Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:((

Автор Евгений86, 14 января 2010, 18:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений86Автор темы

Здорова всем!
Кто чем может - подскажите пожалуйста. Сам вроде не лузер, но с таким ещё не сталкивался.
                   
Коротко:  поменял топливный фильтр - машина не заводится.
Подробнее: после замены топлив. фильтра машина завелась. проехал 2 км. и заглох. Думал бенз кончился, а датчик врёт. Залил 10л. - завёлся! Поработала на холостом 3 мин. и заглох. Оттарабанил опять в сервис - поставили старый фильтр, т.к. подумали, что новый - брак. Потом завёлся ненадолго, но при нажатии на газ - глохла.  Сейчас вообще не заводится.
Свечи смотрел - в норме. На пипку нажимал (под капотом, где клапанная крышка) и бенз течёт еле - еле. А раньше струёй бил.

Что может быть?  Насос сломался? Больше ничего на ум не приходит.

W202 для тех, кто ценит породу.

Игорь

Евгений86
Начинай с простого, бензин в рампе есть?
И есть ли там давление. В идеале пусть на сервисе подключат манометр и проверят давление бенза в рампе.АМашина не заводится в двух случаях, или нет бенза, или нет искрыЕсли проблемы по бензу, меряем давление в рампе
Если проблема с искрой - подсоединяем тестер, и снимаем коды ошибок


hfmscаn

сеточка в штуыере на рампе есть? если да, посмотри не засралась ли...

ну и главное = сколько качает в обратку с рампы (состороны регулятора давления)  -если 5 литров быстро наберет 2-5 минут, то нормально ишо а если дольше то проверяй где косяк (насос. фильтр. сеточка в штуцере, плохое питание насоса и т.п.)


s-rv


Dmitry

Учитывыя что связано с заменой фильтра ищи причину связанную с этим. Если фильтр исключен (со старым я так понял тоже не работает), то либо сеточка на рампе, либо бензонасос. Видимо при снятии фильтра куда вылилась гадость из фильтра и забила что-то. Скорее всего мне кажется бензонасос, но надо смотреть. Как верно сказал Игорь проверь давление в рампе.


Евгений86Автор темы

Спасибо, что посоветовали. Буду пробовать.

W202 для тех, кто ценит породу.

NoName

Может, все-таки, фильтр оказался браком, и после того, как машину завел, после замены, насосалась она грязи из нашего "чудо-топлива"?
Из этого следует, то нужно проверить сеточку и т.д., все места, где она могла скопиться, после прохождения фильра!


Евгений86Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Начинай с простого, бензин в рампе есть?
И есть ли там давление.

Монометр показал, что давления в рампе почти нет. Этого и следовало ждать, т.к.  при нажатии на пипку, бенз еле сочится.

А это значит, что: 1) бензонасос сломался сразу после замены фильтра (но это врят ли, т.к. слышно как жужжит), 2) засорилась сетка в рампе.  Я правильно мыслю?
3) а может в сервисе провод какой оборвали под баком??

W202 для тех, кто ценит породу.

zlak99

ну причину то жеж определили - нед давления в рампе - далье проверяйте насос, обратку - или у впор где то качает или все в обратку сливает - там рядом с насосом внизу по моему обратный клапан.


Yevgeniy

ЭЭЭЭ) Сетка, обратный клапан вмместе где насос, это вы еще со времен 123х?)))
Сетки нет, клапан обратки на рампе с форсунками. Выкидывай бензонасос или что-то с баком... Ищи тем полно.


Евгений86Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Сетки нет, клапан обратки на рампе с форсунками.

Хде ты раньше был? Сёдня в магаз за сеткой (фильтром в рампе) пошёл. Открыли прогу, забили вин и, действительно, этой сетки там нет! А клапан на рампе!

Ладно, с зарплаты насос куплю, буду пробовать.

W202 для тех, кто ценит породу.

s-rv

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Ладно, с зарплаты насос куплю, буду пробовать.

так с насоса бенз бежит??


Евгений86Автор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

так с насоса бенз бежит??

Бежит! В сервисе сказали, что насос рабочий. Х.з., мож он качает, но не так как надо? Или клапан обратки не робит.

W202 для тех, кто ценит породу.

s-rv

Евгений86, я канешна не знаю как устроина система на 2,8 , но открути все-таки шланг подачи топлива с рампы и посмотри как бежит топливо. если не бежит - пробка в топливопроводе, а если бежит - то значит клапан :)


Евгений86Автор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

не знаю как устроина система на 2,8 ,

Да. Так будет лучше всего. А то насос может и в поряде. Вот только там 2 шланга, и надо понять, какой на подачу. И если в нём пробка, то её воздухом можно продуть? А то как бы опять чего не запороть...

W202 для тех, кто ценит породу.