Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Различия в расходометрах ДРМВ

Автор MersoMen, 09 ноября 2010, 23:16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MersoMenАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

не забивай себе голову

:tired:


Игорь

ЦитироватьMersoMen написал(а):

:tired:

неужели обиделся?


MersoMenАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

неужели обиделся?

:nope:

я голову не забиваю   просто смайлика подходящего небыло


MersoMenАвтор темы

Вчера пришел мой новый расходометр, когда менял решил сфоткать все это дело.

https://w202club.su/radikal/i043/1101/07/96a4795ff83c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i043/1101/07/96a4795ff83c.jpg" />

У меня был отцовский оригинальный с Е200К 111 но не эволюшен, с Калины, и мой новый Пибург.

Калина
https://w202club.su/radikal/s007/i302/1101/86/e030f4b5c4c7.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s007/i302/1101/86/e030f4b5c4c7.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i052/1101/c7/d47aeeed70e1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i052/1101/c7/d47aeeed70e1.jpg" />

Оригинал Е200К
https://w202club.su/radikal/i061/1101/e2/dcd75148e30a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i061/1101/e2/dcd75148e30a.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i016/1101/14/05d72b3622ae.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i016/1101/14/05d72b3622ae.jpg" />

Мой новый Пибург
https://w202club.su/radikal/s12/i185/1101/94/67a46285b75f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s12/i185/1101/94/67a46285b75f.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s012/i319/1101/e1/b38674470bfa.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s012/i319/1101/e1/b38674470bfa.jpg" />

Всю инфу с датчиков переписал, но бумажки этой рядом нет. Как будет подпишу.


MersoMenАвтор темы

Данные с датчиков

Калина
Бош F00C262 030
Made in Germany 816
090253B

Оригинал
Бош F00C262 001
Made in Germany 816
769013А


vin16ru

как разница ошутима ? меня особенно интересует по расходу бензина

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

MersoMenАвтор темы

Машина работает граздо приятней, чуствуется хорошая прибавка по мощности. С расходом пока не понял.


Serg

уже 5000км на пирбурге катаюсь расход не увеличился, а движок ровнее работает и на холостых исчезло подтраивание


Мартиросян

Точно знаю, что ВАЗовский ДМРВ нормально работает на 112-м моторе с объемом 2,4л.
У меня была поломка катушки, мастер грешил на расходомер, я снял у приятеля с 210-го для опытов, оказалось что у него ВАЗовский (при этом его машина едет нормально).
Поставил на свою машину, проверили данные и выяснилось, что ВАЗовский ДМРВ дает абсолюно такие же данные как и мой оригинальный.
Проехал несколько километров на ВАЗовском, машина едет так же как на оригинальном.
Так что, если с деньгами туго или жаба, то можно и сэкономить.
Но на ВАЗовском не защелкивается заводская клема, поэтому расходомер пристегнут пластиковым хомутом.


MersoMenАвтор темы

В общем расход поменьше стал если таскаться, но с такой прибавкой тяжело таскаться. И такое ощущение что автомат тупит и переключает не так, ну по крайней мере не так как с ВАЗовским датчиком.
Щас прокатился до Пушкина, комп в машине показывал 20.4 литра на сотню. Может переключения изза режима W на коробке??????


Nox

народ подскажите  если я от движка м111(230 компрессор,дорестайл) поставлю МАФ на м111evo (230 компрессор,рестайл) будет ли он работать коректно?и есть ли какая то существенная разница?!просто есть мысль от дорестайла купить БОШ


TAMERJlAN

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Может переключения изза режима W на коробке

из-за W расход не увеличится, если только наборот, уменьшится.
20 литров - нормальный расход для 200 сильной машины зимой, если ты ездишь не сдерживая себя =))) ну а если на экономию - то если ездить плавно, без резких разгонов то 14 будет. Это чисто в городе с пробками и прогревами.
по крайней мере у меня так ...

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

MersoMenАвтор темы

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

если ты ездишь не сдерживая себя =)))

как сказал знакомый на CL500 на компрессоре ездить спокойно не возможно 8-)

ЦитироватьNox написал(а):

будет ли он работать коректно?

А что там сильные различия в цене????


MersoMenАвтор темы

Вчера изза конденсата в интеркулере у отца на машине сломался оригинальный расходометр. Что самое интересное скинув фишку машина все равно не заводилась. От тащили на Стар, она завелась (хорошо что был с собой расходометр который я все никак не могу отдать Игорю :blush: ) с помощью другого расходометра, сказали почистить дроссельные заслонки. У той которая на коллекторе угол 6 градусов от нормы, а на воздушном фильтре 4.5. Выкрутили свечи, оригинал вышел из строя после 80000 км, вкрутили пока обычные одноконтактные, т.к. платиновых небыло.

Сегодня почистил заслонки, все трубки. Просушили отцвский расходометр, думали может оживет, но увы. Заказал новый через экзист, кстати через вин отцовский машины различия в цене Пибурга и боша 300 рублей, заказали бош.

В реальном времени провери расходометр Игоря, сказали что он рабочий, но при уменьшении показаний он тупит и изза это глушит машину. В общем когда завели машину он показал 12 кг, потом упало до 8, потом дали газу показало 12-14-16, а потом пауза и сразу 7. Как сказали что показания должны поступать более равномерно. Отцовский оригинал всегда показывал 4.

Спросил по поводу Пибурга, так мне сказали что эти расходометры подходят только для турбированных дизелей. Как вариант можно ставить на компрессор т.к. тоже есть нагнетатель, но нужно смотреть, а этого сделать не успели!!!!


MersoMenАвтор темы

номер бошевского расходометра от Е200Компрессор не эволюшен(дорестайл)

0 280 218 081