Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Постреливает в глушитель, плохая динамика.

Автор ilya_kz, 05 марта 2011, 08:41:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilya_kzАвтор темы

Приветствую. 2.8, 104 мотор, 1997 год. Заводится нормально, на холостых все в порядке. Периодически пропадает тяга, когда давлю на газ машина как бы "клюет носом" слышны хлопки в глушитель, бросаю газ, давлю, хлопки, потом "отдупляется" и едет нормально, определенной периодичности нет. Сегодня до 80км разогнался нормально, потом тяга пропала, несколько хлопков, и дальше едет нормально. Проблема то есть, то нет. Комп дигностика показала неисправность правого катализатора. Удалили катализаторы, поставили пламягасители, заменили топливный фильтр. Проблема не исчезла, комп диагностика показывает ту же ошибку. Сбрасываем ошибку, 300 метров едет нормально, потом провал, хлопки, и опять таже ошибка. В чем может быть причина? Стошники говорят что лямбда. Может кто сталкивался.


europeez


ilya_kzАвтор темы


C280-SPORT

Цитироватьilya_kz написал(а):

Проводка двигателя?

Меняй всё подкапотную проводку если она старая......тестить компом бессмысленно если проводка старая и никогда не менялась...
Так можно всё поменять , но будет тоже самое.......
У меня комп показывал просто жесть...что не работало куча всего и была куча замыканий...
После смены проводки ни одной ошибки...


Марина

ЦитироватьC280-SPORT написал(а):

Меняй всё подкапотную проводку если она старая

а что именно надо менять???


europeez

Проводку...Это весь жгут,от блока управления,и ко всему остальному,датчики и пр.


ilya_kzАвтор темы

Если дело в проводке, почему на холостых все в порядке? Комп показывает, что все показатели в норме. Стошники жмут плечами и почемуто говорят в сторону лябды. Менять все подряд не буду. Подскажите как проверить проводку?


europeez

У меня тоже иногда обороты плавают,и колхозная изолента кое где видна,тепло станет все сниму,и переделаю.Провода с самолета нашел уже,с двойной изоляцией.


europeez

А как проверишь её,если у нее изоляция осыпается,вот на ходу от вибраций,где-то замыкает,даже внутри жгута может,сто пудов.Болезнь 104х движков.

Отредактировано europeez (2011-03-05 11:16:00)


ilya_kzАвтор темы


europeez

С лямбдовского разьема начни, посмотри,там труха наверное.Все равно если жгут никто никогда не делал,что скорее всего,надо менять целиком,ставить отремонтированный,либо делать этот.


Dunkelheit

Сегодня была такая же фигня,хлопки,не тянет,проехал несколько километров и в конце ж..па!Окуончательно авто не хотело заводиться,задыхалось как бы и моментами прорывало и все нормально но как только трогался опять все по новой и глох. Бензин хреново поступал на рампу ну или как ее. Открутил маленький фильтр такой он весь в попе как оказалось позже и топливный фильтр тоже. сменил все прогнал бензин и все встало на свои места.


Yevgeniy

Нужно не тратить время на форумы, а ехать в сервис!


ilya_kzАвтор темы

Дело в том, что в сервисе толкового ничего сказать не могут. Говорят меняй лямбду. Спрашиваю, а в ней ли причина, поменяй говорят, поом посмотрим. Еще интересно почему ошибка правого катализатора, если лямбда стоит одна? А машина "стреляет" все чаще и чаще...


ilya_kzАвтор темы

Съездил в другой сервис. В итоге неисправен лямбда. Заменили, машина зашептала.