Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Различия в расходометрах ДРМВ

Автор MersoMen, 09 ноября 2010, 23:16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Андрей43

народ подскажите нужно прозвонить проводку  от ДМРВ до ..... вопрос куда она идет? где взять схему?


Игорь

ЦитироватьАндрей43 написал(а):

народ подскажите нужно прозвонить проводку  от ДМРВ до ..... вопрос куда она идет? где взять схему?

идет к мозгам двига
https://w202club.su/radikal/i073/1105/b8/7fe049cb9828.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i073/1105/b8/7fe049cb9828.jpg" />
В2/5 - ДМРВ

Отредактировано Игорь (2011-05-07 22:29:05)


Андрей43

а где мозги двига(я подозревал что она туда идет но имел ввид расположение в машине где какой разъём), там же где диагностический разъём? под капотом справа у лобовика?

Отредактировано Андрей43 (2011-05-09 20:55:25)


Игорь

ЦитироватьАндрей43 написал(а):

а где мозги двига(я подозревал что она туда идет но имел ввид расположение в машине где какой разъём), там же где диагностический разъём? под капотом справа у лобовика?

ага


savushkin-kostja

парни!!!я смотрю вы тут все в теме!!!
у меня вчера машина стала круто тупить! :'( вобщем набинаешь скорость и появляются непонятные рывки.как будто тяга пропадает.а сегодня вообще на скорости два раза заглохла!!!а завадиться всё нормально.
может это быть датчик ДМРВ ???
и ещё вопрос!!!
у меня датчик с круглой клемой.стал смотреть в экзисте,а оказывается,что с круглой клемой из аналогов на компрессор ничего нет :'( можно ли поставить датчик с обычной цешки:???


Игорь

Цитироватьsavushkin-kostja написал(а):

у меня датчик с круглой клемой.стал смотреть в экзисте,а оказывается,что с круглой клемой из аналогов на компрессор ничего нет :'( можно ли поставить датчик с обычной цешки:???

нет
нельзя. У них разные напряжения работы. У современных стоит HFM 5 поколения. Рабочие напряжения от 1 до 4,5 вольт. У датчиков с круглым разъемом напряжения от 0,1 до 1,9 Вольт.


savushkin-kostja

игорь!!!а что нибудь по второму моему вопросу можешь сказать!?
модет ли это быть датчик?или что то другое?


Игорь

Цитироватьsavushkin-kostja написал(а):

модет ли это быть датчик?или что то другое?

может
счас у соклубника на компрессоре такая же непонятная байда идет. Причем купил новый ДМРВ. пРОЕХАЛ 1000 км и начались неожиданные провалы
Диагностика показывает 1100 - ДМРВ
Начали проверять - на хх пошевелишь разъем на ДМРВ - машина чуть ли не глохнет
Причем бывает что машина прет как зверь. А бывает затупит по страшному (терпеть не могу плавающие ошибки)


savushkin-kostja

спасибо!!!завтра на диагностику поеду


savushkin-kostja

игорь!а какие могут быть ещё причины кроме этого датчика?