Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Если разбило втулки в амортизаторе натяжителя приводного ремня

Автор Shall, 05 мая 2011, 22:08:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы


abduk3

Втулки или прокладки (не знаю как их звать). Обычные резиновые (или чтото вроде того) цилиндрические кольца. Они вставляются в отверстия для крепления демпфера.


ShallАвтор темы

Магазин был для иномарок или для машин ВАЗ, ГАЗ и т.п.?
Если для иномарок, то для каких?
Не помнишь?


abduk3

для иномарок, естественно мерседес магазин. Под словом "фирменный" я имел в виду официальный.


ShallАвтор темы

Цитироватьabduk3 написал(а):

для иномарок, естественно мерседес магазин.

просто по экзисту эта делать отдельно не идёт, поэтому и задумался


abduk3


vin16ru

Цитироватьabduk3 написал(а):

Они вставляются в отверстия для крепления демпфера.

намера были на них ?

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Игорь

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Посмотрю завтра, у меня вроде валялся демпфер с разбитой втулкой. Если найду, могу подарить для экспериментов.

набери меня, я подскочу забрать


Yuden

Цитироватьabduk3 написал(а):

они предлогали весь демпфер менять за кучу баксов).

какие кучи баксов. о чем тут речь. Брал я неоригинальный демпфер SWAG, кажется в 600 р обходился и работа рублей в 150-200... Охренеть, такая куча денег для мерседесовских запчастей))

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Ptaha

ТОже брякает на холодную, но пока не заморачиваюсь...


ShallАвтор темы

ЦитироватьYuden написал(а):

какие кучи баксов. о чем тут речь. Брал я неоригинальный демпфер SWAG, кажется в 600 р обходился и работа рублей в 150-200... Охренеть, такая куча денег для мерседесовских запчастей))

Здесь, понимаешь ли, дело принципа. Если железка рабочая жалко её менять только из-за убитых резинок.
Кстати, получается, что если резинка там разбивается, то на него приходится достаточно сильная нагрузка. У меня даже выработка на самом демфере появилась.


vin16ru

ЦитироватьShall написал(а):

Если железка рабочая жалко её менять только из-за убитых резинок

+1000

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

motoro-2

Всем привет! А как узнать что гремит? Вот у меня на холодную как дизель работает, потом пропадает..Так что это , ролик или демпфер?


vin16ru

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

Так что это , ролик или демпфер?

открути верхнее ухо и отодвинь амортизатор в сторону и сам все услышиш
если шумит скинь ремень послушай
если дальше шумит то может и гидрики

Отредактировано vin16ru (2011-05-06 15:32:06)

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

SAmogon'щик

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

А как узнать что гремит?

Я нашёл следующим образом: взял металл. прут, один конец к уху, вторым прошелся по клапанной крышке (вдруг цепь), термостату, генератору. Гремел термостат. А что прикручено рядом - верхнее ухо амортизатора натяжителя. Пальцем трогаешь - прыгает в такт звуку. Значит - оно!



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0