Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка:(

Автор wolfik009, 22 сентября 2009, 21:18:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Poterjannjij

ЦитироватьDmitry написал(а):

на 210-м нету

Извиняюсь, мозг закипает иногда и фингю пишу. Про то, почему на 202-х центральные воздуховоды только для охлаждения читал в описании машины. Видимо такое 100% у всех с цифровым климатом и у части с полуавтоматом, который бывает разный, от этого наверное и зависит наличие этой функции.


Jockey

Подскажите с такой проблемой: у меня обдув ног переднего пассажира в несколько раз интенсивнее обдува ног водителя.
Фильтр салона поменял, из всех дефлекторов дует хорошо, кроме нижнего водительского. Я снял декоративную решетку - там заслонка вроде бы нормально работает, открывается и закрывается при переключении потока со стекла на ноги.
В чем может быть причина? не хотелось бы разбирать пол-торпеды  :'(


Jockey

Еще раз проверил - оказывается вся левая сторона слабее дует чем правая :) И на стекло и в лицо.


Рустам

Здравствуйте у меня С180 1994 Elegance стоит  обычный кондер  с крутилками - горячий воздух идет как с боковых так и с центрального дефлектора, центр закрывается только во время циркуляции воздуха в салоне.
Собственно возникло 2 проблемы :
1) периодически печка перестает реагировать на регулятор скорости и крутит в одном положении скорее всего первом тоесть завожу авто ,включаю печку - она включается и все дальше не разгоняется перевожу в ноль выключается. Может контакта какого то нету или пропадает. В большинстве случаев после прогрева авто печка начинает реагировать на регулятор и все работает как надо.
2) На левую сторону вообще очень слабо поступает воздух в отличии от правой даже когда печка нормально работает.

Отредактировано Рустам (2009-10-25 21:54:53)


Николя

ЦитироватьРустам написал(а):

2) На левую сторону вообще очень слабо поступает воздух в отличии от правой даже когда печка нормально работает.

У меня с лева тоже плохо дул,оказывается там часть патрубка(воздуховода) слетела,или мастера в сервисе снимали и поставить нормально забыли.Воздух дул в район руля под тарпеду.Патрубок поправил и закрепил,все OK.


Dmitry

По первому пункту надо смотреть блок резисторов и сам регулятор. На дорестайлах все попроще устроено...

А со вторых смотреть патрубки, так же возможно радиатор печки с левой стороны по какой-то причине забит чем-то.


nexus

ЦитироватьDmitry написал(а):

А со вторых смотреть патрубки, так же возможно радиатор печки с левой стороны по какой-то причине забит чем-то.

Радиатор не может быть забит, он стоит в корпусе перед салонным фильтром. Но если кто то не ставит салонный фильтр, то возможно. :)


xamelion

Незнаю у кого там что от куда дует, у меня от куда угодно дует то на что дуть настроено, единственное голодный воздух из средних дует посильней. У меня полный автомат (т.е. с дисплеем)
как мне кажется просто из строя вышел один из вакуумных регуляторов и перестал регулировать потоки.


Рустам

Сегодня полез посмотреть двигатель печки чтоб замерить напряжение при переключениях скоростей подачи воздуха, выяснилось что
1 скорость напряжение 3.5в
2 скорость напряжение 4.5в
3 скорость напряжение 5.5в
4 скорость напряжение 6.5в
5 скорость напряжение 12в
машина стояла в гараже поэтому печка не вырубалась и работала исправно.
Я снял печку, на всякий случай почистил контакты и увидел внутри заслонку.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/RVoXc6S9jP.jpg" alt="http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/RVoXc6S9jP.jpg" />
http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/Lv1cqFfpEB.jpg" alt="http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/Lv1cqFfpEB.jpg" />
http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/xO3m5Rdq72.jpg" alt="http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/xO3m5Rdq72.jpg" />
Скажите при каких обстоятельствах она должна быть открыта или открываться?
Очень туго сидит еле еле отогнул чтоб пальцы вставить, больше не стал так как побоялся сломать.


kosx

Что бы не создавать новую тему, напишу сюда :tomato:

ЦитироватьРустам написал(а):

периодически печка перестает реагировать на регулятор скорости и крутит в одном положении

У меня бывает, что вообще не включается, бывает это когда машину прогретую заводишь, а потом (время всегда разное) начинает работать и работает как надо. Когда холодная, сразу работает нормально. "Крутилки" снимал, разбирал, но ничего и не рассмотрел там...

ЦитироватьDmitry написал(а):

надо смотреть блок резисторов

Меня наверно это тоже касается..
Что может быть и где этот блок искать? :question:


Рустам

Сегодня опять таже проблема, на холодную печка крутит только на 1 скорости и не реагирует на дальнейшие увеличение скорости. Прогрелась и все норм опять работает.
Где добавочные сопротивления находятся искал под капотом и возле печки так и не нашел.
И скажите что на фотографии за задвижка под моторчиком печки и как она должна работать, она у меня постоянно закрыта. Я думаю из за нее у меня стекла потеют но это уже из другой темы.


nexus

ЦитироватьРустам написал(а):

И скажите что на фотографии за задвижка под моторчиком печки и как она должна работать, она у меня постоянно закрыта. Я думаю из за нее у меня стекла потеют но это уже из другой темы.

Это заслонка рециркуляции воздуха. А то что не окрывается, так это механизм управления заслонкой. Чтобы не заморачиваться и не ломать себе пальцы и руки, и не тратить зря время , чтобы добраться к ней, снимайте хлопцы торпеду и смотрите причину. Проверено на себе.


Рустам

Цитироватьnexus написал(а):

А то что не окрывается, так это механизм управления заслонкой.

Тоесть при нормальной работе она должна быть открытой и закрываться только когда включается  рецеркуляция воздуха в салоне?


nexus

ЦитироватьРустам написал(а):

Тоесть при нормальной работе она должна быть открытой и закрываться только когда включается  рецеркуляция воздуха в салоне?

Совешенно верно.


Antok

извиняюсь что не в тему, но уж очень сильно хочется узнать что это 955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)