Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:((

Автор Евгений86, 14 января 2010, 18:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений86Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

что-то я туплю. может "регулятор давления топлива"? раз давление было 5 бар...
но честно говоря не очень понятно, ибо при 5 барах поток в обратку тоже нормальный и система перекачки топлива должна работать...

Я вроде бы всё правильно написал. Я не знаю, каким образом насос проверяли в сервисе, но сказали, что он выдаёт 5 атмосфер., тем не менее при такой его производительности, машина на пол бака не заводилась. И на мой взгляд в этом нет ничего удивительного. Если в конец изношен клапан обратной подачи, наглухо засорен штуцер и сетка внутри бака, то наверное уже не важно, какая производительность у насоса. :unsure:

W202 для тех, кто ценит породу.

free'n'murz

Евгений86
Так кроме клапана обратной подачи еще и штуцер был засорен и сетка внутри бака?


Евгений86Автор темы

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Так кроме клапана обратной подачи еще и штуцер был засорен и сетка внутри бака?

Ну, да. Машине уже как никак больше 15 лет. И в том, что сетка внутри бака и штуцер засоряются, тоже нет ничего удивительного  :smoke:

W202 для тех, кто ценит породу.

free'n'murz

Я и не удивляюсь. Но ты сам выше пишешь, что хотел докопаться до истины, а в причине своих геморроев указываешь только КЛАПАН ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (пост 36). Так только в нем была причина или в комплексе проблем?


Евгений86Автор темы

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

а в причине своих геморроев указываешь только КЛАПАН ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (пост 36). Так только в нем была причина или в комплексе проблем?

А хрен его знает. После того, как было ясно, что проблема не в насосе и не в датчиках уровня топлива, механики с моего согласия и финансирования начали проверять всю топливную систему. Клапан обратной подачи был заменен одновременно с очисткой сетки в баке и заменой штуцера.

W202 для тех, кто ценит породу.

free'n'murz

Ну, в общем, логично - всю систему проверить и привести в порядок после таких геморроев... Но у меня - в той теме, с которой ты адресовал сюда, проблема проще: глючит только датчик уровня топлива. Надеюсь, этим и ограничится...


Евгений86Автор темы

Я рано радовался... :no:
То что с машиной всё в порядке мне сказал мастер в сервисе, которому я просто поверил наслово. Он сказал, что машина немного тупит при разгоне, но эту проблему надо решать на диагностике, а по топливной системе всё Оk. Забрал я машину, при нажатии на педаль газа она очень плохо разгонялась :smoke:  Что то стучало (то ли в коробке, то ли в моторе, а может быть это связано с зажиганием... :dontknow: )? Но в рампе давление было!
Короче заглох... :mad:  :mad:  :mad:  Причём глох следующим образом... стала пропадать тяга, т.е. жму на педаль газа, а машина вообще не разгоняется:( Более того, при нажатии на газ, обороты падали, когда отпускал педль газа, то обороты немного поднимались.... Проверил давление в рампе - давления совсем нет! Стрелка уровня топлива показывала пол бака.
Дотащили меня до заправки, залил 40 литров!!! Т.е. в баке фактичиски было 20 л.!!! Тогда какого х.????? :mad:  :mad:
Я короче в шоке валяюсь... бензонасос работает, в сервисе сказали что он выдаёт 5 атмосфер (менял насос ещё когда изначально возникла проблема, 3 000 руб.), поменял левый датчик уровня топлива (3 700 р.), клапан обратной подачи в рампе (1 400 р.), штуцер с сеткой (210 р.), прочистили сетку в баке (не помню сколько всего за работу отдал, но точно не мало).

Есть у кого какие предположения? Что за мистика происходит в моей топливной системе??? Я думаю: что можно ещё попробовать купить оригинальный бензонасос. И почему стрелка уровня бенза врёт??? Я думаю: может это просто ошибка какая то в мозгах???

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Забыл дописать: после того, как долил 40 л., давление в рампе появилось и машина завелась.

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Позвонил официалам  :glasses:  Они сказали, что можно почистить сетку грубой очистки (которая в баке) НО ЭТУ сетку мне чистили! Ещё официалы сказали, что поскольку я доливаю бенз, то причина не может быть в бензонасосе. И ещё механик у официалов спросил: правильно ли вы поставили топливный фильтр? Но как его можно поставить неправильно??? Ведь нельзя!!!!

W202 для тех, кто ценит породу.

free'n'murz

Евгений86
Мой совет: коли так долго мучаешься и уже столько потратил, разорись еще - и сгоняй к официалам. "Твоим" механикам уже доверия нет.


balvanin

И ещё механик у официалов спросил: правильно ли вы поставили топливный фильтр? Но как его можно поставить неправильно??? Ведь нельзя!!!!

[/quote]

А вот и как раз можно! Зайди в магазин и попроси чтоб тебе дали в руках покрутить топливный фильтр! Обычно там или стрелка(направление потока топлива), либо написано IN / OUT (вход/выход). Так что вот и вся твоя проблема скорее всего...

Отредактировано balvanin (2011-04-07 12:10:28)

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Евгений86Автор темы

Цитироватьbalvanin написал(а):

Обычно там или стрелка(направление потока топлива), либо написано IN / OUT (вход/выход).

На моём не было ни того, ни другого:( :huh:  Но разъёмы в топливном фильтре, куда шланги вкручиваются разные! Т.е. если фильтр попытаться поставить не правильной стороной, то ничего не выйдет.

W202 для тех, кто ценит породу.

balvanin

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Евгений86Автор темы

Цитироватьbalvanin написал(а):

У тебя такой что-ли фильтр? http://emea.resource.bosch.com/AA/inter" rel="nofollow" target="_blank">http://emea.resource.bosch.com/AA/inter ... MK0219.jpg

Очень похож.

W202 для тех, кто ценит породу.

balvanin

Ну тогда да, его никак иначе не поставить...А новый фильтр другой марки не пробовал ставить?

MB C200 111.941 МКПП Elegance