Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Если разбило втулки в амортизаторе натяжителя приводного ремня

Автор Shall, 05 мая 2011, 22:08:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

motoro-2


Stare

Shall
Ну раз дело принципа, может тогда полиуретановые закажешь ? http://crt.vl.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://crt.vl.ru/ или http://www.polyurethan.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.polyurethan.ru/
Можно будет каждый раз на следующий амортизатор переставлять.

Отредактировано Stare (2011-05-08 09:05:04)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Akilla

Какие последствия могут быть, если втулки амортизатора не менять??
У меня давно уже есть шум.

Вениаминыч

Цитата: Akilla от 28 августа 2014, 11:16:57Какие последствия могут быть, если втулки амортизатора не менять??
Разобьет болт крепления и амморт может оторваться...ну а дальше....куда он попадет и что зацепит неизвестно ;)

Цитата: Akilla от 28 августа 2014, 11:16:57У меня давно уже есть шум.

А денег на новый нет?

Akilla


Лукас

ну, что, господа колхозники, продолжаем превращать свой автомобиль в .. Жигули?!
- ставил я резиночки от генератора ВАЗа
- подматывал изоленту
ничто не стояло долго...

но сегодня очередной раз взглянув и померяв внешний диаметр втулки .. 16мм!! пнул ногой .. хороший армированый шланг с внутр диаметром 16мм
а дальше дело техники
- головка на 15ть: снимаем шкив натяжителя (ремень просто скинуть с него вниз)
- торкс, я обошелся головкой на 10ть: выкручиваем оба болта, крепящих натяжитель, нижний болт вкручен прямо во втулку: придержать пальчиком оную сзади\изнутри
- на обеих втулках создаем конусность на наждаке
- верхнюю втулку так: вставил шланг, немного чтоб выглядывал, немного запыжил втулку и запрессовал в тисках

- нижнюю заколотил молоточком

- лишнее\лохмотья обрезал канцелярским ножом

Поставил на место, тыр и .. тишина!!
Пива унд подобное не потребовалось!!

Вениаминыч

Лукас, Ну купил бы уже новый и не парился :hihi:
А за выдумку +1
Но что-то мне подсказывает, что и это будет не на долго :de:

Лукас


Вениаминыч

Цитата: Лукас от 29 сентября 2014, 13:35:15время, уважаемый, ВРЕМЯ покажет!
За 6 лет владения своим авто, поставил второй по счету амморт где-то полгода назад....думаю что это не великая растрата.
К тому же больше из-за перебдения, чем из-за стука....кстати, отдал старый соклубнику, который пока еще на нем и катается :hihi:
Беру всегда "Стабилус"

...и еще! НАС  не победить!!! :Laie_67:

SeregaMECTHblu


akm1

Цитата: SeregaMECTHblu от 29 января 2015, 16:09:44Так какие размеры этой втулки? никто не подскажет?

Bтулки крепления гены на карбюраторную классику подходят  Ответ #35 29 Сентября 2014, 12:14:10

Я когда то купил свой спорт на ебее дешево по причине-"двигатель стучит" :hihi:(демпфер натяжителя)





SeregaMECTHblu

Выточил пока пластиковую втулку внутренний диаметр - под болт 8, с резьбой сделал, наружный диаметр 21мм, ширина 12мм. Тишина...

Дилмурат

Цитата: Лукас от 29 сентября 2014, 13:14:10
ну, что, господа колхозники, продолжаем превращать свой автомобиль в .. Жигули?!
- ставил я резиночки от генератора ВАЗа
- подматывал изоленту
ничто не стояло долго...

но сегодня очередной раз взглянув и померяв внешний диаметр втулки .. 16мм!! пнул ногой .. хороший армированый шланг с внутр диаметром 16мм
а дальше дело техники
- головка на 15ть: снимаем шкив натяжителя (ремень просто скинуть с него вниз)
- торкс, я обошелся головкой на 10ть: выкручиваем оба болта, крепящих натяжитель, нижний болт вкручен прямо во втулку: придержать пальчиком оную сзади\изнутри
- на обеих втулках создаем конусность на наждаке
- верхнюю втулку так: вставил шланг, немного чтоб выглядывал, немного запыжил втулку и запрессовал в тисках

- нижнюю заколотил молоточком

- лишнее\лохмотья обрезал канцелярским ножом

Поставил на место, тыр и .. тишина!!
Пива унд подобное не потребовалось!!


Делал точно так же в ноябре 2014 года, пахан помог, он у меня мастер!!!  :hihi:
Вчера порвался по шву клиновый ремень (генератора). Машина дома, сегодня приеду посмотрю на свой шланчик. Кажется амортизатор натяжителя опять потихоньку начал болтаться, в следствие рвется ремень.

Думаю не мастерить больше, в планах купить новый амортизатор натяжителя, ремень генератора, и может быть сам натяжитель. Так же проверить хочу, ролики не заклинило ли :bz:
Еще вопрос, где в Алмате хороший, недорогой магазин для мерсов? кроме Баян аула и кар сити

Вениаминыч

Цитата: Дилмурат от 09 февраля 2015, 08:40:02Думаю не мастерить больше, в планах купить новый амортизатор натяжителя
Правильное решение! :yes3:
Цитата: Дилмурат от 09 февраля 2015, 08:40:02и может быть сам натяжитель.
Эта деталь   оооочень редко выходит из строя, потому что там особо нечему ломаться ;)
Цитата: Дилмурат от 09 февраля 2015, 08:40:02Еще вопрос, где в Алмате хороший, недорогой магазин для мерсов?
Я двоих поставщиков написал в Казахстанской ветке. А недорогой - понятие непонятное :D Если нужен хороший товар с клубной скидкой, то вот. А китайского барахла по городу  - почти в любом магазине.

Alexander_37rus

Ну хз... у меня втулки от ВАЗа живут полгода, и ПОКА не беспокоят... тишина.