Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ест масло 111 двиг. Что нужно для ремонта?

Автор Данди, 08 мая 2011, 09:11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДандиАвтор темы

Пробег 452 т.км, очень любит масло) почти литр на 1000км. Решил полечить. Что лучше сменить безусловно (какие детали, прокладки), а что осмотреть и по состоянию? Сильно попадать не хотелось бы, но явные косяки не имеют права жить :)


Pavel0861

Маслосъемные колпаки для начала замени, для этого даже голову снимать не надо.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

bujhmberlin

я бы колечки тоже посоветовал сменить..


ДандиАвтор темы

чтобы колечки поменять много разбирать надо?
возможно ли сменить только колпачки и кольца? это вроде бы не так дорого


Ex785

ЦитироватьДанди написал(а):

возможно ли сменить только колпачки и кольца?

да, возможен такой вариант. Будет ли целесообразна такая замена в твоем случае нужно разбирать и смотреть по состоянию. Только так.


Стас2211

помимо колечек и колпачков понадобятся прокладки

да при таком ремонте на машине стаким пробегом 100 процентов
вылезет еще всякое попутно


Стас2211

разбирать для замены колец не мало
начни с прочистки маслоотделителя
замера компрессии
замены колпачков


ДандиАвтор темы

вообщем колпачки меняю и меряю компрессию. Я так думаю, замена колпачков в любом случае снизит расход масла, а поскольку в остальном двиг работает хорошо, то может и не стоит глубже лезть. Тем более машину продаю (190т.р.).


D_Godunov

если продаешь, то проще снизить цену и известить покупателя о предстоящем ремонте, так быстрее продашь


Gurza

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

то проще снизить цену и известить покупателя о предстоящем ремонте, так быстрее продашь

интересная мысль, торговаться можно тысяч на 100 сразу))))


D_Godunov

в том то и дело, что ремонт дорогой, а продаст так же, как исправную.
т. 10-20 скинуть и возможно покупашка найдется. для некоторых самостоятельный ремонт вообще не проблема


Walter

на самом деле, колечки и колпачки - это полбеды... у меня была абсолютно идентичная ситуация на М111 1.8 с PMS.
мотор вскрыли, сказали, что его гробили. надо менять кольца, колпачки, цепочка с натяжителем подрастянулась, вкладыши все, прокладочки...
короче 1000дол. мне встал ремонт. делал для себя. спустя год продал. масло не ело вообще на 8тыс. перед заменой. особых изменений не почувствовал.
сизисов труд, не оплачиваемый, неблагодарный.
однозначно проще объяснить при продаже что менять по-минимуму и чутка сбросить цену.
при колпачках поддымливает, особенно при перегазовках и при заводе с ночи виден клубок дымку)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Викинг

Данди, если продаешь, то продавай. Мне такой же аппарат достался, правда дешевле чем ты отдаешь и я знал, что двигатель буду перебирать и другие проблемы решать... А так ремонт тебе сейчас встанет в 50к, причем там под замену лямбда-зонд точно, все прокладки точно, масло, антифриз - это уже не мало. Отдай ее за 150 тыс. и просто скажи, что масло ест, так будет честно.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Medvedev

Вот вы любите мозг себе взрывать. Тебе срочно надо продать? Если да то скручивай пробег, начищай машину и ставь в гараж дожидаться покупателя, при осмотре если из выхлопной валит синий дым, то сделай оговорку что нужно маслосъемные поменять. Вообще че я учу как впаривать, не первый десяток живешь ведь...
Если же нужно ездить и продавать неспеша, то смени маслосъемные и если не поможет, то действуй по первой схеме, потому как в этом случае либо делать самому и бюджет будет 15-25к, либо можно попасть на 50к+ если делать где-то.


Rus07

Лучше приезжай ко мне за мотором, какие "маслосъемные" при таком пробеге? Там все менять придется. Всего 20 тыс. со всеми доками.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал