Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:((

Автор Евгений86, 14 января 2010, 18:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Евгений86Автор темы

Покурил форум и понял, что надо менять насос. Позвонил в магазин, там сказили, что у машины 2 бензонасоса. Один оригинал стоит 20 000 р., другой оригинал 8 000 р. Чё за х... Откуда 2 бензонасоса? В магазине чего то перепутали?

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Всё, уточнил всё сам. 2 бензонасоса стоят на 104 м. у очкариков. А у меня один. Стоит 5 500 р. И никакого перекачивающего насоса из бака в бак нет.

W202 для тех, кто ценит породу.

Nick_MV


Gizel

была такая тема. грешил на фильтр или насос. насос проверили сказали, что работает отлично. поменял фильтр а глюки такие остались. решился на промывку всей топливной системы. хотите верьте, хотите нет, но из бензобака зимой выливали МАЗУТ (спасибо ТАТНЕФТЬ), какую то жижу желтоватую... и .... лед! короче я отделался легким испугом, прочистили все бензоводы, бензобак, сеточки... все прошло.


hfmscаn

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Всё, уточнил всё сам. 2 бензонасоса стоят на 104 м. у очкариков. А у меня один. Стоит 5 500 р. И никакого перекачивающего насоса из бака в бак нет.

вообще сам насос проверяется по производительности - сколько он качает под давлением... новый насос на цешке 2 литра в минуту сливает в бак из рампы....
а перекачка это просто из одной половинки бака в другую стоит http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=1140&p=2" rel="nofollow" target="_blank">насос  эжекционный  но он работает от обратки т.е. если слив с рампы пустить в бутыль или его мало то перекачка из бака в бак не работает...
в общем то тема в инете подробно расписана...

а это к теме штуцера с сеточкой
http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=1140&p=3#p82901" rel="nofollow" target="_blank">http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id= ... p=3#p82901

Отредактировано hfmscan (2010-03-05 17:53:27)


Евгений86Автор темы

Решил отписаться только сейчас, чтобы у всех сложилось понимание возможных причин моей неисправности по топливной системе.
Ещё  марте 2010 г. я по совету местных форумчан и некоторых опытных автомехаников решил всё таки поменять бензонасос. Купил за 4 000 р. (производителя не помню), поменял, завёл машину, треснул какой то шланг от большого давления, который создал новый насос. Сначала я обрадовался, подумал что раз шланг лопнул от давления так что весь бенз вытек...то всё теперь будет хорошо. Но не тут то было... На отметке стрелки уровня топлива в 1/3 бака машина снова заглохла. Я тогда решил, что больше ничего делать не буду и просто буду всегда заправлять полный бак. Долго ли коротко ли проездил я с постоянным полным баком, но я решил наверное из за любопытства разобраться в этой неполадке.

Отдал машину в нормальный автосервис. Там сказали: если причина не в насосе, то в левом датчике уровня бензина. В этом датчике, а точнее в пластмассовой трубке, которая продаётся вместе с ним есть какой то поплывок и этот поплывок якобы засорился и не пропускает бенз из одной части бака в другую.
Для справки: действительно наш бак разделён на 2 части, внутри стоит сетка, которая может засоряться.... это просто к сведению.

Купил я этот датчик, поменяли его. Результата нет....

В сервисе меряли давление насоса (оказалось 5 атмосфер), ещё что то делали... В итоге пришли к выводу, что возможно нужно поменять
КЛАПАН ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА!!! Это и оказалось решением проблемы того, что машина глохнет на пол бака.

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Мораль: даже такая маленькая, очень редко ломающаяся деталь может послужить причиной остановки машины зимой где нибудь в лесу, далеко от города...
Конечно, в первую очередь при появлении проблем с топливной системой внимание стоит обращать на бензонасос, но исключать такие моменты как датчики (левый или правый), сетка в баке, клапан обратной подачи топлива в рампе и даже штуцер с гайкой на 17 (с сеткой внутри, которую не видно), который стоит 100 - 200 руб. как возможные варианты причины неисправности не стоит.

W202 для тех, кто ценит породу.

MersoMen

Не беги за насосом, может такая же ситуация как у меня была

https://w202club.su/viewtopic.php?id=11234" rel="nofollow" target="_blank">Мои пляски с бензонасосом!!!


Евгений86Автор темы

Да! Я уже раньше читал твою тему. Оттуда и узнал про этот маленький штуцер с сеткой. Самое интересное, что многие автомеханики даже не знают о его существовании. Видимо потому, что не на всех машинах такие стоят.

W202 для тех, кто ценит породу.

MersoMen

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Видимо потому, что не на всех машинах такие стоят.

на 111 моторах на всех


Евгений86Автор темы

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Евгений86 написал(а):
Видимо потому, что не на всех машинах такие стоят.на 111 моторах на всех

Не только на 111, а ещё и на 104. У меня С 280 !!!

W202 для тех, кто ценит породу.

Викинг

Я этот штуцер сменил зимой для профилактики, мой забит был на половину и машина живее поехала :) Просто не нужно про него забывать, а учимся мы все порой на ошибках.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

mersman

у меня такая же хрень была когда менял бензонасос. менял с китайского рабочего на б\у немецкий пит-бур. менял потому что китаец выл аж в салоне было слышно. поставил заведомо рабочий немецкий и машина не завелась. проверяли и давление и все прочее. пока не залил 20л бензина. завел и поехал. здесь бак из двух половинок и видимо насос закачивал бенз с воздухом.


Евгений86Автор темы

Цитироватьmersman написал(а):

видимо насос закачивал бенз с воздухом.

В смысле как это с воздухом?  :dontknow:  Т.е. насос этот б/у насос всё таки неисправен или закачка с воздухом это было временным явлением, т.к. воздух попал в насос при его замене?? Это важно и надо разобраться!  :question:

W202 для тех, кто ценит породу.

hfmscаn

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

В сервисе меряли давление насоса (оказалось 5 атмосфер), ещё что то делали... В итоге пришли к выводу, что возможно нужно поменятьКЛАПАН ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА!!! Это и оказалось решением проблемы того, что машина глохнет на пол бака.

что-то я туплю. может "регулятор давления топлива"? раз давление было 5 бар...
но честно говоря не очень понятно, ибо при 5 барах поток в обратку тоже нормальный и система перекачки топлива должна работать...