Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поменял антифриз проблемы, блин

Автор serg_s, 12 августа 2007, 14:49:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

Вот почитайте по теме http://www.abs.msk.ru/images/PDF2007/abs2_046_048_ABingen.pdf" rel="nofollow" target="_blank">Неисправность системы охлаждения

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Лопосатый_кот

Начал бороться с перегревом:
1. Замена антифриза
2. Замена термомтата
3. Промывка радиаторов и между ними.

Пока безрезультатно(((


Alfex

Не понял муфту поменял на что? :blink:


ProХвост

Основные причины перегрева двигателя
# Двигатели Мерседесов работают при высокой температуре. Не стоит паниковать, если стрелка не приблизлась к 120 градусам. Если это происходит регулярно - возможны следующие причины перегрева: Причина: Неправильно установлено зажигание
Метод устранения: отрегулировать зажигание (см соответвствующий раздел ФАКа)
# Причина: Неисправен термостат
Метод устранения: Заменить термостат
# Причина: Низкий уровень охлаждающей жидкости
Метод устранения: Долить ОЖ
# Причина: Паровая пробка в системе охлаждения
Метод устранения: Снять крышку расширительного бачка и прогреть машину до рабочей температуры. До кипения не доводить! При снятой крышке ОЖ закипает при 100 ° C! Закрыть крышку и больше её не открывать.
# Причина: Неисправен водяной насос
Метод устранения: Заменить насос
# Причина: Неисправен клапан крышки расширительного бачка или прокладка крышки расширительного бачка
Метод устранения: Заменить
# Причина: Забит радиатор (снаружи или изнутри)
Метод устранения: Снять и промыть радиатор
# Причина: Не работает вентилятор охлаждения
Метод устранения: Проверить датчик и/или муфту вентилятора (см. соответствующие статьи ФАКа)
# Причина: Пробита прокладка головки блока цилиндров
Метод устранения: Заменить прокладку
# Причина: Нарушен угол опережения впрыска топлива (дизельные двигатели)
Метод устранения: Установить правильный угол опережения

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

sphygmogram

народ всем привет
стал снова грется (только в пробках), температура подымается выше 100 доп. вентиляторы работают но не справляются температура за бортом +7. Весной машина тоже начала так грется тогда поменял муфту с термостатом, тогда помогло но не так что бы как раньше, прошлым летом температура выше 90-95 не подымалась. Недавно поменял прокладку ГБЦ думал поможет, не помогло. Решил поменять так как П-образная начала бежать подумал сразу поменяю и ГБЦ. А да крышку расширительного бачка тоже поменял, старая оказалась уже совсем некудышной, когда менял подумал что вот и нашел причину но не тут то было.
когда стою в пробках что бы температура выше не лезла, ставлю на нетралку, поддаю немного оборотов и температура падает до 90-95, но после стояния минут через 5 снова лезет вверх...
радиаторы мыл, первый раз просто разъединил кондеевский и основной и под давлением промыл, второй раз когда неделю назад загонял на сервис что бы прокладку поменяли сказал им что бы и радиаторы промыли со снятием. Промыли сказали что особо то грязи и небыло.
прочиал про причины думаю мож зажигание? или помпа? как определить никто не подскажет?
да и еще, есть сомнения насчет термостата, мож левый оказался...

Отредактировано sphygmogram (2008-10-25 17:52:27)


Игорь

Цитироватьsphygmogram написал(а):

левый

Я думаю у тебя на помпе крыльчатки нет


sphygmogram

всмысле нет??? поподробней пожалуйста.
помпа никаких признаков неисправности не подает.


Almay

Цитироватьsphygmogram написал(а):

в смысле нет???

ну в смысле - лопасти стерлись.....

Цитироватьsphygmogram написал(а):

помпа никаких признаков неисправности не подает

да вроде наоборот ..... признаков жизни она  не подает :D
Поменяй, пора уже....


sphygmogram

ок спасибо в понедельник заеду на замену помпы )))


Игорь

sphygmogram
У меня на Вектре подобное было. Стала машина греться в пробке и на светофоре. Хотя на улице около 0 тепла. Как только начинаею движение, температура падала. Было принято решение сменить помпу. И не зря, когда снял старую, то от крыльчатки, призванную гонять жидкость, одни обломки
Здесь http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=43166&p=687709&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0#p687709" rel="nofollow" target="_blank">http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=43166&p=687709&hilit=помпа#p687709
мой фотоотчет по замене помпы на Вектре. Там и фотки как крыльчатка обламывается

Отредактировано Игорь (2008-10-25 20:08:34)


sphygmogram

в общем поменял помпу (походу еще и шланги гура заменил), стало совсем чуточку лучше  :confused:  в общем проблема осталась все тоже самое.
заметил еще такой ньюанс, что когда трогаешься с места с оборотами выше среднего то температура подымается. может это быть лямбда или что то с детонацией??? расход не замерял но такое ощущение что он увеличился...
да и еще когда приехал домой температура была примерно 95 открыл капот и народным методом решил проверить муфту газеткой, не остановилась :)


sphygmogram

ну что никто ничего не скажет???


RYP

sphygmogramпричин-много.
из первостепенных проверь как двигатель заведёшь-пускай работает до нагрева а ты пробуй шланги резиновые которые идут от радиатора, сперва должна нагреться верхняя, потом и нижняя после достижения температуры за 85-90, если так и есть значит термостат жив, еще на приборку посматривай-должен двигатель нагреться до рабочей температуры-риска чуть выше 80 довольно быстро, и стрелка должна замереть на этой отметке а потом всёже мееедленно ползти дальше. также проверь уровень антифриза, кстатит что там за жидкость залита?  если есть сомнения какие то относительно антифриза\его качества\состава то я бы сменил и жидкость и термостат с промежуточной промывкой системы водой с хайгировской промывкой


W202

А до промывки промывкой проблем небыло ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

sphygmogram

RYP
Сегодня я тож подумал про патрубки, и проверяли их на горячий двигатель все они горячие у меня их 3, незнаю какой из них должен быть горячим после того как откроется термостат, но при температуре 90-95 все они горячие, поэтому думаю что он рабочий да и весной когда все это началось менял его. Про муфту писал уже. Теперь насчет антифриза - заменил его месяца два назад в качестве не сомневаюсь. Так как менял на сервисе не ОД но сервис серьезный работает только по МБ у них зап.части и услуги. Да и там часто вижу дорогие мерсы. Ну и не подводили они меня еще ни раз.

W202
Радиатор мыл только снаружи, внутри не промывал. Просто сменил жидкость.
Почему не мыл внутри и не сменил сам радиатор - когда был горячий двигатель заглушил машину, потрогал полностью радиатор по поверхности везде был одинаково горячий тоесть не был где то теплый или холодный. Пытался этим самым определить не забит ли где он :)