Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вискомуфта! Что выбрать???

Автор Армик, 31 октября 2010, 12:37:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maugly

VEMO неплохая фирма GMBH. (Вот номерок V30-04-1660-1)


TAMERJlAN

на прогретую машину при рабочей вискомуфте невозможно остановить последную свернутой газетой?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Andreich

Ставил Borg Warner 2 года отъездил без проблем


w202c280

Поставил ava,пока нормально


TAMERJlAN

на улице +5, машину держал на холостом ходу в течении часа:

авто сначало прогрелось до 85 градусов, патрубок один горячий - другой холодный.
через минут 15 работы на холостом ходу (печка включена на 2 в режиме холод) стал горячим и второй патрубок
температура двигателя 85-87 градусов
вискомуфта при этом останавливается свернутой газетой, при поднятии оборотов двигателя вискомуфта быстрее не вращается, а температура двигателя так и не поднимается выше, даже чуть менее 85 становится.
на повышенных оборотах держали минуты 3-4 температура двигателя так и не поднялась, вискомуфта без изменений.

Итог - говорит ли всё вышенаписанное о том, что вискомуфта (поставил новую САКС) не рабочая? или всё нормально, просто двигатель справляется циркуляцией охлаждайки без подключения вискомуфты при температуре + 5 ??? (термостат новый, охлаждайка тоже, радиатор чистый).

Всем спасибо.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

на улице +5, машину держал на холостом ходу в течении часа:
            авто сначало прогрелось до 85 градусов, патрубок один горячий - другой холодный.через минут 15 работы на холостом ходу (печка включена на 2 в режиме холод) стал горячим и второй патрубоктемпература двигателя 85-87 градусоввискомуфта при этом останавливается свернутой газетой, при поднятии оборотов двигателя вискомуфта быстрее не вращается, а температура двигателя так и не поднимается выше, даже чуть менее 85 становится.на повышенных оборотах держали минуты 3-4 температура двигателя так и не поднялась, вискомуфта без изменений.
            Итог - говорит ли всё вышенаписанное о том, что вискомуфта (поставил новую САКС) не рабочая? или всё нормально, просто двигатель справляется циркуляцией охлаждайки без подключения вискомуфты при температуре + 5 ??? (термостат новый, охлаждайка тоже, радиатор чистый).
            Всем спасибо.

вот-вот никто и не знает... тоже самое и мастер сказал: "Х его знает"  :D

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Викинг

TAMERJlAN, погазуй до 3 тыс и посмотри как она крутится будет, если газеткой также тормозится, то ей конец точно.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

TAMERJlAN

ЦитироватьВикинг написал(а):

погазуй до 3 тыс и посмотри как она крутится будет, если газеткой также тормозится, то ей конец точно

тормозится газеткой хоть на 5 тыс, но при этом авто не перегревается.. п-ц

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Andreich

TAMERJlAN
Когда заводишь авто первые секунды слышен шум вентилятора, то тогда муфта в норме, если нет, то замена.


Викинг

Andreich, да она у меня и зимой работает, что газеткой не тормозится, я думаю, что конец муфте... кто-то же писал про эти сакс дорогие и проблемные, я взял за 1300 вроде датскую, второй год работает...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

TAMERJlAN

ЦитироватьAndreich написал(а):

Когда заводишь авто первые секунды слышен шум вентилятора, то тогда муфта в норме, если нет, то замена.

спасибо, проверю.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

БиОаНдРоИд

ЦитироватьAndreich написал(а):

Когда заводишь авто первые секунды слышен шум вентилятора,

Не путай человека. Вообще-то первые секунды слышен компрессор катализатора (у кого есть).

Работу муфты же легко определить в жаркий (+25) денёк, при температуре двигателя 95 гр вентилятор должно быть хорошо слышно на 1500 обм.

А теперь внимание: правильный ответ...

TAMERJlAN

AKII
спасибо, что пояснил. Продувка ката есть, работает исправно.

Т.е. пока температура на улице не поднимется до (к примеру +20) я вискомуфту не проверю? температура двигателя (как не старайся) выше 87 у меня пока не поднимается.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

БиОаНдРоИд

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

при поднятии оборотов двигателя вискомуфта быстрее не вращается, а температура двигателя так и не поднимается выше, даже чуть менее 85 становится.на повышенных оборотах держали минуты 3-4 температура двигателя так и не поднялась, вискомуфта без изменений.
            Итог - говорит ли всё вышенаписанное о том, что вискомуфта (поставил новую САКС) не рабочая? или всё нормально, просто двигатель справляется циркуляцией охлаждайки без подключения вискомуфты при температуре + 5 ??? (термостат новый, охлаждайка тоже, радиатор чистый).

Муфта работает активно только когда температура 90 и выше.  Теперь, что такое +5 градусов? - это температура вашего холодильника, т.е. никаких допсредств для охлаждения двигателя в такую погоду не нужно.

Скажу больше, когда у меня была дохлая муфта (буксовала впринципе, рукой можно было поймать при 95 градусах в жару) то в + 19 градусов влажную погоду температура сама себе держалась 80гр.   

Иными словами, при рабочем радиаторе, активную работу муфты можно услышать только стоя в дикой пробке в +30.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

температура двигателя (как не старайся) выше 87 у меня пока не поднимается.

А тогда что заставило усомниться в работе С.О. ?   87гр "как ни старайся", означает что всё исправно и ничего смотреть не надо вообще.

А теперь внимание: правильный ответ...