают но температуру не сбрасывают, если поток не движется ставлю иногда на нетралку и даю немного обороты, температура падает до 90-95 но потом снова подымается. когда едеш на подъем тож подымается температура. когда трогаешься с места с оборотами выше среднего то тоже подымается. причем характерного звука детонации нет, из глушителя никакого дыма или еще чего нет.
что еще написать  :question:  а да когда завожу на холодную температура нормально подымается, на какое то время задерживается на 87-90 после минут через 10 начинает потихоньку лезть вверх вплоть до того пока доп вентиляторы не сработают. когда еду в пробках и это все происходит утром температура за бортом по показывает примерно +5 или +4, вечером же +7, +10.
что это может быть по вашему? расход не замерял но такое чувство что он увеличился.
забыл пробку расширительного тоже менял.
летом невозможно было ездить, в пробках, с кондеем ваще атас практически им не пользовался этим летом. а по трассе выше 87 никогда не подымалась даже в жару 45 и с кондеем, но как заезжал в город то все начиналось снова  :(

Отредактировано sphygmogram (2008-10-29 20:31:21)


Andreich

sphygmogram
может быть бедная смесь в двигло поступает? На диагностику надо.


W202

sphygmogram.

Хмм... А есть у кого-нибудь схема охлаждения на 104.941 ?

Будем думать...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

sphygmogram

ЦитироватьAndreich написал(а):

может быть бедная смесь в двигло поступает? На диагностику надо.

вот и я аналогичное думаю на лямбду. предологаю что наоборот лямбда выдает бедную смесь и бензы в итоге поступает больше нужного ну и т.д. такое может быть? или это что то из рода фантастики?  :rolleyes:

полный вин: WDB2020281F048511 машина была привезена из японии с расположением руля с лева походу движения  :)

Отредактировано sphygmogram (2008-10-29 20:43:01)